Опубликовано 1 Февраль, 2019 - 18:14

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    345 рублей

Всем доброго времени суток!

Признаюсь, я даже не планировала писать отзыв на магазин Дикси. В общем, каждый, кто посещал и посещает данный магазин, знает слабые стороны Дикси.

И вот, посетив магазин на днях, я стала свидетелем диалога. И не смогла пройти мимо! Это было ...не могу даже слов подобрать, лучше опишу!

  • Суть проблемы

Девушка пытается вернуть молоко, скорее всего, по ошибке, она взяла не тот товар. Все действо происходит на кассе.

  • Действующие лица

Покупатель

Продавец-кассир

Управляющая магазином

Я)))

И очередь за мной(зрители)!

  • Краткое содержание

Покупательница хотела вернуть молоко, на ее просьбу управляющая магазином, которая как раз покупала продукты и оказалась в очереди передо мной, на ее просьбу выдала такой ответ:

У.-Почему мы должны принимать у Вас обратно хороший товар без видимой причины?

П.-Я не то молоко взяла, я куплю у Вас другое.

У.-Вы представляете, сколько нам приходится писать отчетов на такой вот возврат? А вот Вы знаете, чтобы Вам ответили на такую просьбу во времена Советского Союза? Вас бы просто...

Она не успела договорить, тут влезла я, не могу же промолчать...

Я-Горячо люблю те времена, но мы то живем уже в другом веке и не хотим обслуживания, какое было в те годы!

Оборачиваюсь к покупателям зрителям и произношу

Я-Я в шоке, - зрители кивают и соглашаются.

Не буду пересказывать, как меня дальше обслуживал продавец-кассир, но он побыстрее меня обслужил, чтобы я не баламутила народ(а я могла).

На следующий день я спешила, зажав телефон в руке, в Дикси. Как шпиону мне необходимы были фотографии, для написания отзыва.

  • Магазин Дикси

Конечно же я буду рассказывать про магазин, который находится рядом с моим домом.

магазин Дикси
магазин Дикси

Сам магазин расположен в небольшом здании, по честному, площади там маловато, но само здание добротное, построенное еще во времена Советского Союза) Там был магазин промышленных товаров (ПромТовары). Имеется запасный выход, который не заставлен! Есть второй этаж,

лесенка на второй этаж
но там работают арендаторы.

Есть терминалы. Стоит так же банкомат Сбербанка.

банкомат
Есть камеры для хранения сумок, есть новые тележки для покупок, корзинки. Это все относится несомненно к плюсам.

  • Персонал

Здесь явная текучка кадров. Только привыкнешь к продавцам....Ну да ладно, не стоит придираться. Хотя, рядом стоит магазин Магнит, так вот там работают один и те же девушки, уже года три точно.

Все сотрудники весьма добродушны, я сужу только по своим ощущениям, никто не кричит, не ругается, терпение и выдержка у них есть! Часто могут с хмурыми лицами нехотя обслуживать, но откровенно не хамят. Иногда бывают нервными, это бывает, когда надо выкладывать товар, а тут мы снуем рядом)))

Часто приглашают кассиров на подработку, эти всегда позитивные и юморные товарищи, они мне очень нравятся.

Бывает, что забывают дать какие то акционные чеки(перед новым годом такое было), надо напомнить, чтобы дали.

Из-за сокращения штата сотрудников, постоянно работает всего одна касса, когда очередь просит открыть вторую, открывают, но не сразу.

касса 1
касса 2
Знаете, считаю, что персонал должен сам мониторить наплыв посетителей, а не посетители нервничать в очередях.

  • Скидки и акции

Мне нравится, что в Дикси всегда много акций и скидок.

стенды с товаром со скидками
Скидки на молочные продукты,
товар со скидками
товар со скидками
фрукты, овощи
отдел с конфетами
хлебный отдел
бакалею, овощи, фрукты, а так же средства для стирки и уборки.
отличная скидка на капсулы для стирки ариэль, 23 шт
Это тот ассортимент, который беру всегда именно в Дикси.

И тут как раз плавно можно перейти к следующему пункту, срокам годности.

  • Сроки годности и просрочка

Я встречаю в магазине просроченную продукцию. Может это такая политика в целом? Но часто бывает, что на товар указана большая скидка(прям сложно пройти мимо) Берешь в руки, для сверки по срокам, тут бац...ПРОСРОЧКА.

