Добрый день!
Хочется поделиться негативным отзывом Сети магазинов «ОБИ».
Осторожно, посетив данный магазин, вы можете получить порцию негатива и недовольства.
Проживаем мы в городе Брянск, у нас есть данный магазин. Теперь даже не знаю к счастью или к сожалению.
2.01 поехали с мужем в ОБИ , купили товар и муж по ошибки взял не ту розетку. Приехав домой ,после вскрытия упаковки мы поняли , что это не то что нам нужно. На следующий день поехали обменять товар, в надежде что поймут и примут. Цена ее составила 419₽.
Как-то не хотелось кидать деньги на ветер, тем более мы сразу же купили у них то что нам нужно. Но естественно нам сделали отказ. На вопрос почему. Они стали твердить , что товар потерял товарный вид. Я начала ссылаться на закон «О защите прав потребителя»
Товар можно вернуть или обменять, если упаковка была повреждена или её нет вовсе, согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей»
В правилах возврата нет условий об упаковках. И товарный вид это не упаковка, а сам товар.
Короче нам сделали отказ и сказали пишите претензию . Я им говорю, а ничего что у вас на полка в продаже лежат такой же вскрытый товар, на что она мне ответила: мы их списыванием. Короче муж сдался и сказал нахрен мне это надо. Я бы пошла до конца , говорила ему пойдем напишем, он не захотел.
Положив розетку в машину мы пошли покупать ту которую надо, а цена ее 819₽.
И что я вижу? На прилавках лежит товар с порванной упаковкой. И если вы такой купите и вдруг вам не подойдет, то не надейтесь что вам сделают обмен или возврат. Потому что в этом магазине все равно на посетителей и на их права!
Так же до этого мы приезжали, чтобы купить тумбу, раковину и смеситель в туалет. Сперва были в поисках продавца. Увидев наконец-то его, попросив нам помочь. Мы услышали фразу: я не из этого отдела. Я естественно попросила позвать продавца с этого отдела. Простояв пол часа, видим еще одного работника, но он был занят и попросил подождать. В итоге мы плюнули и уехали с этого магазина.
Мама тоже столкнулась дважды с такой же ситуацией, покупала она кухню и прождала целых полтора часа , чтобы ее обслужили. Это нормально вообще?
Если не было бы так срочно, лучше бы заказали на маркетплейсе, чем в магазине ОБИ!Не знаю как обслуживание в других городах, но у нас оставляет желать лучшего! Это тот магазин, где плевать на права потребителей!!!!👎