Опубликовано 25 Май, 2024 - 11:16

  • Опыт использования:
    один раз

По роду своей деятельности я вынужден общаться и контактировать по сделкам, в том числе и с различными Застройщиками. И вот дошла очередь, когда я был вынужден обратиться в ГК Самолет по уступке права на ЖК Пятницкое 58. Жилой комплекс «Пятницкое 58», Москва.

До этого времени это был, для меня, достаточно уважаемый Застройщик. Крупный, с неплохими ЖК, иногда в хороших локациях. Конечно не без недостатков по сдаче объектов в срок, качества жилья. Но это у многих присутствует. Но так как они взаимодействуют с клиентами это был для меня ШОК! Именно так, с большой буквы.

Для уступки права, по требованию банка Покупателя Продавец должен предоставить от Застройщика документ о том, что квартира ещё не передана и о том, что Дольщик уведомил Застройщика о том, что собирается уступить свои права по договору Долевого участия. Тем более, что обязанность уведомить Застройщика прописана в Договоре. И тут я столкнулся с тем, что Дольщик физически не может этого сделать. Нет ни офиса, как у других застройщиков, гораздо менее крупных чем Самолет, куда клиент может прийти и получить необходимую справку или подать запрос. При обращении по единственному телефону, указанному на сайте, начинается волна переключений с одного менеджера на другого. Один раз я вынужден был пять раз рассказывать суть своего запроса каждому новому персонажу на который меня переключали. Наконец то меня переключили на менеджера одела постпродажного обслуживания, который завел какую-то заявку и сказал, что в течении 3-х дней мне все сделают. Когда я через 3 дня ничего не получил, я позвонил вновь и выяснилось, что моя заявка так же похожа на мой запрос, как танк на ежика. Даже название ЖК было указано не Пятницкое 58, а Пятницкие луга. Составили новую заявку. И результате мне позвонил очередной менеджер и сказал, что Самолет такое не делает. Не может Самолет подтвердить очевидный и простой факт, что он уведомлен об уступке и что квартира не передавалась. Ни с какими другими застройщиками таких проблем не было.

И не верьте громким названиям отделов и обещаниям. Все кто со мной разговаривал, это люди сидящие дома (на заднем фоне были слышны голоса детей) и ничего не решающие и не знающие. Решил я написать письмо по этому вопросу управляющему директору, который на сайте предлагает это сделать.

Меня зовут Дмитрий Волков. Я управляющий директор в Группе «Самолет» и отвечаю за продажи. Моя цель — чтобы вы были довольны покупкой у нас на всех этапах.

Если это не так — напишите мне: [ссылка]

Поставил с уведомлением. Мне пришел ответ, что письмо удалено без прочтения. Как так?

Получается, что Самолет интересует только как продать, т.к. есть только офисы продаж и там сидят менеджеры-продажники. А после хоть трава не расти. "Некуда крестьянину податься!" Говорящие по скриптам менеджеры колл-центров и ничего не могущие, даже добросовестно принять заявку, т.н. постпродажники. Вот такие деловые обыкновения и способы взаимодействия с дольщиками у самого крупного ныне застройщика, как они себя называют.

Я в шоке! И судя по отзывам других людей это у них в порядке вещей. Так что при покупке у Самолета нужно крепко подумать, что и как будет дальше.

Достоинства
  • Крупный застройщик
Недостатки
  • Невозможность контакта с руководством
  • Нежелание помочь
  • Некомпетентность сотрудников
  • Отсутствие офиса
JktuHне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также