Это перечень, с просроченными датами, с которыми я сталкивалась

  1. Сметана, творог
  2. масло сливочное
  3. сыр
  4. шоколад
  5. хлеб часто бывает несвежий
  6. внимательно нужно смотреть охлажденный товар, колбасы и овощи со сроками годности

Я такой товар собираю с полок и передаю продавцам, указываю, что товар просрочен и его надо списать, конечно же я не проверяю, что бывает дальше. Но вот когда магазин открылся, то такой товар выкладывали обратно! ЭТО НЕДОПУСТИМО!

Часто, в последнее время, просроченным бывает шоколад, я так же все собираю и приношу продавцам на кассу.

Такой товар сейчас всегда убирают, ну хоть так. Но все равно, для меня непонятно, как просроки попадают на прилавки?

Часто сталкиваюсь, что сыр бывает с плесенью, и это не тот, который с ней и должен быть)))

Я так же всегда такое собираю и отношу на кассу. В этот раз такой продукт был найден покупателем, я его сфотографировала.

Испорченный продукт с плесенью
Испорченный сыр с плесенью
И на сыр была отличная скидка, между прочим... Прослеживается какая то связь с этими скидками и просроками)

  • Ценники

Это вообще беда Дикси. Постоянное отсутствие ценников или ценники не соответствуют выложенному товару.

отсутствие ценников
отсутствие ценников
ценник не соответствует товару
отсутствие ценников

Искала рис для плова, была на него скидка. И знаете, этот рис просто задвинули в конец полки, а вперед выложили другой, более дорогой. А я нашла!!! Такого быть не должно!

Но сотрудники с ценниками мне всегда помогают, если я их прошу, всегда проверят и скажут точную цену.

  • Чистота в магазине

Когда я пришла фотографировать, в магазине были более менее чистые полы, коврики при входе. Чистые полки, я там повазюкала ладонью. Но пропала одна секция камер хранения, и вот такой неприглядный вид открылся.

убрали одну секцию
К удивлению, нигде не стояло тележек, которые вечно загораживают проход. Так же и товары были как то разложены более красиво что ль, а ведь чаще там все стоит в хаотичном порядке.

Есть приставные лесенки для выкладки товара на верхних полках!

приставная лесенка
Ими всегда пользуются.

Иногда вижу, как проводится уборка всех поверхностей, так же моют и ящики для сумок

  • Отношения руководства и персонала

Я, один раз, застала очень неприятную картину. Приехала куратор, наверное, я просто не знаю как называются эти люди. Она проверяла что и как установлено в магазине, где лежит. В общем, проверка! Было это перед Новым годом еще, даже, наверное, поздней осенью.

Она ходила быстрым шагом по магазину, расшвыривала стойки с товаром, ругалась громко, говорила, что товар стоит не там, плюс были и оскорбления, дословно не вспомню, одна девушка плакала. Ужас и шок в чистом виде. ЭТО НЕДОПУСТИМО!

Я считаю, что все такие проверки не должны проводится перед посетителями, или проводиться, но так, чтобы все претензии высказывались за закрытыми дверьми. Но не в присутствии посетителей.

  • Я и Дикси.

Я частенько возвращаю товар, из-за несоответствия цены, принимают и возвращают деньги, но так было не всегда. Бывало, что разводили руками...купила ведь, ничем помочь не можем. Раньше, я стеснялась бороться за свои права(уходила, приговаривая, что меня опять обманули), а теперь четко знаю, что несоответствие ценника и стоимости выбитой в чеке, всегда трактуется в сторону покупателя. Разницу мне не возвращают(к сожалению), я просто отказываюсь от товара.

Чеки проверяю всегда. Кстати, в последнее время, чеки мне дают не всегда , приходится напоминать...

Один раз у меня два раза сняли деньги с карты за покупку, снял именно банк. Странная ситуация. Девушка, сотрудник Дикси мне помогла, сама позвонила в мой банк, объяснила ситуацию. Деньги мне вернули обратно.

