Приложение доставки продуктов Ленточка - отзывы


  • 14.09.2020
    5
    Всем привет! 2020 год - это прямо расцвет всяких доставок. Я даже немного жалею, что раньше это было не так развито, особенно когда таскала в одиночку тяжелые пакеты из магазинов, и то не могла унести всё за один раз, что хотела. Вообще, моим любимым магазином была Карусель.
  • Всем большой привет, и спасибо, что заглянули в мой отзыв. . Я люблю доставки продуктов. Когда жила в Москве, то заказывала все в деликатеске, меня очень устраивало, что привозили ко времени, продукты были свежие и я тратила минимум время на выбор продуктов.
  • Вступительное слово   Раньше мне казалось, что службами доставки продуктов пользуются какие-то "бояре", а мне, заядлой крестьянке, грех самостоятельно не сходить в магазин.
  • Привет всем заглянувшим!   Как только в сети "Лента" появилась служба доставки "Ленточка", меня это заинтересовало. Очень удобно, не нужно ездить в гипермаркет, ходить по магазину с тележками, тащить тяжёлые сумки до машины, а если ее нет, до остановки транспорта.
  • 19.01.2021
    6
    Решила я тут начать пользоваться доставкой. Муж давно рекомендовал, соблазнял рассказами знакомых, что и продукты-то там выбирают такие, что сам себе не выберешь и до квартиры доносят, всё быстро и удобно.
  • 10.04.2020
    5
    Полтора года и я терпеливо ждала, когда же в нашем городе появится доставка продуктов до дома. Чтобы вот так сидишь, сидишь, захотелось мяска на ужин приготовить, взяла и заказала.
  • 28.02.2021
    1
    Всем привет!   Иногда бывают ситуации когда нет возможности сходить в магазин: не успеваешь, не можешь выйти из дома по каким-то причинам, ну или просто не хочешь тратить время на поход в магазин и стояние в очереди. Для таких ситуаций придумали доставку, что весьма удобно.
  • Глобальная закупка продуктов на неделю знакома, думаю, многим. Я хотела от нее отказаться, покупать что-то свеженькое каждый день и готовить из-под ножа. Но быстро пришла к выводу, что ежедневные походы по магазинам отнимают уйму времени.
  • 02.08.2020
    Всем привет () С началом карантина в больших количествах начали появляться разнообразные сервисы по доставке. И если раньше из той же Ленты доставляли лишь агрегаторы вроде IGooods, то на сегодняшний день существует их собственное приложение "Ленточка".
  • Приветствую, читатель! Когда Ленточка только начала работать, мой адрес не входил в зону доставки, потому что в пешей доступности не было Ленты. Когда в моём районе открылся новый гипермаркет, я не спешила тестировать сервис, потому что не хотела переплачивать, как в igooods .
  • В прошлый раз я писала о службе доставки СберМаркет , сегодня же мне хочется рассказать о собственной доставке ГМ Лента - Ленточке.   Этой доставкой я пользовалась всего 3 раза и каждый раз составляла список продуктов с учетом косяков в предыдущей доставке. Заказы оформляла через приложение.
  • 27.04.2021
    1
    Доброго времени суток! Я часто ищу какие-нибудь акции и скидки. Увидела акцию в Ленте : "Скидка 300 рублей на первые 3 заказа по промокоду" и решила попробовать.     До этого заказывала только в СберМаркете. Поэтому сравнивать буду с ним.
  • 11.04.2021
    1
    Этот отзыв я хочу посвятить моей любимой службе доставки от гипермаркета Лента.Не рекламы ради от слова совсем. Надеюсь, благодаря этому отзыву, многие из вас смогут неплохо сэкономить.Это уже мой второй отзыв за последнее время про службу доставки от гипермаркетов.
