Опубликовано 26 Май, 2023 - 17:59

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    120€

К сожалению, ОДРИ-единственный перевозчик, который ездит из Кобленца в Одессу, если бы не это, я бы никогда не ездила с ними.

Неприятные сюрпризы начались с первого раза, когда мы выезжали из Кобленца и автобус начал дымиться, проезжающие машины ему сигналили, а люди кричали из окон. Т. е. автобус ехал из Кобленца в Дюссельдорф на аварийке неисправный. Там была уже пересадка.

Билеты мы покупаем без пересадок и нигде на сайтах не указано что есть пересадка, а она будет. И может даже не одна. Если будете, как мы, ехать на поломанном автобусе, может быть на одну пересадку больше. Как правило, их две.

Если, покупая билет, Вы рассчитываете на то, что купленное Вами место будет за Вами-Вы очень сильно ошибаетесь. Купили место у столика? Ха, они поменяли автобус и теперь Вы сидите там, где спинка не откидывается. Ой, а ведь замена места не указана в правилах покупки билета. Не беда, Вы эти правила увидите только после того, как оплатите билет и, если Вы до сих пор не нашли пункт о замене месторасположения Вашего места в автобусе, значит «не там смотрели, на сайте ищите». Цитата самой лучшей службы поддержки в мире, которая не поддержит и не поможет, а будете что-то хотеть от них-Вам нахамят, нагрубят и обвинят в том, что Вы впустую тратите их время своими просьбами. Просьбами называют Важе желание чтобы сделали так, как было описано на их же сайте при покупке билета.

Если Вам не хватит грубости и унижений со стороны службы поддержки, не расстраивайтесь, в автобусе есть аж три водителя и, если от них не будет вонять перегаром, они с радостью скажут Вам что если Вы будете требовать чтобы Вас посадили на то место, которое Вы приобрели-они вызовут полицию и высадят Вас с ребенком в ближайшем городе, что, как бы не соответствует законодательству Украины, но разве это волнует Одри, у которых бизнес пошел в гору с войной и они могут разбрасываться клиентами, унижать их, говорить «радуйся что вообще едешь, какая разница на каком месте»?

Что ж, выводы из этого можно сделать самостоятельно, а я просто хочу пожелать фирме Одри чтобы они обанкротились, водителей с их перегаром наконец-то поймали полицейские, а девочки из службы поддержки получили свою порцию такой же поддержки от всех мест, куда они будут обращаться.

Valentina11291719не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также