  • Итоги и выводы

Магазин, в общем, не совсем плохой. Радуют скидки и акции. Хотя раньше были очень щедрые акции, я купила за смешные деньги набор кастрюль от 1,5 литров до 5 литров! Игрушки за чисто символические деньги, посуду. Сейчас остались один Прилипалы)

Минусами данного магазина Дикси являются

  1. Просроченный товар
  2. Выставление отношений руководитель-подчиненный на всеобщее обозрение
  3. Непонятные высказывания управляющей магазина
  4. Отсутствие и неразбериха с ценниками
  5. Частая смена персонала
  6. Узкие проходы между стеллажами
  7. Постоянное наличие тележек с товаром посреди проходов
  8. Работает одна касса

Плюсами данного магазина Дикси являются

  1. Близость к дому
  2. Отличные скидки и акции

 

Ставлю две звезды и считаю это справедливым. Я не жду, что персонал магазина будет улыбаться всем и каждому. Но просроки и склоки, неуважение к покупателям портят общее впечатление о магазине.

Но магазин рекомендую, только надо быть очень внимательным!

 

Спасибо за внимание! Повествование вышло длинным! Спасибо, что дочитали до конца! Желаю всем удачных покупок!

Достоинства
  • Близость к дому
  • Товары по акции
Недостатки
  • Испорченные продукты
  • Очереди в кассы
  • Плохой сервис
  • Просроченная продукция
Ольга Letoрекомендует
Читать все отзывы 613
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ооооооой знакомая картина!!! Грязь, просрочка и хамство. Сталкивалась и не раз с такими ситуациями. Терпеть этого не могу. А вообще именно Дикси у нас нет. Открыли один, следом другой так там цены были поднебесные. Так они и закрылись.
02.02.2019
Грязь, просрочка и хамство прям неотъемлемые составляющие нашей торговли, получается. И цены завышены, это факт.
13.06.2019
Дикси наоборот отличается от других магазинов демократичными ценами. 😉
Я покупаю продукты только в этой сети, в других магазинах цены на эти же продукты поднебесные...
01.02.2019
Пару раз была в Москве в Дикси, а у нас их нет, но мне кажется, что от наших 5 и магнитов не отличаются
02.02.2019
Мне кажется все зависит от управляющего. У нас есть две Пятерочки в шаговой доступности. Так вот хожу в одну с удовольствием, там и персонал отличный, и чисто, хамства не было никогда. Но в другом магазине прям беда, грязно, хамство, да и вообще сумбур полный, туда и не хожу никогда.
01.02.2019
Кажется это я за кассой номер 2)
02.02.2019
Правда? Как интересно))) Вот это я нафоткала, если вам неудобно, могу удалить))))
02.02.2019
Да нет. Там пампушка. Вот я и смеюсь над собой)
Вон там у вас на фото товар на полу стоит. Молоко в коробках. Это тоже недопустимо. В моем Дикси работники очень любят выкладывать товар на полки, загородив полностью проход. И не делают ни малейшей попытки убрать товар с прохода. Хочешь пройти- иди через соседний ряд.
02.02.2019
Я увидела! С одной стороны на поддонах, а с другой просто поставили на пол.
Ладно бы один проход, а могут и несколько. У нас это любят, особенно в молочном отделе. Вообще у них от смены зависит, у нас одна хмуро-нервная, другая позитивная. Позитивная смена всегда уберет и поможет проехать.
01.02.2019
В Пятерочках тоже самое.
02.02.2019
Есть такое. У нас одна Пятерка позитивная и чистенькая, а другая вот прям как Дикси))))
01.02.2019