  • Так случилось, что приболели дети, из дома особо не выбраться, а еда кончилась. Написала список мужу, но ему до выходных некогда, а дети ждать еды до выходных не будут Решила попробовать приложение Ленточка. Потому что чаще всего закупаемся в Ленте. Итак, про само приложение.
  • 10.10.2020
    3 октября пришлось обратиться в службу доставки Ленточка. Привлекла быстрая и бесплатная доставка. Сделала заказ, деньги списали с карты сразу(одна сумма)!
  • 02.04.2021
    1
    Первый раз в жизни решилась воспользоваться доставкой продуктов на дом. Хотя та же Лента в 5 минутах ходьбы от моего дома. Пару дней назад просматривая сторис в Instagram, сразу у нескольких блогеров (те самые, которые учат экономить на всём) увидела информацию про товары из Ленты по 1 рублю.
  • 13.09.2020
    Сегодня первый раз заказала продукты через приложение Ленточка (город Череповец). Мужской силы, как и машины у меня в хозяйстве нет. Тяжёлые сумки из магазина надоело таскать, поэтому я решила воспользоваться сервисом доставки Ленточка. Заказ сделала в 10 часов утра.
  • 26.09.2021
    25.09.2021 сделала заказ (много позиций), попросила сборщика связаться в случае отсутствия товаров. Связался, стал жаловаться, что устал считать, он не математик, у него давление поднялось, а это, судя по голосу, молодой парень. Не представился, вопрос как вас зовут, проигнорировал.
  • 25.02.2021
    1
    Оформила заказ , перезванивает девушка и говорит « ваша оплата не прошла, нужно заказ оформить по новой» говорю ок , вижу , что деньги списали 1700 перезваниваю девушке и говорю «у меня деньги списались»! Она говорит « я сейчас перепроверю и перезвоню вам.
  • 14.11.2020
    Заказывала несколько раз. По началу все было терпимо, не обновлённый сайт как следствие заказ выполняется частично. Информация по смс приходит с о резерве суммы, смс от банка, что сумма списана как оплата, как-то не логично. Далее, вместо сыра 400 гр.
  • 21.12.2020
    3
    Звонил в ленту на горячую линию, ждал соединения с оператором 30 минут. Я задаю вопрос оператору, отвечает, ничего не разберешь, какой то дефект речи. Соединили старшим оператором, обратился со своим вопросом, потратил 50 минут.
  • 06.01.2021
    1
    30 декабря решила воспользоваться впервые службой доставки «ленточка» , даже с большой буквы писать нет желания. Всего список продуктов вышел на 1182 Приехали же продукты не все, и ладно бы если вернули деньги , но нет ) В приложении мой заказ вышел на 1004, а на карту 178 вернули только 2 января…
  • Сделал заказ на продукцию из магазина Лента с доставкой на дом на сумму 2277.83. Оплатил по карте. Заказ 098526527571. Прошло 1,5 часа - доставки нет. Звоню в центр информационной поддержки клиентов.
  • 14.03.2021
    3
    Заказ 098481322656 Москва. Доставили продукты из Ленты всего в 2- х пакетах. Курицу в заводской упаковке без дополнительного пакета положили со сливочным маслом, тоже без дополнительного пакета. В другом пакете куриное филе в заводской упаковке соседствовало с батонами. Про сальмонеллез не слышали?
  • 17.02.2021
    1
    Сегодня впервые сделала заказ через приложение на сумму более 3,5 тыс рублей. Заказывала продукты в том числе и на маленького ребёнка. То что рассчитывала приготовить - не удалось, так как привезли ненадлежащего качества товар.
  • 15.09.2020
    2
    Пользовался данным сервисом два раза. В первый раз никаких претензий (почти). Резервируют деньги на карте, а покупка была на меньшую сумму. Заказ был сделан 04.09.2020, сегодня 15.09.2020 и разница между списанием и фактической стоимостью не возвращена на карту до сих пор.
