Опубликовано 17 Апрель, 2014 - 17:01

Просмотрела отзыв об этой книге и сразу захотелось прочитать- дело в том, что я всегда была противницей феминизма- мне кажется, что к женщинам в современном мире вовсе не относятся свысока, уже не действует стереотип о том, что место женщины только на кухне, среди женщин полно руководителей (это огромный минус современного общества, так как большинство представительниц женского пола за версту нельзя подпускать к управлению огранизациями), уже не считается позорным, если женщина до 30 лет не родила ребенка и/или не вышла замуж, да таких примеров множество можно привести- основная мысль сводится к тому, что никто женщин не угнетает и угнетать не собирается. Феминистки же так не считают- во всем они видят какие-то насмешки, злой умысел, ‘’мужской заговор’’. В общем, крыша едет не спеша…

Автор Александр Никонов также является ярым противником феминизма и политкорректности- многим его позиция может показаться слишком радикальной, но, на мой взгляд, он во многом прав. Содержание книги не сводится только лишь к одному постулату- что феминизм- это какашка; нет, автор приводит множество примеров из истории (образование, политика, искусство, воспитание) и современности (опираясь на конкретные примеры из повседневной жизни американцев и европейцев). В результате такой ‘’пестроты’’ содержания книгу читать легко и интересно.

В России уровень распространенности феминистических идей пока не особенно высок, однако автор недвусмысленно намекает нам, что в будущем все возможно. На самом деле, большинство американских и европейских мужчин по-настоящему страдают от радикального феминизма- когда читаешь про то, что в Америке женщине достаточно пожаловаться на приставания со стороны мужчины и его сразу же арестуют- думаешь, что такое невозможно, но, тем не менее, это правда.

Автор абсолютно верно подметил то, что в Скандинавии уже давно-давно всем заправляют феминистки- достаточно уже того, что президент Финляндии была (или до сих пор есть???) женщина (Тарья Халлонен, мужеподобная тетка с короткой стрижкой). Кроме того, по статистике, в Финляндии уже практически половина всего населения не состоит в браке и не имеет при этом пары. Давным-давно я читала книгу одной финской писательницы- я не помню ее имени, к сожалению, но помню название ‘’Аквариумная любовь’’, так вот меня уже тогда после прочтения изрядно удивили отношения главной героини с ее бойфрендом- она постоянно чего-то требовала (причем довольно-таки агрессивно), попрекала его, а он, вместо того, чтобы поставить наглую бабу на место, потакал всем ее прихотям и даже не думал о том, чтобы расстаться с ней. Я тогда подумала- странно, конечно, но может это он такая тряпка… А потом читала еще книгу финского писателя – он писал о том, что большинство скандинавских женщин- напористые, сильные, бескомпромиссные, всегда прут к своей цели напролом и стремятся к подавлению мужчин. Потом еще что-то такое слышала о взаимоотношениях скандинавских пар- после прочтения книги Никонова я поняла, что это все было истиной, а не простым совпадением.

Мне кажется, что ни одному здравомыслящему, физически и психически полноценному человеку и в голову не придет, что его в чем-то угнетают- если ты сам чувствуешь себя неполноценным, тебе всегда будет казаться, что все хотят твою неполноценность выставить напоказ. Ни одна уверенная в себе женщина, которую любят муж и дети, уважают на работе не пойдет в политику или на какой-либо митинг орать про неравноправие.

Вот мне интересно- феминисток давно уже никто не оскорбляет- наоборот, все бегут от них как от чумы (не дай бог ей что-нибудь примерещится, достанет же, дура)- что еще им нужно? Непонятно. Преобладание среди представительниц этого движения некрасивых, непривлекательных женщин также наводит на мысли. Сексуальные домогательства??? Да ты себя в зеркало видела, кому ты нужна на фиг...тебя не будут домогаться, даже если ты об этом попросишь. Конечно, это жестоко и в чем-то неправильно (ведь я сама женщина) так писать, но я действительно думаю, что женщины хуже мужчин- я работала в женском коллективе и сейчас, работая в мужском, со всей ответственностью готова заявить- работать с женщинами- больше никогда! Начальница женщина- упаси боже! Конечно, не все женщины-начальники плохи, но ужасных руководителей среди них большинство. Мужчины действительно лучше женщин ориентируются в пространстве, лучше умеют решать логические задачи, даже учителя и врачи из мужчин получаются лучше, чем из женщин- зато женщины более чувствительны, эмоциональны, умеют сострадать. Но если феминистки считают, что различия между мужчинами и женщинами отсутствуют, что их придумали злобные мужики, чтобы закрепощать женщину- что ж, флаг им в руки.