Муж уже дважды вызывал администратора, когда при оплате товара на кассе вдруг выяснялось, что сроки акции уже прошли, а ценники внутри магазина не обновили. Оба раза добивался справедливости) говорит, там всё время нужно проверять чеки и следить за тем, как пробивают товар. Это "фирменный стиль" Дикси =(
02.02.2019
Молодец у вас муж. Смог добиться справедливости. Сколько таких вот ситуаций бывает на кассе. Отработаешь, побегаешь по магазинам, отстоишь очередь, а тут бац...мягко говоря, вводят нас в заблуждение. Чеки надо всегда брать и сверять, это факт!
02.02.2019
А он туда перед работой ходит 😁 за булочками к кофе, наверное поэтому голова ещё варит - раз утро) у него рядом с офисом Дикси. Я в этот магазин не хожу, нет поблизости. Думаю, это хорошо)
01.02.2019
Из-за сокращения штата сотрудников, постоянно работает всего одна касса
У нас тоже так, и с просрочкой бывают проблемы
02.02.2019
Получается, такие проблемы во всей сети. И ведь не борются с такой серьезной проблемой.
А огромные сосульки, которые должен убирать владелец и нечищеная крыша здания, это отдельный разговор.
02.02.2019
Я забыла отметить это, спасибо, что заметили. Сосульки и впрямь могут упасть. Кстати, на следующий день они огородили территорию под сосульками. Это еще один минус ко всем недочетам!
13.06.2019
Девушка, ведь это уже претензии не к самой компании, а к управляющим данного магазина 😊
Едадил помогает доказать цену акционную.
02.02.2019
Мне иногда кажется, что сотрудникам вообще все по барабану. В едадиле стоит одна цена, я лечу на скидки....а тут ба...ценник обычный без скидки. Попробую теперь им едадил подсунуть, пусть любуются. Поверю кто прав окажется)))) Спасибо за наводку. Я во избежании нервов на кассе, проверяю цену у администратора
Нене, берите Едадил, и вперёд. Много раз им под нос телефон показывала.
01.02.2019
Во всех Дикси, где я бываю, одна и та же срань-грязь. И просрочки дофига! А еще получасовые очереди, работники все в зале ходят, а работает 1-2 кассы
02.02.2019
Согласна с Вами. Грязь бывает. В нашем было всегда как в свинарнике в отделе с овощами. Сейчас они как то следить стали, хоть почище стало.
Но вот когда спор на кассе вышел, в магазине было грязно, завалено все, при входе вода, короче, полный мрак. Каково было мое удивление, увидеть на следующий день почти приятную обстановку, на полках товар почти в полном объеме....
А очереди бывают на пол магазина, одна касса работает, пока не позовешь, сами никогда не подойдут, чтобы открыть вторую кассу.
02.02.2019
У нас в городе нет такого магазина. Но общение с покупателями не соответствует закону о правах потребителя. Просрочка и отсутствие цен - это очень плохо..
02.02.2019
Да бардак у них там. Но все зависит всегда от руководства. Хамство неприемлемо! А уж про сроки годности и говорить не стоит, товар должен быть свежим!
02.02.2019
К сожалению, такая картина не редкость. Может быть вы слышали, но в Украине есть такая передача - "ревизор", и там журналист ездит по стране и проверяет порядок в кафе и в магазинах. Так вот, как раз была проверка в магазине, возле которого я живу. Ессстесссно, устроили разброс полетов. И показали всё это на всю страну. В общем, после того случая - в магазине все как шелковые. Ни разу не видела хамства или просрочки. Если делают скидку, то не на просроченный товар, а на товар у которого есть еще 2-3 дня. Чисто, убрано, продавцы вежливые. Везде порядок.