  • 16.08.2020
    Оформили, оплатили заказ через приложение. Нам перезвонили минут через 15 и началась: - этих продуктов нет (заменили на другие), - эти дороже, по кассе не могут пробить (зачем тогда брали предоплату ?) После такого решили отказаться от всего заказа, теперь ждём возврат денег ДО ТРЁХ ДНЕЙ!!!
  • 23.09.2021
    Сделала заказ, обещали доставить к 19.00-19.30, но в восемь вечера так и не привезли ничего, после моего обращения в поддержку, перезвонили и сказали что не могут найти курьера(???), Попросили перенести на следующий день, к 12.00. Хорошо. В 12.30 ничего не доставили.
  • 18.10.2020
    Списанные средства с карты превышают сумму заказа. Обсчитали практически во всем: особенно в весовых продуктах, посчитали по максимуму, реально доставленные продукты в среднем на 20 меньше по массе, очень неприятно. Служба поддержки сплошное ДИНАМО, никакой помощи.
  • 22.09.2021
    7
    Как то не хотя идти в магазин , решили попробовать заказать продукты в «Лента онлайн» и лучше бы сходили сами либо заказали в другом магазине! Пока выбирали товар и переходили к оформлению , пишут , что один товар отсутствует , не очень конечно это , и товар то такой , что вроде всегда имеется в…
  • 28.05.2021
    Заказ 098498930987 Заказывал продукты на 1971 рубль. В итоге мне звонят и говорят, что ровно половины заказанных продуктов нет в наличии! В чём тогда смысл заказывать в подобных магазинах? А самое главное, что с меня сразу списали всю сумму и всё еще не вернули разницу в цене.
  • 03.07.2021
    Заказала доставку Ленточка продуктов,оплатила онлайн!Все сроки доставки вышли ,в личном кабинете статус заказа ДОСТАВЛЕН!!Деньги со счета сняли!При заказе в поддержку,мне сообщили,что курьер перепутал дом и отдал мой заказ другим людям!!!!Сказали,что он сейчас к ним поедет снова,заберёт мои…
  • 22.02.2021
    5
    В связи с карантином изменилась жизнь и мои взгляды на доставку продуктов. Уже несколько месяцев пользуюсь приложением Ленточка, которое реально стало помощником в быту.Я стала больше времени работать дома, и тот минимум, который раньше приобретался по пути домой, превратился в неподъемные тяжести, …
  • 01.06 оформила заказ в приложении, выбрала интервал доставки с 21:00 до 22:00. Мне его начали доставлять сразу после оформления, т.е. около 11 утра. Естественно я не могла принять заказ в это время, иначе бы не стала заказывать его к конкретному времени вечером.
  • 01.10.2021
    Привезли не тот товар который заказывали. Уже 5 дней не можем решить вопрос о замене. Оставляем обращение по телефону, обещают связаться и далее ничего не происходит. Никому не советую! Первый раз заказывали и такой негативный опыт.
  • 13.04.2020
    1
    Я в шоке! Так ничего и не доставили! Заказ оформили в 10 утра 13 апреля. Написали что доставят в 18:00-18:05 13 апреля. Так никто и не пришёл и не звонил. А заказ стал в статусе Доставлен. Как так?!?! Обратной связи нет никакой, чтоб узнать где курьер и почему так и не доставил!
  • 06.06.2021
    1
    Всем здравствуйте! В прошлом месяце четыре раза заказывала из этого приложения Ленточка. Работает приложение на мой взгляд исправно. Не зависает и не глючит. Для оплаты заказа нужно прикрепить свою банковскую карту. Сама оплата происходит после сборки твоего заказа.
  • Заказала вчера в первый раз в приложение ленточка. Доставили очень быстро в течение получаса.Из минусов. На сметане срок годности подойдёт через три дня.Двух товаров что я заказала не было.Про туалетную бумагу сообщили, что такой нет, аналогичной не нашли, можно заменить либо дешевле, либо такой же …
  • 09.04.2021
    2
    Приложение удобное, быстро привозили товары и у меня замечаний не было. НО! Я столкнулся с тем, что у них очень странно рассчитывается минимальная сумма для бесплатной доставки - от 500 до 2500 руб.