В общем, книга заставила задуматься о многом- в том числе и о том, что, может быть, не так уж и плохо то, что Россия пока что отстает в уровне развития от Америки- дай бог, чтобы не догнала (и не перегнала, потому что такого прогресса нам не надо))))

Достоинства
  • Политнекорректная
  • Факты
  • Юмор
JunkieHopeрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2014
Да женщины, которых угнетают и обижают, обычно молчат. Зато те, которых никто не трогает, орут - наверное, скучно живется.
А мне в тему вот такая цитата припомнилась: "Равноправие - состояние общественного равновесия, при котором у женщин больше прав, но это скомпенсировано тем, что у них меньше обязанностей." 😁
18.04.2014
pipusic Во-во)))Феминистки, в принципе, добились того, чего хотели- теперь женщины должны не только присматривать за домом и воспитывать детей, но еще и работать)))Оказали медвежью услугу всему женскому полу)Скоро добьются еще и того, что мужики будут отталкивать женщин в общ.транспорте, чтобы занять сидячее место- а что, равноправие же...
18.04.2014
Ага, а потом удивляются, где же рыцари. А их феминистки распугали. Теперь мужчины трижды подумают, прежде чем помочь - вдруг женщина воспримет это как ущемление ее прав.
19.04.2014
Оооо!!!! Прочитала с огромным удовольствие ваш отзыв 😊 Значит, не зря я писала свой, смотрю ещё одна девушка сегодня написала отзыв... Хорошая ж книга, правда? Смеяться и плакать хотелось одновременно.
22.04.2014
Не читала никогда об этом, видимо стоит прочесть)
Интересно было бы почитать про конец феминизма.
14.05.2014
Отчасти с Вами согласна- большинство феминисток не всегда адекватны, но мне кажется, что любое движение возникает не просто так -соответственно, это просто реакция женского сообщества на реальное притеснение, которое действительно было в той же Америке в 50-х, например. Что они перегибают палку -это другой вопрос. Не считаю мужчин и женщин одинаковыми, но иногда кажется, что чуть феминизма нашей стране не помешало бы - особенно что касается приставаний на работе, например.
14.05.2014
Бобби Есть, конечно, и умеренные феминистки, но в этой книге речь идет именно о радикальных. Как говорится, заставь дурака молиться- лоб расшибет. Вот это как раз об этих дамах)
10.07.2014
классный отзыв 😊 , после этого книжку хочу прочитать.
не то, чтоб я активно против феминисток, пусть их, просто во всем надо знать меру, а бывает, что люди ее не знают и не умеют вовремя остановиться, и феминистки тоже.
11.07.2014
Спасибо! Да, книгу советую прочитать- интересно, легко и не занудно написана, с юмором и азартом))
11.08.2014
О, обожаю Никонова после книги "Апгрейд обезьяны"! Эту книгу обязательно прочту, уж очень автор в душу запал.
А насчёт феминизма у меня двоякое отношение: с одной стороны, явного общественного давления на женщин и правда не оказывается, но лично я довольно часто сталкиваюсь с отдельными личностями мужского пола, которые при любом удобном случае отправляют на кухню. Я не против феминизма. В разумных пределах. И считаю, что он имеет место быть, пока в нашем обществе так много "отдельных личностей" - может, эти закоренелые стереотипы о женщинах отойдут, наконец, в прошлое.
12.08.2014
Metal_ Согласна, среди мужчин попадаются не очень приятные экземпляры 😁 Хотя мне такие и не попадались даже, но понимаю, о чем вы говорите, да. Но ведь и среди женщин уникумов хватает- если человек неадекватен, пол не важен))
12.08.2014
если человек неадекватен, пол не важен
Золотые слова 😉
09.09.2014
Соглашусь, пожалуй. Мне кажется, феминизм - не самая хорошая идея. Во всяком случае, исторически так не было, и в этом есть здравый смысл.
10.09.2014
Medio Это да) Исторически роли были распределены так- мужчина охотится, женщина готовит)) Не скажу, что это единственно верный вариант, но здравое зерно в такой расстановке определенно есть) В конце концов, женщине и телосложение не позволяет асфальт укладывать) Так что все не зря, природа-то мудрее людей.
05.10.2014
"Исторически роли были распределены так- мужчина охотится, женщина готовит)) Не скажу, что это единственно верный вариант, но здравое зерно в такой расстановке определенно есть) В конце концов, женщине и телосложение не позволяет асфальт укладывать) Так что все не зря, природа-то мудрее людей".

