Опубликовано 14 Май, 2016 - 11:41

Феномен ZARA. Книга, от которой я ждала несколько больше конструктива и бизнес-фактов.

Книга сделана в виде фирменного Zaraвского пакета с ручками. Как подарочный вариант очень неплохо, но в остальном мешают. Я, например их отрезала и получила книгу в привычном виде, которую можно поставить на полку или положить в сумку.

Zara непросто бренд и сеть магазинов одежды по всему миру. Это, прежде всего, часть огромной компании Inditex, в которую входят всем известные бренды вроде Pull & Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и т. д. И мне, конечно, было безумно интересно как зародилась и развивалась такая огромная компания, что я и ожидала узнать, прочитав книгу. Но книга не вписывается в привычный бизнес-формат.

Безусловно, история создания и развития присутствует, иначе писать книгу не имело бы смысла. Она не о бизнесе в чистом виде, она о людях в этом бизнесе, с их эмоциями, чувствами. Это скорее биография основателя компании – А. Ортеги.

Автора книги больше интересуют личные ощущения Ортеги, его взгляд на жизнь, бизнес, моду. Книга изобилует словами восхищения и бесконечных похвал в его адрес. Мне, как читателю, хотелось бы узнать больше фактов о компании, а не читать дифирамбы в честь ее основателя.

Arrivaрекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также