Ну чтож у меня явно не лесный отзыв от этой компании, 16.11.2016 была доставлена к ним в офис в Москве, я ждал полторы недели хоть какого то продвижения посылки и по ходу который общался через почту с оператором контактного центра, с которым договорились о том что бы они просто доставили посылку в Белгород, а там я сам заберу ее. Прошло еще 4 дня и я снова написал им сказали "ожидайте", еще через 2 дня я пошел к ним в офис в Белгороде в котором узнал что моя просьба о доставке была проигнорирована (а со мной оператор согласился и сказал что внес изменения в адрес т.к. они не обслуживают ту местность), и была отправлена на Почту России. Итог: я жду уже МЕСЯЦ доставки посылки с Китая в Белгород (с Китая в Москву она прибыла за неделю), и еще невесть сколько еще ждать. Тип доставки "Пеликан в нее входит сервис "Переадресация отправлений в случае изменения адреса Получателя в пределах одного города" который не был исполнен по моей просьбе. Не связывайтесь с этой "компанией", это как Русская рулетка, еще не ясно в каком состоянии она ко мне приедет. Что делать не понятно.
Добрый день! Мы не смогли с Вами связаться по указанному номеру телефона в накладной, телефон не отвечает. Для оперативного решения Вашего вопроса, подскажите, пожалуйста, дополнительный номер для связи. Также, для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! По нашей информации, с Вами связался специалист контактного центра и решил Ваш вопрос. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Здравствуйте, предоставленный трек номер специалистом (201717948962) не отслеживается на сайте Почты России (Трек номер не верен), мне сказали что он уже давно доступен(трек номер), может я не верно его написал, прошу написать на почту или СМС что бы исключить вариант неверного написания.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, с Вами связался специалист контактного центра для предоставления подробной информации. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Где мой чертов заказ, на меня уже деканат наезжает с вопросом где мои лабораторные работы, привезите наконец мою материнскую плату в город, я ее у вас сам заберу. Она уже почти 3-й день едет с Москвы. С уважением злой студент 4-го курса.