Исторически роли были распределены немного не так :).
Дело в том, что охота никогда не была надежным источником пропитания: сегодня поймал, завтра не поймал, а кушать все равно хочется три раза в день. Поэтому исторически люди питались преимущественно растительной пищей. Ее собирали женщины. Собирательницами они были, а не просто кухарками при добытчиках-мужчинах :).

По мере развития человечества охота вообще превратилась в хобби, а основными источниками питания стали земледелие и скотоводство. В деревнях и мужчины, и женщины испокон веков трудились много и тяжело.
07.10.2014
Raniel Благодарю за экскурс в историю, приму к сведению 😉
08.10.2014
Интересный отзыв! И книжку сразу захотелось прочитать! Задумалась: я за или против феминизма? И поняла, что я - за уважение к женщине. Может потому, что я живу на Кавказе, я почти ежедневно сталкиваюсь с унижением, оскорблением женщин "сильными" мужчинами, причем как физическим, так и моральным (феминизм все же возник не просто из-за того, что женщинам стало скучно). Так что до равноправия нам еще далеко!
09.10.2014
яриноchка Ну конечно, все зависит от региона и страны. Но в книге речь идет о европейских и американских феминистках, которым жаловаться вообще грех) Там скорее мужчин уже затюкали по самое не могу 😊 Почитайте, интересная книга.
09.10.2014
Спасибо, почитаю!:-)
11.06.2015
Здравствуйте! Нравится Ваше здравомыслие, но...
Мужчины действительно лучше женщин ориентируются в пространстве, лучше умеют решать логические задачи, даже учителя и врачи из мужчин получаются лучше, чем из женщин
Умение ориентироваться в пространстве и решать логические задачи зависит в основном от психики человека, на которую всегда, в большей или меньшей степени воздействует окружающая среда. Интересный факт -- в Швеции, "где всё захватили феминистки", в школах девочки справляются с логическими задачами так же хорошо как и мальчики, в то время как в Турции, где ещё сильны патриархальные взгляды, девочки решают эти задачи хуже. Как Вы это объясните?
Про учителей всё просто -- мужчины берут эту профессию потому, что она им нравится, и у них есть подходящие качества, а женщины чаще всего потому, что это традиционная женская профессия, у них масса примеров (а это очень важно для человека -- видеть перед собой пример) перед глазами. Знаю много женщин, которые пошли в учителя потому, что просто не выбрали себе ту работу, которая была бы для них призванием. А если в учителя идёт мужчина, то, чаще всего, он находит эту работу своим призванием.
С врачами немного сложнее. Одно дело монстр из поликлиники, чаще всего недовольный жизнью и с копеечной зарплатой, а другое дело врач категории Боткина. Сравнительно малое количество действительно выдающихся женщин-врачей, по моему мнению, следствие, во-первых, меньшей стимуляции женщин к развитию своего потенциала, а во-вторых и в следствие, отсутствии ярких примеров. А люди всегда опираются на пример человека, имеющего с ним общие черты (пол, раса, национальность, происхождение и т.д.).
И Вы зря сказали, что сейчас женщин не дискриминируют. Маленькая фраза "не веди себя как девчонка", по-Вашему, не дискриминация?
А насчёт того, у кого больше развиты эмоции и почему, советую Вам почитать Юнга. Никонов Никоновым, но если уж вы не верите мифам про алюминий, то лучше Вам почитать что-то посерьёзнее про природу человека.
11.06.2015
Zenobia Спасибо за внимание к отзыву! 😊 Про учителей и врачей- написала, исходя из собственного опыта, тем не менее, не могу не согласиться и с вашими доводами.
Маленькая фраза "не веди себя как девчонка", по-Вашему, не дискриминация?
А маленькая фраза ''будь мужиком!'' или ''ты же мужчина, ты должен''- это не дискриминация разве? 😁 Если человек хочет почувствовать себя ущемленным, он это почувствует, было бы желание)
