Опубликовано 28 Февраль, 2021 - 20:03

Всем привет! 🌺

 

Иногда бывают ситуации когда нет возможности сходить в магазин: не успеваешь, не можешь выйти из дома по каким-то причинам, ну или просто не хочешь тратить время на поход в магазин и стояние в очереди. Для таких ситуаций придумали доставку, что весьма удобно. Сегодня я расскажу о том, чем мне понравилась и не понравилась доставка Ленточка.

Несмотря на то, что магазин Лента находится от моего дома через дорогу, у меня появилась необходимость заказать продукты с доставкой на дом. Ну и не долго думая откуда заказать, я решила воспользоваться именно доставкой из этого магазина, скачав приложение с очень похожим названием Ленточка.

 

Как заказать?

Ну что ж, для начала, чтоб иметь возможность заказать, необходимо, как и в любом приложении авторизоваться: ввести имя, номер телефона и указать свой адрес.

После этого можно приступать к покупкам!

Стартовая страница выглядит так:

Тут указаны акции, наиболее популярные товары, товары со скидками, блок с историей ваших заказов.

 

Поиск товаров

Товары можно искать либо в каталоге, заходя в подразделы и тд, но лично для меня это не всегда удобно.

Таким методом поиска я пользуюсь только тогда, когда не могу найти по названию.

Либо можно искать в разделе "поиск" по названию, по штрих коду или ! целым списком продуктов!

Не знаю есть ли такое в других приложениях, т к я впервые пользуюсь доставкой, но это мне прям понравилось очень.

Ты пишешь список продуктов, которые тебе нужны и нажимаешь найти, появляется карусель продуктов по каждому наименованию. Очень удобно!

 

Ассортимент товаров и цены

В целом ассортимент немаленький. Но! К сожалению, он урезан по сравнению с таковым в самом магазине. Таким образом, я не нашла любимое мною печенье Wagon wheels и ещё некоторые другие товары ☹️, которые точно были в том магазине, откуда доставляют заказ.

Что касается цен, то выгодно заказывать то, что по скидкам или то, на что примерно ты знаешь цену. Потому что на некоторые товары цена в приложении выше. А так не хочется переплачивать!)

А бывает ещё, что в приложении товар стоит без скидки, а в магазине на него скидка. Получается, тут тоже можно переплатить. Но делать нечего, если надо, то надо.

И ещё я столкнулась с такой ситуацией, причем несколько раз, когда я выбрала товар, заказала, а его не оказалось, хотя он точно был! По этому поводу у меня сформировалось мнение, что под приложение зарезрвировано определенное количество единиц товаров, а не все, что есть в оффлайн магазине. Возможно это не так. Но..как ещё объяснить эту ситуацию?! Это минус.

 

Корзина

Когда вы выбрали все нужные вам продукты и положили их в корзину, необходимо удостовериться, что вы набрали их на минимальную для заказа сумму.

Эта сумма зависит от того, как далеко вы находитесь от Ленты. Так как я живу в минуте ходьбы, то моя минимальная сумма доставки 500р, причем доставка в этом случае оплачивается и стоит 49 руб. Сумма небольшая, этим я довольна. При заказе на сумму от 1000 руб доставка осуществляется бесплатно 🙂

​​​​​

Товары выбраны, нажимаем заказать.

Затем проверяете адрес доставки, выбираете наиболее подходящее время и дату доставки заказа ( что очень удобно).

Если товара не окажется в магазине, то можно выбрать , чтоб вам позвонили и сообщили об этом или же попросить заменить товар на аналогичный имеющийся в ассортименте.

Я всегда выбираю позвонить, потому что полагаться на выбор другого человека не хочу.

Да! Забыла сказать, что для оплаты надо сначала выбрать способ оплаты в меню

Можно привязать карту или воспользоваться уже привязанной картой в Гугл Пэй.

После того, как определились со способом оплаты и проверили детали заказа, можете его оплачивать.

Оплаченный заказ отобразится в личном кабинете во всех деталях.

 

Получение заказа

Хочется сразу отметить, что мне доставляли все разы заказ вовремя, это, несомненно, радует.

Но когда в первый раз курьер позвонил в дверь и просто отдал мне пакеты и ушел, я немного озадачилась. Ну то есть он не дал чек, не дал мне время проверить заказ. Просто взял и ушел, из чего я сделала вывод, что это единичный случай. Но второй и третий раз была та же ситуация.

Я каждый раз думала, что чек в пакете. Но нет,его там не оказалось! Да, мне пришел потом электронный чек, но как то обычно я с таким не сталкивалась. Ну хотя бы для успокоения проверяли бы вместе с покупателем по списку быстренько.

А один раз мне не принесли один товар. Я заметила это через секунд тридцать после того,как взяла заказ из рук курьера, но он уже ушел и я не успела ему об этом сказать! Бежать я естественно за ним не стала. Хорошо, что до этого по поводу заказа мне звонила девушка-сборщик и я просто перезвонила ей. В итоге выяснилось, что курьер просто не взял этот товар. Передо мной извинились, но если бы не моя бдительность,то возможно получение этого товара было бы немного сложнее, пришлось бы писать в службу поддержки и т д, что точно было бы дольше.

Кстати, в приложении есть интересный раздел для покупателей: вопросы и ответы

 

Мое впечатление

 

Плюсы:

  • Доставка вовремя
  • Удобный поиск товаров
  • Возможность выбрать дату и время доставки
  • Небольшая стоимость доставки
  • Понятный интерфейс в приложении

Минусы:

  • Урезанный ассортимент
  • Нет опции проверить заказ при курьере
  • Не предоставляют бумажный чек ( может конечно в других службах доставки так же, но лично для меня это минус)
  • Все три раза не было одного из выбранных мною товаров
  • Один раз не донесли товар

Да, я буду заказывать здесь ещё, так как это удобно и цены меня устраивают. Но, к сожалению, есть и минусы в сервисе и ассортименте, поэтому за это снимаю 2 звезды

Достоинства
  • Быстрая доставка прямо до квартиры
  • Довольно удобное приложение
  • Звонят и согласовывать замену или отмену
  • Экономия времени и сил
Недостатки
  • Ассортимент
  • Высокий порог бесплатной доставки
  • Каждый раз чего-то нет в наличии по факту
  • Не привязывается карта Ленты
AlCheрекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
1. Мы активно расширяем наш ассортимент! Напишите нам на почту [ссылка] Ваши пожелания по ассортименту! 2. Нам жаль, что Вы не нашли товар, который хотели заказать. На момент сборки заказа некоторые позиции могут отсутствовать на прилавке, в таком случае с вами всегда связывается комплектовщик и предлагает замену.
3. Цены в приложении предполагают Личный сервис по сборке заказа, Персонального комплектовщика и максимальный комфорт для покупателя, поэтому могут отличаться от цен в Ленте
4. Так как оплата заказа происходит онлайн, электронный чек отправляется на почту или в СМС от OFD.
Приятных покупок!
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также