  • 17.01.2021
    1
    В очередной раз зайдя на сбермаркет, увидела, что нет доставки за 1 рубль от 2000, и промокод в интернете не нашла, наткнулась на информацию о сервисе ленточка. Скачала приложение, зашла, смотрю доставка бесплатно, ну думаю какая разница, доставка из ленты это главное.
  • 24.06.2021
    Из за ошибки в приложении, я заказал одно детское питание, привезли другое. Картинка с описанием не соответсвововало названию.   Сами сотрудники не смогли разобраться, пришлось делать множество скриншотов, с объяснением, что случилось. Когда им стало понятно, предложили 300 рублей скидку.
  • 01.06.2021
    Заказала впервые доставку в Ленточке! Оплатила полный заказ, в итоге, кусок карбоната НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!! Деньги не возвращают! На контакт никак не идут! А это на секундочку порядка 1000 руб!!!! Заказывала три десятка яиц, из них 8!!! Яиц пришли битые!!!
  • 23.06.2021
    При заказе ближайшее время доставки было только через сутки. Мало того, что пришлось ждать до вечера следующего дня, так большей части позиций не было в наличии. Оператор не внятно и скучным голосом говорил, что нет этого...этого...этого.
  • 28.10.2021
    Заказывала доставку в Ленточке впервые, заказ был немаленький. Разочаровало: в заказе был ванилин- сборка зачем-то положила его в один пакет с Ленором!!!!!!! Бытовую химию с продуктами питания!!!!!! Ленор был без фасовки, потек- ванилин приехал ко мне весь мокрый.
  • 12.11.2021
    В период пандемии заказывали продукты в Метро, и были очень довольны и доставкой, и качеством продуктов. Просто молодцы! Впервые решили попробовать доставку Ленты. Очень разочарованы.
  • 17.11.2021
    При оформлении заказа выбрал пункт позвонить мне в случае отсутствия товара. Мне никто не позвонил и просто убрали блинчики из списка покупок. Мне, если честно, плевать на эти блины, но зачем этот пункт в меню если звонить не собираетесь?
  • Отвратительное отношение к покупателям. Сборщик и отдельный вид искусства. Очень часто не хватает продуктов в пакете, но главный сборщик всегда отвечает, что такого больше не повторится) качество овощи-фрукты желает лучшего ( зелёные бананы, когда заказ был не на 2 кг, а всего на 1 кг, гнилые…
  • 27.09.2021
    В субботу оформляю заказ. Приложение показывает, что доставка будет осуществлена только на следующий день в 19.10. Ну хорошо, выходные, видимо, заказов много. Пусть так. В воскресенье в положенное время жду курьера. В шесть часов приходит смс, что заказ передан карьеру.
Смотрите также
  • 10.01.2021 - 13:02
    15
    Заменила мне родителей и мужа, а потом осталась хорошим другом! Расскажу, в каких «отделах» лучше ничего не заказывать. Больше не таскаю сумки на себе! Всего за 99 рублей ко мне через час приезжает заказ до 30кг!
    Всем привет! Я из тех мамонтов, которые не пользуются доставками еды. Готовой едой я брезгую, а продукты предпочитаю выбирать самолично. Мне дольше сидеть, разбираться в приложениях, чем в магазин съездить. Но не так давно меня положили в больницу (вру, сама легла) .
  • 17.08.2019 - 19:39
    7
    Сервис понравился, доставили за 15 минут, но потом впечатление испортилось
    Всем заглянувшим доброго времени суток! Как-то раз на двери квартиры появилась листовка от этого сервиса, соответственно, с обещанием 300 рублей на покупки даром. Насчёт 300 рублей, так оно и есть. Реально действует. А теперь я расскажу почему сняла две звезды.
