Опубликовано 30 Январь, 2019 - 16:16

Добрый день! Давно являюсь клиентом Вашего банка. Всегда исправно выплачивала и закрывала кредиты. Но два месяца назад сильно заболела, попала в больницу. Платеж последний был внесен в конце декабря 2018 года. До сих пор нахожусь на длительном больничном. Оплачивать кредит и две кредитные карты нет возможности. Начались просрочки. Стали звонить из службы взыскания просроченной задолженности. Сразу хочу сказать не угрожали, не грубили. Я все объяснила как есть. Мне посоветовали оформить реструктуризацию. Оставили заявку. На следующий день мне перезвонила менеджер, к сожалению не запомнила ФИО. Все объяснила и рассказала. Оформили заявку на реструктуризацию. Все одобрили. Теперь платеж значительно меньше. Спасибо большое за понимание. ВЫ один из немногих банков, которые идут на встречу своим клиентам. Спасибо!!!

Достоинства
  • Быстрое оформление
  • Вменяемый call-центр
  • Квалифицированные специалисты
  • Офис в центре города
  • Предварительная запись на визит в офис
  • Широкий спектр услуг
elenaalex81рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2019
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Продолжаем стараться держать уровень клиентоориентированности на достигнутой высоте и стремиться к улучшению.
Приятно сотрудничать с партнером, который замечает не только отрицательные моменты во взаимодействии, но также отмечают повышение качества обслуживания клиентов и уровня профессионализма специалистов Банка.

С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также