Опубликовано 27 Январь, 2019 - 01:39

  • Опыт использования:
    год или более

Главные плюсы этого банка- хороший курс обмена валют и хорошие процентные ставки по вкладам. Также уже несколько лет пользуюсь дебетовой картой Номер один. О ней расскажу подробнее.

В общем, карта мне нравится, но банк постоянно меняет условия, не предупреждая пользователей. На данный момент мне нравится:

Выплата 6% годовых на остаток по счёту (на момент открытия карты было 7%), если на карте не больше 500 тыс руб и в расчётный период совершаются операции на 5000 рублей- на мой взгляд, это прекрасный вариант карты для накоплений.

1% кеш-бека на все покупки и 5% на 3 определённые категории товаров (меняются ежеквартально). Нравится,что кеш-бек можно вернуть через приложение в любой момент-просто компенсировав покупку. Не нравится,что нельзя выбрать категории или узнать их немного заранее, как это бывает у других банков. Также, есть определённые интернет-магазины и сайты, где можно получиться повышенный кеш-бек, но трудно понять, какие именно-для это нужно смотреть на сайте банка, все это не очень просто найти-мне это не удобно и я просто этим не пользуюсь.

Чат, где сотрудники банка оперативно решают ваши вопросы (хотя само приложение мне не нравится).

Сама по себе работа банков оставляет желать лучшего (город СПб). В последне время никак не могу внести деньги через терминал- посещала три отделения (неоднократно)-терминалы временно не работают на внесение денег. Приходится вставать в очередь к консультантам (электронной очереди нет, места для ожидания мало, стульев тоже), затем получать бумажку и ждать очередь в кассу. Ну и в целом терминалов хотелось бы побольше по городу.

В отделении на гражданском проспекте всегда работает 1-2 человека и всегда огромные очереди, консультанты навязывают ненужные услуги, буквально уговаривают воспользоваться тем или иным предложением. Ответ: "спасибо,мне ничего не нужно-только открыть вклад" не помогает. Также нередко встречается хамское отношение сотрудников, а также незнание предлагаемых услуг. Например,однажды я хотела открыть еще один вклад (2 уже было открыто) +есть пара незакрытых счетов. Сотрудница банка сначала долго уговаривала внести средства в другое предложение- "ну хоть какую-то мелочь-ну 100 тысяч", потом предложила просто сохранять деньги на карте, я сказала, что 6% только при хранении менее 500 тыс- она удивилась, позвонила кому-то, назвала мои данные, выясняла условия по моей карте и смеялась и говорила: "Ну ты видишь, сколько их тут уже,ну куда ещё один"- нисколько не смущаясь моим присутствием. Итог-вклад я открыла в другом банке, где все сделали оперативно и корректно. Также очень неприятно, когда простые процедуры типа получения выписки по вкладу растягиваются на 30 минут, т.к.сотрудник не знает, как это сделать.

Недоумение у меня также вызывает такой момент, как открытие вклада через мобильное приложение. В банках, которые я знаю, нет разницы в процентах, а зачастую- при открытии вклада через приложение процентная ставка выше. У восточного почему-то ставка ниже и не все варианты, доступные для открытия в отделении. Получается замкнутый круг: вклад через приложение открывать я не буду, так как это не выгодно, а в отделение я не пойду, чтоб не тратить много времени на очередь и на навязывание мне ненужных услуг. К сожалению, приходится постепенно отказываться от вкладов в этом банке.

Для себя я сделала вывод: буду пользоваться услугами банка только в том случае, если найду отделение, которое меня устроит.

Достоинства
  • Высокие ставки по вкладам
  • Ежемесячное начисление процентов
  • Предварительная запись на визит в офис
  • Участник системы страхования вкладов
  • Хороший курс обмена валюты
  • Широкий спектр услуг
Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Сотрудники плохо знают продукт, который предлагают
  • Халатность и неоперативность
iaprosnulasрекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2019
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как клиента Банка не предоставляется возможным. Если у Вас есть какие-то конкретные ситуации, требующие решения со стороны банка, то просим Вас направить письмо с подробным описанием ситуации на адрес [ссылка] с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера договора (при наличии). Будем рады помочь!

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также