  • 05.12.2020 - 19:44
    1
    Разочарование
    Я сделала заказ в перекрёстке и сбермаркете с разницей в один день, так что мой отзыв , можно сказать, сравнение этих двух доставок. Начну с того, что в перекрёстке заказ я пыталась оформить два дня Села наполнять корзину вечером, когда корзина была почти наполнена, произошёл сбой , сайт залагал,…
  • 23.11.2020 - 09:11
    Проверка новой доставки, плюсы и минусы, опять проверила для вас! Первый отзыв.
    Привыкла я к удобным доставкам, не нужно шататься по магазинам среди кучи народу, тратить время. Недавно попалась весьма навязчивая контекстная реклама от доставки "Около". Это доставка из ближних магазинов сети "X-5 ритейл групп", а именно: "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель".
  • 21.08.2018 - 17:23
    13
    Давай, ЛАМА, давай, давай собирай, да доставляй, не зевай! Когда лень идти в магазин - выручит лама! 5 заказов и мои впечатления после них.
    Доброго здоровья, уважаемый читатель! С одной стороны я люблю ходить в магазин и набирать продукты и товары для дома, с другой - бывают моменты, когда некогда, лень, и вообще лучше погуляем, пока хорошая погода, а за продуктами вот бы кто другой сходил, а?..
  • 22.01.2021 - 07:25
    arbuz.kz- отличный сервис
    Я очень люблю ходить по магазинам! Но двое маленьких шилопопых деток делают из похода в магазин тот еще квест. Поэтому активно стала использовать всякие онлайн магазины. С супермаркетами долго подбирала, но приехав в гости к маме в Алматы, услышала от подруг про arbuz.
  • 15.07.2021 - 15:02
    Теперь покупать продукты можно сидя на диване. Так вам их еще и домой привезут, в течение часа
    После того, как я переболела короновирусной пневмонией, была очень слаба, чтобы ходить по магазинам. И остро стал вопрос, где же покупать продукты и предметы первой необходимости? К счастью, сеть магазинов АТБ подсуетилась и раз и навсегда решила этот вопрос.
  • 03.07.2021 - 13:17
    7
    Просто скачала приложение и заказала пиццу со скидкой прямо в пиццерии! Уже через 11 минут она была готова. Вкусная, с сочной начинкой и хрустящим тонким тестом.
    Приветствую Вас, дорогие читатели!   Как-то по делам мы были в Нижнем Тагиле, были несколько часов без машины с двумя детьми. Время почти 10 утра, никакие кафешки не работают...Дети после дороги хотят кушать...
  • 29.11.2018 - 10:58
    6
    Таблица калорийности и БЖУ, которая всегда под рукой!
    Всем привет! Хочу познакомить Вас с простым в использовании и очень красивым мобильным приложением по подсчету калорий и БЖУ "Таблица калорийности продуктов". Я скачала его в Play Market на своем смартфоне.
Популярные отзывы
  • 04.09.2021 - 02:58
    10
    Хотела спалить бывшего на измене, а нашла мужа. 4 свидания и 3 попытки найти себе парня.
    К сайтам знакомств я всегда относилась скептически. Ведь на адекватных, хороших мужчин спрос всегда присутствует и в реальной жизни, поэтому сидеть на каких-то сайтах им нет нужды.
  • 17.11.2021 - 22:37
    10
    Я постоянный клиент Самоката 💛 Он экономит мне время, нервы и порой деньги :) А ещё теперь тут появилась готовая еда из Шоколадницы и не только. Что я беру в Самокате?
    Я особо не люблю готовить. И ходить по магазинам последнее время тоже не люблю уж слишком много времени это занимает.   Пока дойдёшь, пока все купишь. Нужное, бывает, и не найдёшь приходится идти в другой магазин.   Я искренне считаю, что это время лучше потратить на самообразование и работу.
