Опубликовано 9 Декабрь, 2016 - 23:30

Все началось с того, что я очень зря сделала заказ сначала на AliExpress,а затем в магазине Enter.

Магазин передал товар этой службе доставки 1.12, а заказ они соизволили привезти только 9.12. 8 дней доставки из Москвы в Москву... и то после скандала.

На скриншотах видно как доставка себя ведет:

данные о доставке из Enter
данные о доставке из Enter
Они переносят без предварительного согласования доставку.

Вот, например, перенесли со 2.12 на 5.12 и в итоге курьер приехал 3.12.. Это за пределами моего понимания.

Решил все мой гневный отзыв на Facebook:

мой честный отзыв
После него мне позвонили из службы "контроля качества" и согласовали дату доставки на 9.12. СМС оповещения не было, но курьер позвонил за полчаса до приезда.

 

А по доставке с Ali SPSR начал слать письма на почту с запросом персональных данных для прохождения китайского товара через таможню. Я меняла паспорт и на руках было временное удостоверение личности. Я вбивала его данные, но письма все приходили...

Пришлось звонить в колл центр. Работница обещала актуализировать данные. Случился следующий разговор:

- Называйте имя и фамилию.

- Я называю полностью ФИО.

- А вы гражданинка РФ?

- *тут я несколько секунд перевариваю услышанное* Я гражданка РФ. (В голове вспоминается старый прикол из Камеди Клаб... "Я достаю из широких штанин штуку, похожую на дуло танка. На, полюбуйся. Я - гражданин, а не какая-то там гражданка.")

- А, ну да. Гражданка.

Далее я называю свои паспортные данные.

Проходит еще несколько дней и я решаюсь данные эти уточнить на сайте. И вижу в строке "орган, выдавший документ": ... по лененскому району города Пензы.

Я адски злая переполненная чувствами исправляю данные и звоню в SPSR высказать свое фи.

Посылку с Ali жду 12.12.16, но даже и думать не хочу что из этого выйдет. Надеюсь на лучшее, но...

Но и тут ребята как всегда лажанули и курьер приехал 11.12.16. Благо я была дома.

 

Выводы: доставку переносят без согласования, курьер едет к тебе когда хочет, до колл центра с трудом можно дозвониться, сотрудники коллцентра безграмотные. И самое печальное - ежик птица гордая... не пнешь - не полетит. Так же и с этими товарищами - пока не поругалась ничего не привозили.

Хотела поставить одну звезду, но +1 за работу службы контроля качества.

Достоинства
  • Можно проследить за доставкой на сайте СПСР
Недостатки
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
Miss_Martaне рекомендует
Читать все отзывы 840
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.12.2016
spsr-express, мы уже все с вами решили. Но впечатления отрицательные от работы с вашей компанией.
13.12.2016
Здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. Сделаем все возможное, что бы Ваше мнение о нас изменилось в лучшую сторону.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 840
Смотрите также