Опубликовано 13 Январь, 2015 - 18:30

ЮЛМАРТом пользуемся давно..

Раньше конечно цены у них ощутимо были ниже, чем где либо.. сейчас уже почти так же как и везде..

На моем опыте получается, что купить товар - проблем нет. А если проблема какая, так проблемы сразу с магазином.

1) 4 года назад купила у них зеркалку. За 30 тысяч (сумма не маленькая), гарантия 2 года.

Фотоаппарату был год, когда объектив перестал "видеть". Пришла в магазин. Там же отправили в очередь на проверку. Отсидела полчаса. Даю парню фотоаппарат, объясняю, что не работает. Начинает крутить его, рассматривать.. включает.. Снимает кое как объектив..

Я спрашиваю - Вы понимаете в фотоаппаратах?

Отвечает "НУ КАК БЫ ТАК.."

А зачем тогда вы лишний раз снимаете объектив и пыль мне на стекло пускаете??

И что вы там хотите увидеть?? (вспомнился фильм "войны звездолетов" когда во время стрельбы, с парня сняли шлем, чтобы посмотреть почему он неисправен, хотя как починить командир взвода не знал)

Я объясняю парню - вы включили, увидели что не работает, берите на ремонт. Зачем разбирать..Он согласился. Оформили кучу бумаг.. На МЕСЯЦ забрали мое детище.. 30 дней на сайте в статистике висело "в очереди" На 31-й день мне позвонили, сказала, что нужно менять деталь, у них такой детали нет, идите в сервисный центр Canon

т.е. 30 дней мой фотик валялся у них на складе, потом они увидели, что пора давать ответ и посмотрели что "ой, детали нет"

Так не делается конечно... Я взяла зеркалку, там же не далеко пошла в Canon.. Сдала фотик и еще месяц ждала его обратно. (итого два месяца!), хотя если бы юлмарт сразу (хотя бы в течении недели) посмотрел, что у них не поменять, это было бы в два раза быстрее все...

Ладно.. забыли!

Месяц назад пришли с мужем купить зарядку для его айфона.. К слову провод стоит не 300 рублей... а 1100.. проверили, все работает.. Через два дня штэкер просто рассыпался. Никаких следов, что его вырвали, никаких царапин -НИЧЕГО. т.е. это просто брак!

В течении 2-х недель ОБЯЗАНЫ ЗАМЕНИТЬ или ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! А если поломка случилась через месяц, но все еще есть гарантия, то могут ремонтировать\заменить это уже на усмотрение.

Пришли мы в юлмарт. Опять в этоже окошко, в эту очередь...

И там значит такой диалог:

парень: Отдавайте провод нам на 45 дней (ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТО С НИМ 45 ДНЕЙ??) мы проверим, если это ваша вина, то мы ничего менять не будет. Если это брак, то да, будет замена..

Я отвечаю, что за 45 дней можно новый провод сотворить.. и как нам узнать, что ваша экспертиза правду скажет...

парень отвечает : Вы можете ОПЛАТИТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ...

С каких пор права покупателя нужно оплачивать????

(к слову, мы купили ребенку недавно в детском мире игрушку. через два дня она перестала работать. мы приехали, ее при нас смотрели, ставили батарейки, проверяли и в итоге ТУТ ЖЕ В ОДИН ДЕНЬ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ - вы можете вернуть деньги или на эту сумму выбрать другой товар") - ВОТ ЭТО ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ!

Муж отдал провод на 45 дней. Но я уверена, что деньги нам уже не вернут. Потому, что гарантия на него месяц. И после их экспертизы гарантии уже фактически нет...

Юлмарт меня расстроил. Больше к ним не пойду

Достоинства
  • Круглосуточный
  • Некоторые товары дешевле
  • Система бонусов
Недостатки
  • Невозможность увидеть
  • Некачественный товар
  • Некоторые товары с дефектом
  • Очереди на проверке
  • Халатность гарантийного отдела
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2015
Насколько помню (работала управляющей в Связном 4 года) -аксессуары ЛЮБЫЕ вообще не ремонтируются- только обмен (КАК ИХ РЕМОНТИРОВАТЬ????)! Если есть подозрение на поломку со стороны клиента-экспертиза (кстати, она 21 день, а не 45 как Вам втирают!)-берите с собой закон о защите и вперед! Вот здесь ссылки на статьи в законе-в самом конце отзыва! Удачи Вам!
13.01.2015
и еще, на время, что Ваш товар был на ремонте срок гарантии продлевается 😉
Mar28 Вот спасибо! Буду знать! 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также