И если вы считаете, что я читала книгу Никонова как пособие по психологии, вы ошибаетесь 😁 Это книга развлекательного жанра, как серьезный труд я ее не рассматривала)
Согласна, что немного резко написала о женщинах в целом, наверное, дело в том, что в жизни было с женщинами гораздо больше неприятных столкновений и недопониманий, чем с мужчинами, с которыми я и предпочитаю общаться- и по работе, и в других сферах жизни.
11.06.2015
Да мой опыт такой же)) Только я считаю, что дело в обществе, а не в самой так называемой женской природе. Вы очень правильно заметили, фраза "будь мужиком" тоже дискриминационная. Только мужчине в сегодняшнем обществе гораздо проще соответствовать или хотя бы стремиться к сегодняшним идеалам. То есть, "настоящий мужик" должен иметь машину, свою квартиру и т.д. К женщине же сегодня требования предъявляются друг другу противоречащие -- она должна быть и сильной, чтобы и коня на скаку остановить, и нежной, чтобы нравиться мужчинам. Работать, готовить, но при этом ещё и прекрасно выглядеть. И у большинства женщин это, ясное дело не получается, они это понимают и, ясное дело, становятся обозлёнными на весь мир.
Мужик-неудачник найдёт себе компанию за бутылкой водки или в онлайн-игре. К слову, большинство геймеров - мужчины, и их онлайн-достижения действительно льстят их самолюбию. А что у женщин? Идиотская компания сплетниц-завистниц. При этом они друг друга ненавидят, мужики же будут бесконечно соревноваться, пусть и играя в стрелялки или карты во дворе. Женщин во дворе с картами я не видела. Никакой тяги к соревнованию, отсюда и зависть.
И на моём опыте большинство женщин в коллективе или на руководящих постах вели себя омерзительно, но я всему виной считаю идеалы общества. Ну нельзя быть вечно молодой красавицей с академическим образованием, ещё при этом мастерски варить пресловутый борщ, иметь любящего верного мужа и послушных детей.
11.06.2015
Zenobia
К женщине же сегодня требования предъявляются друг другу противоречащие -- она должна быть и сильной, чтобы и коня на скаку остановить, и нежной, чтобы нравиться мужчинам.
Вот в том-то и дело, что требование ''быть сильной'' не исходит со стороны мужчин (ни от одного мужчины еще не слышала подобной фразы 😁 ), оно исходит как раз от женщин- феминистки все время твердят о том, что женщина должна быть сильной, самодостаточной, но почему-то им и в голову не приходит, что некоторым женщинам этого всего не нужно) Достаточно почитать женские журналы- особенно раздел ''карьера'', который меня всегда очень веселит- такое понапишут, что уши в трубочку сворачиваются))
В том, что мужчины проще относятся к неудачам- отчасти соглашусь, но это, опять же, палка о двух концах- смотря какая неудача) То, что вы описали-
Мужик-неудачник найдёт себе компанию за бутылкой водки или в онлайн-игре
- так и есть, мужчины проще уходят от реальности, уходят ''в себя'', а большинство женщин транслирует свою агрессию на окружающих. Еще я всегда завидовала мужской дружбе, то есть, как мужчины умеют дружить, у женщин подобное встречается очень редко.
12.06.2015
Вот в том-то и дело, что требование ''быть сильной'' не исходит со стороны мужчин (ни от одного мужчины еще не слышала подобной фразы Big smile ), оно исходит как раз от женщин- феминистки все время твердят о том, что женщина должна быть сильной, самодостаточной, но почему-то им и в голову не приходит, что некоторым женщинам этого всего не нужно)

Извините, но как раз феминистки ничего от женщин не требуют, а "женщина должна" - вообще не их подход ;), потому что они - за право женщины свободно выбирать свой образ жизни, будь то хоть полеты в космос, хоть выпекание тортиков.

