Опубликовано 2 Июнь, 2018 - 11:47

  • Опыт использования:
    один раз

Расскажу свою историю знакомства с интернет-магазином [ссылка].

Дело было так... Собралась я покупать стиральную машину. Долго изучала все "за" и "против". Смотрела много видео на Youtube, читала отзывы, в том числе, конечно же, на своем любимом сайте . После нескольких дней изучения информации я понимала, какую стиральную машину я хочу.

Почему я захотела именно эту стиралку, я расскажу в отзыве на нее, который в скором времени я планирую написать, а сейчас речь о магазине, где я ее купила.

Когда я твердо утвердилась во мнении, что я хочу купить стиральную машину Атлант, меня ждало разочарование в виде отсутствия этой марки в магазинах / интернет-магазинах моего города. Я просмотрела предложения всех крупных, конкурирующих друг с другом сетях (Ситилинк, Корпорация Центр - Сэлдом, М. Видео, DNC, MediaMarkt). Я не знаю, что это за история, но ни одна из этих именитых компаний не торгует стиральными машинами Атлант в моем городе.

Представьте мои эмоции, когда ты определилась с выбором, уверилась, что именно этот предмет бытовой техники ты хочешь, а купить не можешь! Это отчаяние!

Потом я просто забила в поисковике #стиральная машина Атлант купить в Тольятти#. И первое предложение, которое я увидела в ленте, оказался интернет-магазин Холодильник ру. В принципе, он оказался единственным.

Если честно, до сих пор об этом ИМ я ничего не слышала. А жизнь вот так нас свела.

Пусть вас не смущает название интернет-магазина. На самом деле, он торгует не только холодильниками, на Холодильник ру представлен весь спектр бытовой техники.

География этого ИМ, как я поняла, очень широкая.

Ладно. Начала штудировать информацию про этот интернет-магазин. Все-таки покупка стиральной машины - дело ответственное, не булавки покупаю.

Сначала обратилась к отзывам на Irecommend. Это, естественно, первоочередное дело. Отзывы, скажу вам, так себе. Недовольных обслуживанием в интернет-магазине Холдодильник ру много. Расстроилась. Ведь это для меня единственная возможность купить то, что задумала.

Нашла на сайте Холодильник ру форум. Форум, надо вам сказать, серьезный. Это не вот вам заказные отзывы, как это обычно практикуется. А здесь, чувствуется, что переписка живая. Люди обращаются к администрации сайта со своими вопросами или проблемами, и администрация на это реагирует. Меня это подкупило.

Тем временем, пока я все это читала, я обнаружила, что в моем городе нет официальных сервисных центров компании Атлант. Есть в областном центре в Самаре, есть в городке в нашей области, в разы меньшем, чем наш. А у нас вот нет. Это прям заговор какой-то! Почему компания Атлант не взлюбила мой город Тольятти? Опять немного паники.

Наша группу Атлант ВКонтакте. Списалась, спросила, каким образом я смогу воспользоваться правом на гарантийное обслуживание техники, если что. Мне ответили: не беспокойтесь, мастер к Вам приедет.

Как-то это мне показалось сомнительно. Связалась с тремя лицензированными сервисными центрами Атлант в Самаре. С одним по телефону. Там мне ответили: "Что Вы, что Вы! Мы только ремонтируем! Доставить стиральную машину нам для диагностики и ремонта - это ваша забота!". Но спасибо, хоть ответили! Это сервисныйц центр, располагающийся по адресу: г. Самара, Гагарина, 169

Два других сервисных пункта по телефону не отвечали, хотя именно с ними мне рекомендовал связаться представитель Атланта ВКонтакте. Написала им по электронной почте. Ответ нулевой.

г. Самара, Ташкентская, 88, корп. 1, оф. 86

г. Самара, ул.Кабельная, д.4, корп. ЖЖ.

Очень как-то стало грустно...

Зарегистриловалась на форуме интернет-магазина Холодильник ру. Спросила. Мне ответили, причем достаточно быстро.

Успокоилась. Решилась на покупку, сделала заказ.

До этого на форуме читала, что сайт Холодильник ру предоставляет бонус Спасибо от Сбербанк в размере 2% вместо привычных 0,5%.

Сначала при оформлении заказа в ИМ пошла не по тому пути. Выбрала интересующую меня стиральную машину, нажала кнопку "купить в один клик". Мне тут же перезвонили. Я уточнила насчет бонусов "спасибо". Мне ответили, что для получения бонуса нужно пройти полную регистрацию на сайте и оплату по карте.