  • 01.10.2021 - 07:18
    56
    Моя история. Как я победила зависимость и стала жить реальной жизнью. Возможно, мои советы помогут посмотреть вокруг и увидеть много прекрасного
    В какой то момент я поняла, что смотрю через экран смартфона на все происходящее вокруг меня... Концерт? Гуляем с друзьями? Ужин в кафе с любимым мужчиной? Мне срочно нужно сделать сторис! Instagram довольно плотно вошел в мою жизнь, здесь можно и себя показать и на других посмотреть.
  • 22.10.2021 - 21:24
    4
    Удобный сервис доставки продуктов Vprok.ru Перекресток! Все любимые продукты в одном месте. Аккуратно доставят, подарками побалуют)
    Приветствую, читатель! Сервисы по доставке продуктов и товаров первого спроса ворвались в нашу жизнь, особенно этому поспособствовала, конечно, пандемия.
  • 04.10.2021 - 13:01
    3
    Без меня меня женили. Вроде бы и хорошо, да что-то от этого страшно. Украина начала диджитализацию. Первые в мире цифровые паспорта в странном приложении. Плюсы и минусы.
    15 апреля 2020 года в силу вступило новое государственное приложение Дія , целью которого есть упростить возможность использования государственными услугами. Мой первый опыт использования этого приложения был связан с выдачей моего Covid-сертефиката , 13 сентября 2021 года.
  • 12.11.2021 - 20:22
    4
    Сима-Ленд - отличное место для выбора подарков и не только. Фото моих заказов. Почему заказы лучше делать через приложение, а не через сайт?
    Всем привет. Хочу поделиться отзывом на мобильное приложение интернет-магазина Сима-Ленд и показать свои покупки. Я уже писала отзыв на сайт, но решила написать еще и на приложение, так как в приложении есть одно преимущество, из-за которого стоит оформлять заказы именно в нем.
  • 25.11.2021 - 22:04
    11
    Игра для всех любителей Sims, но в версии 18+❗ Развивает воображение, занимает время и подтягивает знание английского языка.
    Всем привет мои дорогие читатели В студенческие времена у нас часто были отмены пар или просто скучные лекции не по специальности. Поэтому все мы по-разному проводили это время: кто-то читал книги, кто-то сидел в социальных сетях, но большинство просто играло в игры на телефоне.
  • 08.09.2021 - 09:54
    10
    Мой небольшой отзыв о приложении Shein. Почему именно его я выбираю? И чем он лучше. Плюс фото моих заказов.
    Приветствую тебя читатель! Ещё в далёком 2014 году стала популярна мода на заказы с Алиэкспресс. Я тогда работала на почте и меня подсадила подруга на заказы с Китая. Оформив несколько заказов, что-то я получила но очень плохого качества, да и плюс ко всему некоторые мои посылки просто потерялись.
  • 05.10.2021 - 18:44
    16
    Когда «все легли», а он работал ❌ Что делаю я в ВК? ➤ Переписка, рецепты / приколы и АЙРЕКО-группы
    Здравствуйте!   Вдохновение - странная штука. Я не собиралась писать отзыв на приложение ВКонтакте, но вот сижу и строчу. А почему? Вчера «легли» вместе сервисы Инстаграм, Вотсап и Фейсбук. Вечер… и даже в интернете не посидишь, мне надо было в Инстаграм писать обзорный отзыв, а я не могла.
  • 05.09.2021 - 16:13
    6
    Заказываю косметику ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине. Тени, шампуни и скрабики доезжают до вашего порога всего за час. И лишь палетки с отпечатком пальцев могут омрачить эту картину
    Всем пламенный привет. В последнее время я конкретно подсела на сервисы доставок продуктов и вообще всего, что есть под рукой. У меня не всегда есть время и силы на то, чтобы идти в магазин то в жару, то в холод, чтобы стоять в очередях.