Опубликовано 8 Сентябрь, 2023 - 18:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    17542 рубля

Вчера бронировала билеты из Санкт-Петербурга в Калининград через Яндекс, обычно через него беру уже далеко не первый раз. Самые интересные вылеты были у mego travel (первый раз столкнулась с ними, но как-то Яндексу уже доверяю, сильно не присматривалась).

Перешла по ссылке, всё заполнила, везде проставила, что дополнительные услуги мне не нужны, ввела данные банковские карты, потом далее, опят ь выскочило какое-то предложение "позаботиться" обо мне, я нажала, что ничего не надо и с меня тут же списали на 3 тысячи больше, чем стоили билеты, даже запрос на код от банка не пришёл!!! Я такое первый раз вижу. У меня карта озон банка и на самом озоне на покупку хоть 200 рублей приходит код подтверждения операции, а здесь вжух и 17,5 тысяч вместо 14,5 сняли.

Прислали билеты, я в ответ на это письмо письмо написала, что мне ничего кроме билетов не нужно, верните 3 тысячи. Молчок. Стала искать информацию в интернете, ничего хорошего не нашла. Догадалась зайти в их письмо и по ссылке скачала приложение.

Далее в приложении написала в поддержку и мне предложили вариант вернуть деньги за минусом 1,3 тысячи рублей - какой-то сбор. Уже начитавшись отзывов и поняв, что столкнулась с чем-то не хорошим, я обрадовалась возможности хоть часть денег вернуть, нажала на возврат. Видимо это был бот, потому что потом мне написали, что в течение суток от всего дополнительного можно отказаться (почему сразу это не написали? Я бы и возврат не оформляла).

Я вступила в бой с поддержкой, ни к чему это меня не привело.

А сегодня мне пришёл чек на возврат только стоимости авиабилетов 14, 5 тысячи. По ходу 3 тысячи хотят прикарманить.

Самое интересное, что при покупке мне пришли чеки на 14,5 за авиабилеты и 100 рублей от другого юр.лица за какую-то услугу. На 3 тысячи, которые с меня, как с куста, я даже не поняла за что и без запроса кода подтверждения операции списали чека нет.

Поддержка там что-то отвечает, может организация не совсем "рога и копыта", собираюсь в суд возвращать свои деньги.

 

Народ, если у кого-то была похожая ситуация, предлагаю присоединиться: подать коллективную жалобу в инстанции. Кто-то же должен призвать к порядку или у нас вообще сейчас все можно?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Ищут способ чтобы содрать деньги
  • Не возвращают деньги
erofeeva_eне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2023
Добрый день!

Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.

С уважением, Mego Travel.
28.09.2023
Меня вообще обманули минимум на 62600 . Купила билеты за 162600 со всеми страховками возврата и обмена. Менять билет отказали,сообщили что на нужные даты нет билетов,но билеты были на сайте. А к возврату предложили только 100000 . Но и эти деньги нужно ждать больше месяца. Нигде еще не видела,чтоб кому то вернули деньги. как присоединится к вашему иску?
29.09.2023
Здравствуйте, у нас разные вопросы к компании: у Вас, как я понимаю, не выполнение условий по страховке. 62,6 т.р. - это очень большая сумма потерь..
Мой вопрос к компании (я тут продолжила общаться с ними и выяснила, что не ту кнопку в приложении нажала): некорректно предложение услуг и введение в заблуждение. На определённом этапе покупки билетов есть кнопка "купить" и есть что-то вроде решайте проблемы сами". Так вот, нажимая купить, я думала, что покупаю авиабилеты, а оказалось" умный пакет". Это далеко не первые авиабилеты, которые я беру и ни разу такого развода не видела.
Я написала обращение касательно этики при продажах, которое перенаправили в какой-то комитет. Жду ответ. Мои финансовые потери составили 1299 рублей. Меня задело, что из меня дуру делают: я считаю, что продавать нужно так, чтобы покупатель точно мог определить, что приобретает, а не какие-то манипулятивные и не понятные лозунги размещать там, где должно быть указано "купить билеты без страхования".

