Опубликовано 9 Июнь, 2024 - 12:20

  • Опыт использования:
    один раз

Пять лет назад у нас сгорел дом, в который мы вложили не мало денежных средств, сил и времени. Именно это нас с женой заставило задуматься о страховке, когда закончили строительство нового дома. Дом застраховали в страховой компании "Согаз". Выбрали время для посещения. Можно конечно всё оформить онлайн, но мы в этом пока не так сильны, да и хотелось полноценной консультации и живого общения с менеджером. Приехали в офис, который находится по улице Ленина, дом 28, в небольшом городе Киселёвск Кемеровской области. Очередь была большая, но продвигалась быстро, менеджеров хватает. Нас проконсультировала девушка- менеджер, очень грамотно, ответила на все наши многочисленные вопросы. Рассказала про варианты страхования. Мы выбрали самый максимальный, так как дом у нас большой и вложена большая сумма денег как с улицы, так и внутренняя отделка, а также дорогостоящая мебель и техника. Учитывая всё это страховые случаи, которые прописаны в нашем полисе: 1. Внутренняя отделка; 2. Системы коммуникаций и оборудование дома; 3. Домашнее имущество; 4. Гражданская ответственность. Большой плюс, что не требовалось большое колличество документов, а только паспорт страхователя и адрес объекта страхования. А также страхование без проведения осмотра. Оплату мы произвели наличными сразу же на месте, при оформлении полиса. Также узнали, что есть рассрочка. Нам озвучили, что страховой полис будет в электронном виде, прокоментировав это так, что такой полис мы не потеряем и это удобно. Мы всё таки настояли на бумажном варианте, потому что нам так удобнее. И вот через пол года нам пришлось воспользоваться страховым полисом. После сильного урагана оторвало сайдинг с одной стороны стены дома. Вот здесь то нам пришлось столкнуться с неудобствами со стороны страховой компании. Обратились в офис, где долго сидели в очереди и менеджер нам настоятельно рекомендовала воспользоваться приложением, либо позвонить на горячую линию. В приложении изначально нам было всё непонятно. Позвонили на горячую линию, где нам дали номер телефона, куда нужно обратиться и оставить заявку. Но мы так и не дозвонились за целый день ни разу, постоянно занято. С горем пополам, мы вновь воспользовавшись приложение, оставили заявку. Заявка рассматривалась 5 дней. Далее, приехали и зафиксировали повреждение. И опять ожидание. Далее пришло письмо на электронную почту в какую сумму оценили ущерб. А далее опять ожидание выплаты. Выплаты приходят не в положеный срок, как обещают, а с большой задержкой.

Офис

Ну и подведя итог, расскажу общие впечатления. Из плюсов- это небольшая цена на страховые полиса, если сравнивать с конкурентами. Из минусов- долгое ожидание выплаты.

Достоинства
  • Выгодные условия страхования
  • Места для ожидания
Недостатки
  • Очереди
Степан Матылинрекомендует
Читать все отзывы 122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 122
Смотрите также