Опубликовано 12 Декабрь, 2016 - 10:52

Дёрнул меня один раз чёрт купить сертификаты в магазин Enter...

И тут началась моя долгая и длинная эпопея с отовариванием оных. Благо эти серты я купила на заработанные баллы и не потратила ни копейки, по сему нервничаю, но в руках себя ещё держу.

Хочу сказать, что первый сертификат я отоварила довольно прилично. Тоже были претензии. Но это были лишь цветочки.

Но, как не странно, заказ я получила и вполне была довольна не смотря на неурядицы.

А именно:

После оформления заказа пришло сообщение, что заказ № ... в пункт выдачи поступит с 10.03 по 14.03. Ожидайте смс подтверждение о поступлении заказа. 14.03 я не дождалась оповещения и решила на всякий случай сходить узнать про заказ. Девочки сначала долго ищут мой заказ по углам, потом находят какую-то коробку. О! Да это она! Потом собираются взять деньги за неё и надо им долго объяснять, что всё уже оплачено. А потом выясняется, что она уже больше недели тут валяется, они уже собирались её назад отправлять назад. Чей косяк в этой истории, я не знаю. Кто должен был меня оповещать. Но если бы я сама не побеспокоилась, то моя эпопея с этим магазином началась бы гораздо раньше.

Три моих маленьких кремика бултыхались в большущей коробке. Благо, что крема не просрочены и закрыты нормально. Вот моя покупка:

 

Но всё же я привыкла, что магазины хоть какое то старание проявляют в пересылке заказа.

Лаш (что бы продукция не бултыхалась, они наполняют коробку вот таким наполнителем):

Ла Мода (всё тщательно запаковано и коробка подобрана по размеру):

Этот же магазин просто кинул в огромную коробку мой маленький заказ, запечатал, и будь здоров.

Ну а теперь про ягодки.

Я решила отоварить второй сертификат! Это было в мае. Сначала я заказала товар, ну видимо очень дефицитный, что срок доставки был два месяца. Хорошо. Жду. Через два месяца, прям в день доставки (вот только за это им спасибо. Первый и единственный раз сработали точно) звонят и говорят, что моего товара нет в наличии и мой заказ аннулирован. Делайте заказ новый. Им понадобилось ровно два месяца что бы понять, что товара нет в наличии. По моему это сразу видно. Ну да ладно.

18.09 делаю заказ.

18.10 должны прислать. Приходит смс, что доставка переносится на 24.10

24.10 ни чего не приходит. Я по старой памяти (а вдруг коробочка опять валяется и её уже собираются отправить назад) еду в магазин. Ничего нет. Звоню, мне отвечают, что ещё не конец дня, значит вечером придёт. Жду.

25.10 ничего нет. Звоню. Обещают доставить с 28.10 по 01.11 в этот промежуток.

01.11 ничего нет. Звоню, уже вечером, что бы не сказали, что ещё не вечер. И тут выясняется, что мой заказ забыли передать и он ещё на складе. На днях передадут и доставят. Жду.

04.11.ни чего не происходит. Звоню. Объясняю ситуацию, мой заказ забыли передать. Где он сейчас. И, о Боже. Он всё ещё на складе. Да кому он нужен кроме меня? Кто о нём позаботился? Жду.

08.11 молчат. Звоню сама. И тут, наконец то выясняется, что одного предмета нет в наличии. (А что же вы мне мозги парили?) Нужно выбрать что то другое и переоформить заказ. Или они могут аннулировать заказ. Ну уж нет, потом ещё два месяца ждать и не известно чем всё закончится. Сертификат в декабре сгорает. Требую переоформления заказа, подбираю в магазине компьютерную мышку, на замен отсутствующей (оператор на связи), а это она, та самая, которой нет в наличии. Так почему же она до сих пор продаётся в вашем магазине?!!! Мне отвечают, что это ошибка поставщика. Ну да, конечно поставщик виноват, оператор то здесь при чём? Тем не менее эта мышь до сих пор висит на сайте.

Выбрала другую. Переоформили. Жду.

10.11 звонит оператор и сообщает, что той мышки тоже нет в наличии. Можем аннулировать заказ? Ну уж нет, кричу я, положите туда хоть что нибудь и доставьте мне уже наконец этот заказ!!!! Оператор нашёл подходящую по цене мышку, переоформил. Я должна 17 руб. Жду.

21.11 звонок. Ко мне едет курьер. О, Боже, неужели я дождалась?))) Ну уж фигушки. Он едет с посылкой на 1017 руб. Я ему объясняю, что я должна всего 17 руб., поэтому можете не приезжать, я оплачивать не буду у меня всё уже оплачено, кроме 17 руб. Звоню в магазин. Это ошибка, они свяжутся с транспортной компанией и вскоре доставят товар. Жду.

24.11 Неужели это случится? Отзвонился курьер, едет. Стоимость заказа 17 рублей. Я в шоке.

НЕУЖЕЛИ ОН ПРИШЁЛ???!!!

Да!!!

Понадобилось больше двух месяцев что бы прислать мне заказ. Но не это главное. Расстраивает и даже пугает их не профессионализм и халатность. Я даже не знаю что было бы, если бы я не звонила. Пришёл бы вообще мой заказ или нет. Но факт остаётся фактом. Работа магазина УЖАСНА!!!

Надеюсь, что вы не будете связываться с этим магазином. Я им очень завысила оценку. При звонке они сообщают: не кладите трубку, оцените наш сервис. У меня нет слов и нет такой цифры на телефоне, которая достойна их сервиса. Плохо, очень плохо, отвратительно. Это даже не ноль целых две десятых.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

AOksaне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.12.2016
Отзывы на интернет-магазины как никогда полезны! Спасибо! 😊
12.12.2016
Так и знала, что доверять этому интернет-магазину не стоит
12.12.2016
ужасный магазин(
13.12.2016
Хорошо что я там ничего не заказываю
14.12.2016
Полезный отзыв. Буду знать, что с этим магазином связываться не нужно! 😉
15.12.2016
Да.... Вот эта история) Согласна, это беспредел. Я заказывала очень давно там пару раз, но вроде без происшествий, тем не менее больше даже не заходу на этот сайт
18.12.2016
Нет, я не привыкла к плохой работе интернет магазинов. Поэтому с таким магазином мне не по пути.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также