Я, как и многие другие любители книг, в последние 2 года периодически впадаю в уныние по поводу стоимости бумажных изданий. Конечно, можно приобретать электронные книги – они по стоимости в разы дешевле бумажных – НО некоторые книжки просто необходимо держать в руках, вдыхая запах бумаги и типографской краски, рассматривая иллюстрации... Особенно это касается детской литературы и альбомов по искусству.
Добрая сказка в отличном издании
В-общем, в доселе мой любимый «Читай-город» я даже и заглядывать перестала после покупки книги Улицкой «Дети 45-53 – а завтра будет счастье» почти за 600 рублей!!! И это за дешевое издание на газетной бумаге, даже фотографии на газете!!! И даже моя скидочная карта почти не спасла положение )) В-общем, гудбай «Читай-город», будем читать без тебя.
Незанудная притча для детей постарше
В поисках чуда я перелопатила массу онлайн и оффлайн книжных магазинов и остановилась на «Лабиринте». Далее опишу его плюсы и минусы.
Мой любимый "Воробьишко" из детства
Плюсы:
"Котик-коток" - тоже ностальгия по детству
Цены. Это, конечно, не самый дешевый магазин, и цены здесь порой бывают просто заоблачные (особенно в последние полгода), но бывают и очень интересные по цене предложения, особенно, если отложить понравившуюся книжечку и ждать скидки на нее.
Система скидок.
Постоянная скидка 5% появляется сразу после оплаты первого заказа. В течение месяца со дня рождения скидка увеличивается до 7%.
Чудесные иллюстрации завораживают и детей, и взрослых
Также есть «Кодовое слово», которое дает хорошую дополнительнуюскидку, т.е. суммируется с текущими скидками.
Бывают дни скидок (до 35 %) на отдельные издательства или отдельные категории книг.
3. Ассортимент шикарный. Можно найти практически все (ну...почти). Например, я часто покупаю для ребенка переизданные книги издательства «Речь» с прекрасными иллюстрациями советских художников, которые в других магазинах встречаются редко.
4. Бывают хорошие акции с подарками или бесплатной доставкой.
5. Отличные тематические обзоры и подборки с действительно стоящими книгами. Например, по детской литературе (в том числе и современной), искусству или фантастике.
6. Реальные комментарии реальных людей, купивших книги. Негативные комментарии не удаляют, это хорошо и честно.
7. Удобный сайт: навигация, дизайн, интерфейс - все для людей.
Минусы:
Часто на время «суперскидок» цены повышают, а потом зачеркивают и ставят почти такую же цифру, какая и была до акции. Особенно хорошо это отслеживается в отложенных книгах, на которые я уже запомнила цену... Господа, этот «маркетинговый» развод ход уже не работает. Стыдно!
Когда хочешь купить книгу, а ее нет в наличии, предлагается функция «Сообщить о поступлении». Так вот, лично у меня НИ РАЗУ не было такого, чтобы книга снова появилась в продаже. Если тираж раскупили, и нового не будет, так и скажите... зачем томить людей напрасным ожиданием.
В пунктах самовывоза продавцы сейчас стали разворачивать каждую книгу, чтобы проверить на возможные механические повреждения при доставке. При этом некоторые из них нещадно мнут и треплют бедную книжку и создают эти самые «механические повреждения» на месте. Приходится с ними бороться.
В пункте самовывоза нет возможности оплатить заказ картой - только наличные.
В целом, магазин хороший, и я его рекомендую. Если знать о вышеперечисленных минусах и отнестись к ним философски, то вообще все прекрасно :).
Выкладываю фото моих последних заказов...просто так, посмотреть на классные обложки хороших детских книг 😊
В пунктах самовывоза покупатель имеет право САМ проверить заказ (в присутствии работника ПВЗ, естественно). Почему же при выдаче товара (или до неё?) кто-то лезет в заказ и мнёт в нём что-то? Этот момент мне не понятен 😕
Мне, если честно, тоже был не понятен факт, что кто-то лапает и теребит мои книги, и при этом еще бубнит "вы не имеете право на возврат, вы не имеете право на то, на сё...", поэтому, когда в очередной раз тетка (я говорю о ПВЗ на Братиславской) стала нещадно мять книгу и говорить мне о том, на что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА,я сказала, что имею право прямо сейчас позвонить ее начальству и нажаловаться на ее откровенное хамство, и что если она не прекратит свои действия, я откажусь от заказа и уточню начальству, что это произошло конкретно по ее вине. Она, видимо, не ожидала от меня (да и вообще от любого из жалких людишек-клиентишек) такого, и молча, явно в шоке, отдала мне книги, пробила чек и даже выдавила "Спасибо за покупку" ))))