У кота кончился наполнитель и корм, решили заказать их в Enter, так как увидели скидку. Еще одним поводом стало участие в программе кэшбека LetyShops.
И вот я сделала заказ 20.11.2016, сразу же его оплатив. Менеджер перезвонил и сказал, что заказ доставят 25.11, я подтвердила заказ, но вспомнив, что 25.11 нас не будет дома - перенесла его на 27.11. 27.11 курьер не приехал и от магазина не последовало никаких предупреждений.
28.11 я уже грозно им звонила и писала Вконтакте:
По скриншоту видно, что работают они откровенно плохо и постоянно пытаются слиться. Потом-таки я дозвонилась до call-центра, девушка со мной поговорила и сказала что перезвонит. Перезвонила, извинилась и сказала, что будет лично заниматься миом заказом. Договорились, что доставку перенесут на первые числа декабря:
1.12 она позвонила и сказала, что товар поступил на склад и завтра его привезут.
Каково было мое удивление, когда 2.12 я получаю смс о том, что заказ (естественно без моего ведома) перенесен на 5.12:
Звоню в call-центр и мне даже не озвучивают почему так вышло. Я прошу прислать курьера 5.12 к определенному времени - они так не могут. "Давайте отменим ваш заказ". И правда. ребята, спустя почти две недели-то давайте отменим и попрощаемся навсегда.
А чтобы отменить заказ мне надо будет еще заявление написать, форму которого я все еще жду на почту... Но дождалась звонка, попросили-таки заказ не отменять, так как он уже был у службы доставки. И я согласилась. УВЫ
Хорошо видно принцип работы: доставка перенесена на 5.12, но курьер едет к тебе 3.12...
отслеживание доставки на сайте SPSR
отслеживание доставки на сайте SPSR
Я уже написала заявление на возврат, приложила документы, как Enter снова начал упрашивать не делать отказ. В итоге коробку доставили сегодня (9.12 в районе 14.30) после ежедневных скандалов с Enter и SPSR. Эти две компании все валили друг на друга: Enter говорил, что они потеряли заказ:
А служба контроля "качества" SPSR вообще мне сказала, что магазин ни разу с ними не связался насчет доставки. А врут и те, и те, как показала банальная логика.
Заказ сделала 20.11, оплатила 20.11, получила 9.12... Единственный плюс их - терпеливый сммщик Вконтакте, который выслушивал все мои претензии. Спасибо можно только ему сказать во всей это ситуации.
В коробке с заказом была накладная, на ней надпись...
Ну не верю я, что для себя можно так плохо.
Вывод: 3000 рублей просто лежали у них 2 недели, а теперь они будут их возвращать мне их в течение 10 рабочих дней. Это не магазин, это банк. И у меня был, видимо, вклад под 0%.
Enter и SPSR Express в союзе открывают портал в ад. Вы убьете кучу нервов и времени. Не рекомендую.
100% правда про БАНК. Я отдала за свой заказ всего 750 рублей ещё 06 ноября!!! Уже 7 декабря, а у меня ни заказа, ни денег... заявление на возврат денег они приняли у меня 28 ноября. Деньги не вернули до сих пор. А в ответах на письма пишут - мы не можем назвать дату перевода вам ваших денег....у нас технические неполадки, поэтому мы до сих пор не выполнили транзакцию средств. Никому не советую связываться с магазином ENTER, покупая что-либо по предоплате. Мне теперь, видимо; придётся с ними разбираться через ОЗПП. И дело не в сумме, а в отношении. Совсем обнаглели!