Опубликовано 9 Декабрь, 2016 - 14:51

Никогда не пользуйтесь этой транспортной компанией! Во-первых, полное нарушение прав покупателя. Работают неквалифицированные безграмотные специалисты. А если Вам привезли неисправный товар, то можете СМЕЛО о возврате денег вообще забыть, как в моем случае. По их некомпетентности и низком уровне профессионализма, потеряла 10 тысяч рублей. У курьеров этой компании вообще отсутствуют даже бланки "Акт возврата товара по причине неисправности". Если Вы дорожите своими денежными средствами и Вам дороги нервы, то лучше пользуйтесь услугами других транспортных компаний. Сейчас буду подготавливать документы для подачи в суд, т.к. категорически не идут навстречу людям. Видимо для этой шаражкиной конторы репутация совершенно не важна.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Плохая организация работы
cotto33не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
09.12.2016
15084645027. Из-за того, что Вы не можете предоставить документ, подтверждающий, что привезенный курьером товар был неисправен, в обостренном споре Алиэкспресс я проиграю спор, т.к. они потребовали подтверждение, что товар был действительно неисправен, а не возврат товара по решению покупателя.
09.12.2016
К тому же, почитала все отзывы о Вашей транспортной компании. Ответ смотрю на негативные отзывы у Вас на все один и тот же, т.е. шаблонный. и разбираться Вы даже не будете, потому, что неделю Ваши менеджеры отдела по доставке меня футболили от специалиста к специалисту, пока не начала ругаться и только тогда ответили, что никаких бумаг мне выслать не смогут. Так что мне наверное уже нужно обращаться в суд, и в органы, которые выдают лицензии транспортным компаниям и оставлять жалобу. Вы совершенно не знаете законы ни прав человека, ни прав потребителя, ни прав покупателя и тем более не знаете какие сопровождающие документы должны быть в обязательном порядке у курьера при доставке груза.
12.12.2016
Здравствуйте!
По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и решил Ваш вопрос. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
12.12.2016
Вы наверное пошутили)) Никто не связывался, никакой вопрос не решен!!! Я сама позвонила в Вашу контору, через десять операторов соединили с менеджером и мне сказали, что ничем помочь не можете и никаких документов не предоставите! Если Вы считаете, что это вопрос решенный, то Вашу контору действительно нужно сторониться и никаким образом не иметь отношений, особенно если касается товара стоимостью выше 1000 рублей.
P.S. шутники
13.12.2016
Здравствуйте!
Специалист контактного центра связывался по номеру телефона, указанному в накладной. Вся подробная информация была предоставленная в телефонном разговоре. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.12.2016
Я не понимаю! Каким местом у Вас слушают операторы??? Я ПЯТЬ раз звонила и столько же раз говорила, что в накладной номер получателя - ОТЦА и он никаким образом с оплатой не связан! Он формальный получатель, а оплату производила я! Всем операторам и Вашим менеджерам указывала телефон для связи со мной! И что Вы ответили отцу? Да тоже, что и мне! Документы, подтверждающие неисправность товара, выдать не можете. Вобщем, только пыль в глаза людям пускаете и все.. Я вижу пустой это разговор! Без судебных тяжб не обойтись, к сожалению, на встречу клиентам не идете. Тогда и тему закрываем
Но я продолжу на форумах оставлять отрицательные отзывы о сотрудниках и о их непрофессиональности, чтобы люди Вашу контору обходили стороной
13.12.2016
Для всех покупателей! Учтите ответ менеджеров, которые звонили отцу. Я надеюсь теперь точно откажетесь от Услуг этой ТК.
Ответ таков:
- Наша транспортная компания доставляет только груз коробку, а что в ней - нас не касается! Также мы не проверяем посылки на работоспособность и целостность.

P.S. Покладут туда кирпичи или мусор - ТК не несет ответственность, поломался товар при транспортировке - ТК не несет ответственность, товар не доставлен в сроки - ТК не несет ответственность.
ВЫВОД! ТК не несет ответственности ни за что! Уважаемые покупатели! Берегите свои нервы и денежки
13.12.2016
Здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по возникшему вопросу. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.12.2016
+79538887711
14.12.2016
Добрый день!
По указанному номеру телефона, связался специалист контактного центра и предоставил подробную информацию по отправлению.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
25.12.2016
сегодня получала посылку на самовывозе, т.к. дважды не дождалась курьера, и сильно напрягло, что в накладной было перечислено 7 товаров, вместо оплаченных 8. Посылка из Америки, таможню проходила через спср. Говорю - я сейчас открою - посмотрю, что там, если нет - получать не буду. Ответ - мы за содержимое не отвечаем. А кто отвечает? Магазин отправил 8, а вы привезли 7. К счастью, оказалось все в порядке, все на месте, а вот почему в накладной непорядок, надеюсь меня не касается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также