Опубликовано 13 Апрель, 2020 - 08:34

Добрый день.

Я сейчас на эмоциях и возможно отзыв будет не совсем логичный. Но у меня реально все кипит. И это происходит каждый раз когда мы связывается с доставкой Леруа Мерлен.

В марте сдали наконец нашу долгожданную квартиру. Мы получили ключи и принялись за ремонт. В нашем городе есть два крупных магазина: Леруа Мерлен и Бауцентр. О бауцентре я расскажу немного позже. Да и о самом магазине Леруа я тоже еще расскажу. А сейчас поговорим именно о интернет магазине и о ее доставке.

 

Сначала расскажу о сайте, а потом о самой доставке.

 

В принципе сайт у них довольно простой и интуитивно понятный. Можно настроить сортировку как удобно, почитать отзывы и выбрать подходящий товар. что мне нравится, это то, что сайт не удаляет негативные отзывы. Можно реально сравнить отзывы, а не искать где-то на других источниках.

Сейчас когда заходишь на сайте, выскакивает вот такое сообщение. И это понятно. В стране карантин и магазинам работать нельзя. Но многие решили чем-то себя занять и сделать ремонт, по этому интернет доставка по прежнему работает и казалось бы все прекрасно.

мы пользовались их услугами 2 раза. первый раз мы приезжали в магазин, смотрели товары в живую, выписывали цену и артикулы и уже дома оформляли доставку. Второй раз нам пришлось по картинкам на их сайте и по нашим старым фоткам и впечатлениям покупать ламинат. Так как второй раз мы заказывали когда уже все магазины были закрыты.

 

Расскажу сначала о первом опыте доставки, а потом о втором.

 

Первый раз мы заказывали сантехнику. Мы сначала приехали в сам магазин, пообщались с продавцами, выбрали что ходим. И чтобы каждый раз не вылавливать консультанта чтобы нам выписали артикул мы решили выписать их себе, сфотографировали цену, артикул и сам товар и уже дома оформили заказ с доставкой.

Из крупного мы покупали тогда ванну, инсталляцию, раковину и полотенцесушитель. За день до предполагаемой даты доставки нам позвонила девушка и предупредила, что в назначенное время привезти товар они не смогут. И попросила передвинуть время доставки. Нам это не нравилось, но мы пошли им навстречу и ждали доставку уже в другое время.

За час позвонили и привезли товар.

И вроде бы все ок! Сработали в целом нормально. Мы собирались и дальше пользоваться их услугами. Тем более сейчас все магазины закрыты, работает лишь интернет магазин.

 

2 доставка

Леруа повесили объявление, что Ура! Товар от 2 тысяч и меньше 30кг будет доставлен бесплатно. Тогда нам нужно было покупать ламинат. И понятное дело, что в лимит до 30кг мы не укладываемся. В итоге мы решили заказать с платной доставкой. Думали, что может так быстрее привезут) Как оказалось, неправильно думали.

Оплатили мы 2 апреля, доставка должна была быть на 4 апреля. На сайте временных рамок не поставили. Написали ждите с 8 до 22:00. Ну людям какая разница? Карантин же. Все равно сидим ?

В итоге наступает 4 апреля, доставки нет. Уже ближе к вечеру мы начинаем звонить на их номера поддержки и везде отвечает роблот. И какую цифру бы не нажал этот робот отправляет на сайт. Мы отправляли просто млн запросов чтобы нам перезвонили, но звонка не было. Я писала им на почту, но ответ был один; ваше обращение зарегистрировано.

Я нашла их группу вконтакте и написала там. Просила их перезвонить чтобы узнать о доставке. Мне вообще тогда просто нужно было знать: будет ли вообще эта доставка и когда? Но с человеком мы в тот день так и не пообщались.

На второй день муж раздобыл номер телефона того магазина где мы оформляли товар. Почему на сайте его нет мы так и не поняли. Ответила девушка и сказала, что сегодня привезут. Но доставки не было!

Когда мы снова с ними связались ответила другая девушка и сказала, что по какой-то неведомой причине все оформленные заказы улетают на другой магазин. У нас это СБС Мега Молл, а мы заказывали с магазина на западном обходе. И в итоге на западном обходе работы нет, а на СБС у них там якобы завал и они не успевают. Почему это не могут решить программисты мне тоже непонятно.

В итоге нам предложили отменить заказ, сама менеджер его оформит и как нам вернуться деньги мы его снова оплатим и это пойдет на нужный нам магазин.

Мы соглашаемся на такое, деньги приходят обратно быстро. Муж предупреждает, что 7 и 8 числа он не сможет принять доставку, так как будет на работе. В эти дни даже не нужно пытаться звонить, он будет недоступен. В итоге девушка ответила, что пометит в комментарии дату доставки на 9 апреля. На сайте желаемую дату доставки выбрать нельзя!

Наступает 9 апреля. Мы весь день контролируем статус нашего заказа на сайте. И тут волшебным образом статус из "сборки" превратился "выполнен" а мы ничего не принимали! Снова звонок, снова вопросы. Девушка сказала что нам привозили товар 8 апреля, а на звонок мы не ответили!!! Это нормально вообще? Далее был скандал, разговаривал сними муж. Сказал что второй раз оплачивать доставку мы не будем! И мы предупреждали, что 8 апреля мы не сможем принять товар!!!

В конечном итоге 9 числа нам наконец то привезли долгожданный ламинат!!!

Нервов было потрачено много. Служба поддержки работает отвратительно! Они до сих пор мне пишут письма что товар ожидает сборки на сбс. А он там давно отменен. На мое одно письмо, в ответ я получаю 3 шаблонных.

Разница между письмами 2 минуты, текст один и тот же. В 9:50 мне пишут "добрый вечер". В общем все это неприятно и раздражает.

 

Самое печальное что мы вынуждены пользоваться их услугами. И теперь каждый раз при заказе, что бы они не улетал на другой магазин мы вынуждены звонить их менеджерам ?.

А нужно то было, позвонить в назначенную дату и сказать что товар не приедет, привезем в другой день. Но у Леруа сейчас заказов немерено. Плевать бы они хотели на вежливость, звонки и вообще общаться с людьми.

 

Сейчас мы хотим попробовать оформить доставку из бауцентра. И если там все с этим проще перейдем к ним. И пофиг уже что там немного дороже товары. Зато нервы целы!

 

Вся эта пандемия закончится, а мнение о них теперь не поменяется! И после ремонта мы забудем к ним дорогу!

 

Ставлю 1, если есть другие варианты рекомендую обходить их стороной.

КристинаТретне рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2020
У нас Леруа очень четко работают, у нас ремонт полностью из Леруа. Я довольна
А вы заказывали во время самоизоляции? Странно тогда почему по разным регионам так...
13.04.2020
Нет, не во время самоизоляции. В прошлом году ещё
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также