Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 22:26

Короче, эти ребята вообще никуда не спешат.

Заказывал товары во время черной пятницы в сша, они к ним на склад пришли 30 ноября, чтобы их отправить в Москву со штатов, нужно, чтобы они их зарегистрировали в своей системе. Так сегодня уже 12 декабря, они этого до сих пор не сделали.

Это ещё с учётом их платной подписки за 7 тыс, которая даёт право на приоритетное обслуживание!!!

Операторы поддержки отписываются общими фразами, а сами отвечают раз в три дня!!! Говорят, что у них высокий сезон и бла-бла-бла, а на конкретный вопрос не отвечают.

Берут деньги за услугу приоритета, которая по факту не выполняется...

Да, ещё при выкупе товаров они тоже тупят дико, например выберут не тот цвет товара, потом пишут в комментариях: "выкупать другой цвет?". Заходишь на сайт, видишь что цвет в наличии, все норм. Пишешь им, чтоб они ещё раз внимательнее выбрали, а они отвечают уже только через сутки! То есть, если вы выкупаете товар на распродаже, то из-за такого затупа Байера вы можете упустить скидку.

Недостатки
  • Игнорируют
  • Не договаривают
  • Очень долго собирают и доставляют
Alexander_1989не рекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2023
Скрины бы посмотреть, что не выкупают быстро, если у вас приоритет. у меня тоже Qwintry Plus, но с таким не сталкивалась
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также