Предистория обращения в транспортную компанию Easy Way, искала я средство для своего котенка в своем городе - не нашла. Зато директ реклама предложила мне зоомагазин, московский, с платной доставкой, при чем цена с доставкой, не отличается от цены в соседнем большом городе. Заказала. Магазин понравился, раз думаю работают с такой ТК, доверюсь. СДЭК было на 50₽ дороже, вот лучше б переплатила...
Доставка ориентировочно - 10 дней. Прошло 14, не нашла телефон Easy way 8800, только 495, и позвонила в зоомагазин. ТК отвечала магазину 2 дня!
В итоге ответили - товар у нас... я в шоке, а как об этом догадаться?!
Лежала я с температурой дома, на следующий день, собрала силу в кулак, пошла за товаром по адресу, указанному на сайте магазина. Итог - там таких нет!!!!
Позвонила по телефону ПЭКа нашего города, они говорят, что Easy Way к ним не относятся, хотя адрес другого пункта выдачи (который я не выбрала) совпадает.
Позвонила опять в магазин - говорят ТК находится по другому адресу, а заказ уже отправила обратно и почему то не поставила наложенный платёж на заказ. Сейчас очень много телодвижений чтобы просто его получить.
Я так устала разбираться, что опять с температурой вернулась домой... без своего заказа.
Магазин перезвонил, извинился, а вот доставку никому не советую, лучше немного переплатите, чем он будет неизвестно где!