Быть самодостаточной - это просто рекомендация, т.к. большинство женщин все равно не могут позволить себе до замужества сидеть на содержании родителей, а после замужества - быть уверенной, что брак продлится полвека, на семью не свалятся материальный проблемы или с мужем ничего не случится.
12.06.2015
Raniel
как раз феминистки ничего от женщин не требуют
Да конечно 😁 Может, и не требуют, но определенное психологическое насилие все равно оказывают) И то, что многие феминистки (не все, но многие) агрессивно относятся к мужчинам- это тоже насилие в каком-то роде.
12.06.2015
"Быть сильной" -- очень расплывчатое понятие. "Быть сильной" -- значит вообще ни в ком не нуждаться? Так не бывает, человек -- существо социальное, вне зависимости от пола. "Быть сильной" -- это не иметь неудач и разочарований? Так тоже не бывает. Интересно, а что значит для мужчины "быть сильным"?
Женские журналы давно не читаю, они тупые аккурат на половину, а это ещё хуже, чем целиком))
А дружба вообще очень интересное явление. Женщины ввиду ряда факторов более дружелюбно ведут себя друг с другом (дерутся они точно реже), и поэтому создать иллюзию дружбы им проще. И опять же, что портит дружбу у женщин -- банальная зависть. Если у мужчины друг добился большого успеха, он хотя бы попытается повторить его, а не будет зеленеть от зависти. А у женщины что является успехом в глазах общества? Длинные ноги?
К слову, мужчины много меньше завидуют внешности друг друга. Не потому ли, что общество не предает ей такого всеобъемлющего значения?
А на свершения в области науки или искусства общество действительно стимулирует женщин меньше. Когда мы говорим слово "гений", "великий учёный", "светило медицины" мы всегда представляем себе героя-мужчину. Да, причина этому недостаток исторических примеров, но психике всё равно -- отсутствие яркого примера (или достаточного количества оных) обескураживает большинство. И с афроамериканцами, например, та же история. Да, у них были и есть свои гении, но тот же недостаток примеров ведёт к тому, что их по-прежнему мало. Большинству проще идти по проторённой тропе.
Raniel, добрый вечер, если Вы имели в виду феминисток в классическом понимании, вроде Мэри Уолстонкрафт или Люси Стоун, то я с Вами согласна))
JunkieHope, к слову, а разве можно называть сегодняшних мужененавистниц феминистками? Ведь у них почти ничего общего во взглядах с их историческими предшественницами.
12.06.2015
Да конечно Big smile Может, и не требуют, но определенное психологическое насилие все равно оказывают)

Если женщина, которая так бестактно себя ведет 😠 , реально позиционирует себя как феминистка, то ее должно быть очень легко поставить на место, спросив, почему она не уважает выбор другой женщины, да еще позволяет себе давать указания. Нормальные феминистки, наоборот, считают, чтобы труд домохозяек должен пользоваться таким же уважением, как и любой другой.