Я к чему, видимо вашему Дикси тоже не хватает проверки ревизора)
02.02.2019
У нас тоже есть или была подобная проверка, "Ревизорро" называлась. Раньше смотрела, нравилось) Бардак везде.
Повезло вам с такой проверкой, теперь точно в магазин можно спокойно ходить!
Когда же магазины будут работать хорошо без таких вот проверок?
02.02.2019
В моем городе нет магазин Диски, ну и хорошо что нет. Просроченные товары они хитро выставляют, я бы купилась ( не смотрю срок годности перед покупкой, очень наивная?)
02.02.2019
У меня был период, занимались поставками продуктов во Владикавказ, после этого я всегда проверяю сроки, там с этим строго)))
А раньше, тоже, схватила товар и пошла, никогда не смотрела на сроки годности.
05.02.2019
Считаю дикси одной из самых ужасных сетей, даже хуже пятерочки. Ну по крайней мере в моем городе так.
05.02.2019
Хуже Пятерочки, это точно. Но молочная продукция там бывает самая дешевая в период скидок, на мой взгляд.
Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Мы обязательно примем к сведению изложенные Вами факты и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше.
05.02.2019
Добрый день. Приятно, что вы читаете наши отзывы. Надеюсь, это поможет Вам улучшить обслуживание в магазинах.
09.02.2019
уже очень долго туда не хожу. все как вы и сказали
09.02.2019
А я хожу за молочными продуктами и бакалеей, уж очень там скидки бывают вкусными. Но все же, я в свое время много негатива от них получила, я там даже ругалась...
11.02.2019
Я при покупке продуктов всегда их рассматриваю со всех сторон, смотрю сроки годности, целостность упаковки, ну и , конечно, скидки ))). С ценниками, по-моему, сейчас во многих магазинах такая ситуация, я проверяю цену по штрих-коду (раз пять в магазине к этому аппарату подхожу). Времени на такие закупки уходит много, зато все обдуманно 😊
11.02.2019
Я тоже просматриваю товар при покупке, целостность упаковки всегда тоже проверяю. А вот штрих код в Дикси можно проверить только на кассе у администратора.
Про время верно подметили, зато я научилась откладывать ненужные товары)
Вот что интересно, сейчас в моем магазине стали лучше за ценниками следить, может и не зря мы отзывы пишем?
21.03.2019
У нас Дикси нету в городе, но та же самая ситуация в Эдельвейсе (лидер по просрочке) и Магните (лидер по обвешиванию и хамству). Касса тоже всегда одна работает, но Эдельвейсу могу простить - там нехватка персонала и кассиры часто в зале работают, а вот в Магните просто курить бегают (и у входа всегда воняет табаком) или в соседний отдел с косметикой поболтать с подружкой. А вот пятерочка от магазина зависит. Есть отличнейшие, а есть полный ужас. Как-то на меня уборщица (!) начала орать, чтобы я шла товар складывать на специальный стол, иначе мешаю другим людям, которым уже пробивают. Эти люди были мои родители. В первый раз в жизни указала человеку его место.
21.03.2019
С хамством надо бороться всегда. В магните у нас то же самое. Все курить бегают. Пятерка отличная. Эдельвейс прям как наш Дикси)
Но главный бич это конечно просроки...
21.03.2019
Их еще и видно плохо. Не все смотрят, я всегда с мамой ругаюсь, она не читает. А старики вообще не видят, что там за циферки. А еще и заклеить и перебить могут( И вся просрочка на самом виду лежит, свежее вглубь запихивают.
08.06.2019
Интересный отзыв, у нас такого магазина нет
08.06.2019
Спасибо) Магазин хорош только скидками на бакалею, молочные продукты. А так бардак бардаком. Вечно мухлюют с ценниками. И хорошо, что у вас такого магазина нет.
10.06.2019
Капец(
Это просто ужасно(
10.06.2019
Ужасно, не то слово. Я человек спокойный и миролюбивый, но именно в этом магазине мои нервы страдают, а я из принципа звоню им на горячую линию и все "вываливаю". Жду, когда порядок наведут....наверное не дождусь.
14.06.2019
Вечные проблемы с ценниками и только на кассе озвучивают, как правило всегда завышенную стоимость.
14.06.2019
Постоянные! Новая отмазка у них, чтобы не заморачиваться с ценниками, скидки заканчиваются в три часа дня в воскресенье, а не в 24:00. Хоть головой бейся, но они непробиваемые)
26.08.2019
никогда не была в этом магазине
27.08.2019
в нем неплохие акции бывают, цены там вполне себе привлекательные во время акций. но надо быть внимательным, проверять чеки, следить за сроками годности. до сих пор просроки нахожу.
и хорошо, что не были там...
04.11.2019
У нас в городе нет такого магазина.
04.11.2019
😊 Акции все же там очень неплохие!
17.08.2020
В нашем «диксе» наглядно показывают и рассказывают, куда при «совке» могли послать😅
18.08.2020
Да уж! Кстати, в нашем магазине стали помягче, но конечно еще им есть куда расти 😂
18.08.2020
Конечно, от персонала зависит)
у нас год назад все было спокойно, но как поменяли полностью персонал на азиатов-кассиров, которые по-русски вообще не понимают, знают только фразу «я не знаю, я работаю два дня», адекватную управляющую поменяли на азерку, которая весит, как вся азиатская часть персонала😬 и может вырубить даже среднестатистического посетителя мужского пола)) Ну и отношение к магазину соответствующее, потому что гадят не там, где живут. А руководству сети пофиг на репутацию, поэтому никаких проверок, отсеивания кадров и обратной связи🤬
14.01.2021
Внимание!!! Выявлена схема мошенничества в сети продуктовых магазинов Дикси