Обратите внимание, что компания, которая "страхуе"зарегистрирована в ОАЭ. Я боюсь, что юридически они хорошо свой "наеб" (извините, нопо другому это не назвать) организовали.
05.10.2023
Добрый день!

Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.

С уважением, Mego Travel.
08.10.2023
Заказ 6088143, но смысл? Вы уже ответили, что у Вас все чики-пуки-бомбони, это я - глупенькая интернетом пользоваться не умею, а если у меня есть претензии, то я могу ехать в ОАЭ их озвучивать. А претензия у меня заключается в следующем: при оформлении заказа через смартфон (а я в последнее время только им пользуюсь), невозможно определить, что последовательно переходя от страницы к странице и после ввода данных банковской карты!!! нажимая на кнопку "купить", я покупаю не авиабилеты, а какую-то неведомую услугу из ОАЭ. Я считаю это не этично, что чтобы просто купить билеты я должна вглядываться в мелко начертанные бесцветные кнопки с мутными обращениями, типа "все в Ваших руках" или как там? "Вы за все теперь в ответе". Это я ещё должна додуматься, что это сообщение обозначает приобретение авиабилетов без допуслуг. Если бы с меня не списали за эту услугу деньги, я бы не испугалась, что меня тупо обкрадывают и не стала бы оформлять возврат. Если Вы посмотрите, то покупка и возврат были осуществлены в течение минут 10. Я, извините, просто очумела, когда была одна цифра, я ввела банковские и данные, нажала "купить" и с меня срезали на 3 тысячи больше, чем было до ввода данных. Это как вообще называется? И такие: компания зарегистрирована в ОАЭ, чек Вам не дадим. Хорошо устроились. Но это же тупой лохотрон и все равно за это придётся отвечать.
18.10.2023
Добрый день!

По Вашей инициативе аннуляция заказа произошла 07.09.2023 с возвратом денежных средств, которые вернутся на карту оплаты в течение 5 рабочих дней.

С уважением, Mego Travel.
18.10.2023
Моя инициатива вернуть билеты возникла после того, как с меня списали на несколько тысяч рублей больше, чем я видела, когда предоставила данные банковской карты.
30.01.2024
Удалось Вам вернуть деньги?
30.01.2024
До суда я не дошла, а через инстанции не получилось: там все грамотно юридически обыграно. В нашем законодательстве нет обязанности устанавливать запрос на подтверждение операции на сайте и это зависит от хозяина сайта. Также видимо нет цензуры для продаж: можно хоть как обозвать кнопки на своём сайте и потом обвинить пользователя в том, что он не понял смысл предлагаемых действий.
Пидарасы напились на мне на 1,3 тысячи кажется. Теперь покупаю билеты только у проверенных агрегаторов. А эти про бизнес "по-русски" делают. Приличные компании берут ответственность за свои действия. Я тут не единственная, кто попал на допуслуги, наверное это о чем-то говорит.
30.01.2024
Просто получается я могу создать сайт, написать какую-то ахинею и если кто-то кликнет на неё у него спишется деньги без доп запроса подтверждения операции. Весь этот алгоритм зависит полностью от владельца сайта, косяк потребителя в том, что он посчитал компанию настоящей и предоставил данные банковской карты.
30.01.2024
Возможно можно заинтересовать эти прокуратуру, но мои 1,3 тысячи вряд-ли сподвигнут на что-то серьёзное. Вот, если "потерпевших" будет побольше, то можно это все до ума довести. Это компания явно зарабатывает основную часть доходов обманывая людей, просто многие стираются и считают, что сами виноваты и не досмотрели, куда пальцем в телефоне тыкали. Но тот факт, что доходы от этих допуслуг уходят на офшор, отсутствие системы подтверждении операции на сайте, а также отказ возврата говорит о преступном характере деятельности этой компании. Я много раз возвращалась деньги (обычно у банков), если условия были не понятны и их можно было трактовать иначе, но тут глухо как в танке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также