Отдыхали в Джустиниано Клуб в мае 2013 года. Отель выбирали по отзывам. У отеля довольно высокий рейтинг, адекватная цена и расположен он в живописном районе. К сожалению, для нас оказалось слишком много минусов. Если бы знали о них первоначально, то не поехали бы в этот отель.
Больше всего мы остались недовольными сервисом в отеле, а точнее его отсутствием. Элементарные вещи (уборка в номере, смена полотенец и постельного белья, доставка в номер воды и т.д.) в данном отеле делались только после звонка на ресепшен или похода туда с жалобой. Честно говоря, для меня это дико. Первый раз столкнулись с таким вот сервисом… Не ждите, что у вас уберутся и принесут воду, если вы сами об этом настоятельно не попросите. Причем не один раз.
То, что контингент отдыхающих на 99% русские мы тоже знали, сюрпризом это не было. Я совершенно нормально отношусь к соотечественникам, и отдыхала уже в отелях, где большинство отдыхающих русские. Но в Джустиниано уж слишком много было «тагила». Смотреть на соотечественников порой неприятно. Это первый отель, где пьют в таком количестве (из виденных мною отелей). Такое впечатление, что люди только и заняты чем, что снуют из бара в бар. Постоянно сталкиваешься с тем, что кто-то проходит мимо неся по 5-6 и более стаканов горячительных напитков. Очень много пьяных, которые еле стоят на ногах и с трудом передвигаются. Так что контингент оставляет желать лучшего. При входе в отель висит табличка с информацией о количестве отдыхающих. В период нашего отдыха всего в отеле проживало 985 человек. Из них (цифры примерные, по памяти): 15 – Украина, 30 – Белоруссия, 30 – Казахстан. Остальные – руссо туристо. Еще в отеле проживало 2 немца.
На счет питания. Кулинарных изысков не ждите. Все очень просто. Будете сыты, но удовольствия от еды не получите. Вроде бы и ассортимент большой, но вкусного мало. Рыба пресная, курица сухая, мяса вообще почти нет, иногда вместо него дают печень или еще какой-то субпродукт (вроде сердце). Салаты – в основном мешанина какая-то или трава. Элементарные помидоры и огурцы вполне себе вкусные, но они разметаются отдыхающими за 30 секунд. Вообще, ресторан нас поразил своими очередями и скоростью опустошения емкостей с едой отдыхающими. Народ не мелочится, набирает полные тарелки в таких количествах, что половина (а то и больше) остается не съеденным.
Еще раз по поводу очередей. Они бывают во всех отелях. Но в Джустиниано очереди затмили все виденные мною ранее. Чтобы представить себе это, просто увеличьте среднюю очередь в два или три раза. Надо сказать, что такие жуткие очереди и сумасшедшие голодные отдыхающие снующие с тарелками, были только в первый час работы ресторанов. Если придти через час после начала обеда или ужина, то очередей таких уже не будет, но и столиков чистых тоже. Нужно ловить официанта и просить привести в порядок грязный столик.
Море было достаточно теплое для мая. Температура воды около 20-23 градусов. Вода чистая, прозрачная. Но заход неудобный - крупная галька и песок с мелкой галькой. Галька очень впивается в ноги, ходить больно. Если у вас есть коралловые тапочки (как для Египта), то возьмите их с собой. В такой обуви гораздо приятнее ходить по гальке.
Плюсом отеля является территория. Она красивая, ухоженная и хорошо спланированная. Множество высоких деревьев – фикусы, туи, пальмы, лимоны. Различные кустарники и цветы. Все в прекрасном состоянии. Газоны аккуратные, регулярно подстригаются. Спасибо садовникам.
Сам отель удачно расположен. Слева от отеля находится живописный мыс. Большая часть мыса покрыта сосновым лесом. Края мыса каменистые. Волны плещутся и омывают эти камни. С мыса открываются красивые виды на море и на отель.
Анимация в отеле заслуживает пятерки. Аниматоры не дадут вам скучать. Они активные и их много. Занять себя можно с утра и до вечера. Водное поло, водная гимнастика, пляжный волейбол, боча, урок танца Зумба, танец живота, степ-аэробика, мини-диско, вечернее шоу, и после него в 11 вечера выездная дискотека в Аланию.
Вай фай в Джустиниано Клуб не работал (обещали починить в течение недели, но так и не сделали это). Поэтому, если нам нужен был Интернет, то мы ходили в пятизвездочный корпус Резорт. Интернет довольно тормозной и подключиться к нему удается через раз.
Из информации, которую мы узнали от гида. Отель когда-то принадлежал немцам, и обслуживание, соответственно, было лучше. Сейчас отель принадлежит русским, отсюда видимо и сервис страдает.
Если будут вопросы по отелю, пишите, спрашивайте. Всегда с удовольствием отвечу, проконсультирую. Всем желаю удачи в выборе отелей и приятного отдыха!