Мне это не трудно. Я зарегистрировалась, оплатила картой MasterCard. Что интересно, моя предыдущая регистрация на форуме - это не то же самое, что регистрация на сайте Холодильник ру. Нужно регистрироваться отдельно.

В итоге вот мой заказ :

 

Плюс к этому оплата доставки от Самары до Тольятти 500 руб.

Поскольку я живу на первом этаже, за подъем на этаж мне платить не пришлось. При этом обратила внимание на информацию на сайте, что если вдруг расстояние перемещения составит больше 20 метров, придется доплачивать как за этаж.

Кстати мой бонус "Спасибо от Сбербанка" составил в итоге 2,5%: сначала пришли 2% от Холодильник ру, а потом пришел стандартный бонус 0,5%. Если честно, не знала, что бонусы суммируются. Приятно 😊

На сайте Холодильник ру была информация, что на ближайшем складе в Самаре интересующего меня товара нет, предлагается доставка из Москвы, несколько дней. После оформления заказа мне тут же позвонил оператор ИМ Холодильник ру, согласовал со мной время доставки. Заказала я в понедельник в майские праздники, доставку выбрала на воскресенье. Хочу обратить внимание на этот момент. Очень часто магазины предлагают доставку исключительно в будни, что лично для меня, да и, наверно, для многих работающих людей, не удобно.

Обещали предварительно позвонить. В назначенный день мне, действительно, позвонили и сказали: "Мы к Вам едем! Будем часа через три" Оказались достаточно пунктуальны.

Немного переживала насчет дополнительной оплаты грузчикам. Начиталась, что они могут что-то вымогать.

Как назло, в день доставки, во дворе заставили автомобилями все пути к подъезду. Если оценивать ситуацию трезво, то, как мне кажется, грузчики, вправе были бы запросить с меня дополнительную плату за лишние метры перемещения. Я была к этому готова, денежку соответствующую отложила. Но грузчики, на удивление, ничего дополнительно с меня не спросили. Занесли стиральную машину, поставили туда, куда я попросила. Распаковали, я осмотрела, подписала. Оформили гарантийный талон.

Расстроилась я вот по какому поводу. Увидела на сайте Холодильник ру, что действует некая накопительная бонусная система. При покупке от 3 тыс. руб. покупателю должна выдаваться бонусная карта. Видела на форуме, что не всегда это четко работает. Но не думала, что система даст сбой на мне. А она дала.

Спроситла у грузчиков, которые доставили мне стиральную машину: "Вы мне выдадите дисконтную карту?", на что мне ответили, что в накладной нет пометки, что дисконтная карта мне полагается.

Я, обрадованная новой стиральной машиной и расстроенная уровнем сервиса в интернет-магазине Холодильник ру, опять обратилась на форум.

 

Я обратилась в поддержку в воскресенье, мне ответили оперативно в понедельник, позвонили. Принесли извинения, сообщили по электронной почте номер дисконтной карты и обещали прислать ее почтой. Было сомнение, если честно, пришлют ли карту. Некоторые в своих отзывах на интернет магазин Холодильник ру указывали такой момент, что с ними вежливо общались ровно до тех пор, пока человек не оформил заказ, а дальше интерес к нему теряли.

Со мной, к счастью, вышло не так! Могу с уверенностью сказать, что магазин Холодильник ру внимателен к клиентам.

Меня не обманули! Карту я получила, мне ее положили в почтовый ящик.

Скажу что интернет магазину Холодильник ру мне хочется поставить хорошую оценку. Все честно и четко. Рекомендую.

Отметила для себя, что на сайте Холодильник ру постоянно какие-то акции. Понятно, что бытовая техника - это не тот товар, который будешь покупать часто, но для большой семьи из всего этого можно извлечь пользу.

Интернетмагазин Холодильник ру не обманывает, предоставляет хороший уровень сервиса. Рекомендую!

Достоинства
  • 2% бонус
  • 2% бонус Спасибо от Сбербанка
  • Доставка по выходным
  • Доступные цены, хороший ассортимент
  • Культурное обслуживание
  • Хорошая обратная связь
  • Хороший, информативный сайт
Недостатки
  • Не четко работает система выдачи дисконтных карт
katerok98рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2018
Здорово, что и скидки есть, и бонусная система действует, и к ситуации с картой внимательно отнеслись)
02.06.2018
Когда-то покупали там телевизор, все прошло отлично. Еще карточка какая-то скидочная осталась )))
02.06.2018
Такое внимательное отношение к клиенту, пусть и присутствуют сбои и пресловутый человеческий фактор, всегда приятно.
04.06.2018
Знаю этот ИМ, действительно хороший 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также