По многочисленным жалобам, поступавшим весь 2020 год, Ассоциация защиты прав потребителей провела контрольные закупки в нескольких магазинах сети Дикси в СЗАО, ЗАО и ЮЗАО города Москвы. В ходе закупок были выявлены факты систематическое мошенничества, то есть нарушена статья 159 УК РФ.
Суть мошенничества состоит в том, что на ценнике на прилавке товар имеет одну цену, а на кассе покупатель платит уже большую цену. Расчет делается на то, что в общей сумме покупатель на месте не заметит это несовпадение, а обратит на это свое внимание только по приходу домой, и то если сохранит чек. Еще больше эта схема имеет шанс сработать, если расчет происходит с помощью пластиковой карточки. Ситуация усугубляет очередь и спешка покупателя покинуть магазин. Это достигается нескольким способами:
1 Введение непонятных и запутанных акций с изменение цены, которые покупателя совершенно не должны волновать, так как его волнует итоговая сумма на ценнике.
2 Прием «мы не успели сменить ценник на прилавке».
3 Повышение цены на кассе, якобы из-за указания цены товара без НДС на прилавке. В данном случае цена на кассе будет завышена, но на кассе продавец будет говорить, что на прилавке цена указана якобы без учета НДС. Во-первых, неуказание НДС уже есть нарушение налогового законодательства, а во-вторых в реальности НДС в цену включен и она на прилавке указана. Добавление отсебятины магазина происходит именно на кассе, а НДС служит отговоркой. То есть схема выглядит так: Цена товара (уже есть) + НДС (уже есть) + Внезапная надбавка цены на кассе = Итоговая сумма.
За такими действиями могут стоять как администрация отдельного магазина, куратор нескольких магазинов, так и руководство сети магазинов.
Для конечного потребителя это не играет никакой роли, так как состав статьи 159 УК РФ Мошенничество налицо. Мошенничество понимается как «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием». При этом здесь имеются многочисленные оттягивающие обстоятельства. В том числе действия в отношении несовершеннолетних и лиц пожилого возраста. При рассмотрении потребителей как социальной группы речь идет уже об особо крупном размере нанесенного вреда. В настоящий момент материалы переданы в правоохранительных органы для возбуждения уголовного дела.
В 2018 на всенародном голосовании в Интернете магазин Дикси уже занял последнее место по честности. В марте 2020 года в Интернете была опубликована отчетность Дикси, из которой видно, что магазин систематически пытается уходить от уплаты налогов. Мы поддерживаем призыв к бойкоту сети магазинов Дикси, иным способам решения данной проблемы... в том числе с администрацией магазинов, так как данные действия являются оскорбляющими нацию в целом.
19.12.2021
Мне и раньше сеть "Дикси" нравилась, а сейчас с картой "Клуба друзей" ну очень выгодно покупать продукты. 12 раз в месяц ходим и получаем все скидки)))
21.12.2021
В Дикси чаще покупаю молочную продукцию, там она бывает чуть ниже по стоимости, чем в других сетях. С клубом друзей они хорошо придумали!
14.10.2022
А я знаю куда отправляется потом вся просрочка - в соседнюю помойку в огромных количествах - и туда отправляются за "покупками" не только местные бомжи, но и вполне приличные люди - отличного качества картошка, упакованный хлеб, палеты с виноградом и персиками и тд и тп. И у меня вопрос к руководству Дикси-Магнита - почему завышаете цены - если хлеб не распродали по 50-70р - почему бы не снизить на 50%в последние несколько дней и люди у вас это купят, разве проще вынести на помойку, но до последнего дня держать высокую планку? Знаете как это называется -БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ!!!! Разительный контраст с "недружественными " странами, которые у нас сейчас поливают грязью. А я считаю, что у нас "недружественные" ритейлеры, которые несут на помойку хорошие продукты, которые кто-то производил, тратил умения, силы, электроэнергию, транспорт и тд Лишь вот сейчас урвать - что разве по этим сотрудникам не видно, что им плевать на покупателей и на нашу страну в целом. За Державу обидно!
14.10.2022
У нас есть в районе алкаши, которые каждый вечер роются в мусорном баке рядом с Магнитом, вот как раз фрукты, картошку, бананы и достают, а на следующий день сидят около рынка и продают! И ведь люди им даже заказывают.
А скидку в самом магазине я практически и не вижу. Хотя, раньше в Магните йогурты даноновские по 11 рублей выставляли, а сейчас, небось, персонал все это сразу разбирает.
06.12.2024
Не надо обижаться за Державу, надо писать на них жалобы и заявления. Они ж законы нарушают внаглую
06.12.2024
А если найдете просрочку детского питания- это уже уголовное дело! Только всем миром можно их НАУЧИТЬ РАБОТАТЬ ЧЕСТНО! А то будут совсем убытошные и вообще закроют всю сеть! Не молчите, если видите нарушение закона!
Другие отзывы
Читать все отзывы 613
Смотрите также