В новую квартиру долго искала подходящую кровать, и вот нашла эту красоту на [ссылка]! Сделала заказ еще месяц назад и оставила кровать на хранение на максимальный срок — до 30 апреля. В середине апреля я уже готова была оформить доставку на более раннее время, т.к получила ключи быстрее, чем планировалось, но менеджеры сообщили, что это невозможно, потому что весь график доставок плотно забит, и еще я узнала, что доставка кровати в один день, а сборка в другой. Извините, но это какой-то идиотизм — доставщик доставляет, распаковщик распаковывает, сборщик собирает, передвигатель передвигает — это так что ли работает у [ссылка]?) Но ладно, договорились, что 30 все-таки будет доставка, а 1 мая приедет сборщик собирать. Еще мне очень важно было получить кровать в сжатые сроки, потому что в начале мая я уезжаю на 2 недели из страны, и кровать никто не сможет принять вместо меня.
Затем началось все самое интересное: за неделю до доставки мне несколько раз звонил бот и предупреждал, что у меня будет долгожданная доставка с 14:00 до 18:00, я уже замучалась это слушать, просто привезите, пожалуйста. И вот наступает 30 апреля, я весь день нахожусь на квартире и жду доставку кровати: 14 часов, 15 часов, 16, 18 часов — т и ш и н а. Никто заранее не позвонил, ничего не уточнил, ведь мой адрес сложно найти. Днем позвонил только сборщик и попросил его вечером предупредить, если вдруг мне ничего не доставят (для меня так странно это было слышать — как это не доставят, если аж месяц назад все было запланировано?) Я решила в 18 часов позвонить менеджеру, и после первого моего звонка она стала звонить экспедитору, сказала, что как уточнит у него детали, свяжется со мной. Проходит 15 минут — по-прежнему тишина) Я снова звоню и, оказывается, что экспедитор то ли номер телефона свой неверно указал, то ли он вообще не доступен, но вы, пожалуйста, ждите, я вам обязательно перезвоню, как дозвонюсь до экспедитора! Проходит еще 30 минут! Время почти 19 часов, я почему-то вынуждена ждать неизвестно сколько и откладывать все свои дела. Почитала отзывы и, оказывается, это очень частая история: "экспедитор пропал/поломался/не отвечает, переносим дату доставки и все в этом духе". Звоню менеджеру отменять заказ, потому что это уже ни в какие ворота, и лучше закажу кровать где-нибудь в другом месте. Менеджер нехотя согласилась, и ПООБЕЩАЛА сообщить сборщику об отмене заказа, чтобы этот бедолага завтра ко мне не ехал собирать — ведь мне не дали его ЛИЧНЫЙ номер телефона, чтобы я сделала это сама, а звонил он с корпоративного, где переадресация идет на [ссылка]. Заказ менеджер отменила, но сказала, что продолжит звонить экспедитору.
Через буквально 5 минут она мне звонит и радостно сообщает, что экспедитор нашелся! Они сломались и: "запишите его номер телефона и позвоните ему, узнайте!". Честно, я охерела от такого сервиса — какого *** я должна сама трезвонить и что-то узнавать о том, куда делся экспедитор с моим заказом? Сказала ей, пусть сам мне звонит, но вообще-то я заказ уже отменила. Звонит экспедитор и сообщает, что они сломались где-то в области и идут с запозданием на 4-5 часов, так что сидите и ждите еще 4-5 часов))) Я сказала, что ждать не собираюсь, т.к вообще-то у меня еще месяц назад была запланирована доставка! Понимаю, если бы я вчера заказ сделала и требовала четких сроков, и они правда с логистикой попотели бы, но е-мае! Месяц назад было все запланировано! И здесь коронное от экспедитора: "Ну вы месяц ждали, а че, 5 часов еще не подождете?". Тут меня просто порвало. Это что за хамское отношение? Это что за бредятина? Очень хотела матом громко в рупор послать весь сервис [ссылка], но еле сдерживаясь сказала этому чудо-экспедитору, чтобы все отменяли и шли куда-подальше с моей кроватью. Радует только то, что оплату заранее я не вносила.
И это еще не конец истории! На следующий день мне звонит бедолага сборщик и спрашивает, где мой подъезд, потому что он не может его найти. Мне десять тысяч раз пришлось извиниться перед ним, потому что я вчера несколько раз попросила менеджера уведомить его, что сборки НЕ будет! Ужасно неловко себя чувствую, потому что если бы мне оставили верный номер телефона сборщика, я бы сама ему позвонила и сообщила об отмене.
Что тут можно сказать: офигительный сервис! Идиоты сами своих же людей в пустую гоняют, обещания не сдерживают, хамят и перекладывают свою работу на клиентов! Никогда бы не подумала, что такой старый устоявшийся на рынке сервис окажется таким днищем с проблемами логистики, менеджмента и коммуникации.