Я тоже сталкивалась с тем, о чем Вы пишите, но, как правило, так себя вели обычные люди, которым казалось, что я что-то делаю не так, и при этом не хватало такта держать свое мнение при себе, а таким не угодишь: работаешь - плохо (мало внимания уделяешь семье), не работаешь - опять плохо (дома сидишь, не развиваешься), работаешь фрилансером - тоже плохо (ищи нормальную работу) :party:.
12.06.2015
Zenobia Про ''быть сильной''- это, кстати, вы в комментарии написали, впоследствии я просто употребила эту фразу для обоснования своего мнения)
Про дружбу, опять же, согласна, как и про ученых.
а разве можно называть сегодняшних мужененавистниц феминистками?
Тем не менее, этих мужененавистниц и классифицируют, как феминисток- это уже радикальный феминизм, да и они сами, скорее всего, именно к феминисткам себя и относят.
Raniel
Нормальные феминистки
Ну вот мы и подошли к самой сути спора 😊 Книга Никонова и мое мнение о феминистках- это размышления на тему радикального феминизма- адекватных феминисток тут никто и не осуждал. Речь в книге шла именно о перегибах, а не об осуждении борцов за права женщин.
12.06.2015
JunkieHope, но всё равно понятие этой "силы" очень расплывчатое, согласитесь? Я за то, чтобы женщина не теряла человеческого достоинства.
Плохо то, что радикальный феминизм вытеснил феминизм настоящий. Ведь спроси какую радикальную феминистку, кто был основателем движения за права женщин, кто были самые заметные деятели в этом движении, кто из выдающихся мужчин их поддерживал и тоже был феминистом, к слову, они (радикальные феминистки), не ответят. Знание истории как-то отрезвляет, я думаю.
12.06.2015
Zenobia Согласна, жаль, что произошла подобная подмена понятий) Возвращаясь к книге, ее можно назвать мужским взглядом на современный феминизм- и взгляд этот далеко не дружелюбный 😁
12.06.2015
JunkieHope и ещё взгляд у него откровенно, не побоюсь этого слова, троллиный. Чего стоит только подзаголовок "чем женщина отличается от человека" на обложке. Не знаю, что было бы, если бы он написал "чем мусульманин отличается от человека". Не хорошо заниматься провокацией.
Сразу, если что, ничего против Ислама не имею, у самой родственники мусульмане. 😁
12.06.2015
Zenobia Сама книга и есть- сплошная провокация, чего только обложка стоит 😁 Этого автор и добивался, я думаю) Привлечь к себе внимание.
12.06.2015
JunkieHope, пусть развлекается, если ему так нравится)) Но если его в тёмном углу побьют радикальные феминистки, виноват будет только он, нечего дразнить гусей.
Спасибо за беседу и прошу прощения, если оказалась слишком болтливой))
12.06.2015
Zenobia Да не побьют, у нас же пока не Финляндия и даже не Америка 😁 И вам тоже спасибо, приятно было пообщаться 😊
04.01.2016
Тоже считаю, что сейчас нет ничего такого в нашей стране. Если раньше в 22 года уже старая дева, то сейчас в 35 тебе никто ничего не скажет, разве что тетки и бабки из деревни, ну или другие отсталые родственники. И работать берут так же, хоть кем, если физически сможешь. А многие не могут.

У меня было в жизни 2 женщины-работодательницы...Одна в школе, другая тоже в не самой параше...Обе ... матом хочется ругаться, вообще никакие , как директора. Кроме того, аферистки , не заплатили ни там, ни там ни копейки. В обоих местах ушла на нервах и т.д. Для сравнения - две недели работала в какой-то шараге, где директор был мужчина, ни договор ничего не подписывала (как в тех местах, где правят балом ... бабы и где были подписаны документы) заплатил, сколько надо. В других местах тоже были мужчины и проблем никаких, только если по работе. Еще заметила, если у мужчины нет женщины он ведет себя норм, может на стороне или как уж там. Не дай бог у вашей директ-крысы или коллеги не будет мужика - вешайтесь, господа. Знакомые таких историй рассказывали- хоть книгу пиши. С тех пор стороной обхожу, к бабе в фирму не пойду.

Как верно тут писали девушки, согласна полностью, о каких-то правах орут обезьяны мужеподобные, на которых никто не смотрит. Вот и не знают чем заняться. Среди моих знакомых нет феминисток , но я догадываюсь, что это такое. При встрече буду держаться подальше.

п.с.
кому там жаль девушек на востоке??? Купаются в роскоши у арабских шейхов, припеваючи живут. Ну и что, что в паранже надо ходить, ну и что, что гулять - тусить и т.д. нельзя, уж наша русская баба бы была готова к этому. А мы тут счастливые, с работы на работу каждое утро, нервотрепка, дом- посуда - белье- уроки - дети - муж - рубашки - сад- летом дача - трава - морковь - еду каждый день новую - макияж прически успевай - трусы крутые покупай - паши как конь и в постели будь кошечкой после такого -то дня. И ничего, живут же. Так что нечего жалеть их, у них домработницы и куча прислуги и сами в золоте купаются, голова не болит чем детей накормить, как у нас, особенно матерей - одиночек, которых все больше и больше. Хорошо они живут, а мы добрые, жалеем кого не надо.
04.01.2016
(это огромный минус современного общества, так как большинство представительниц женского пола за версту нельзя подпускать к управлению огранизациями),

По-моему, у вас проблемы с головой. То есть бездарные мужчины-руководители вам не мешают?
вас с такими взглядами точно нельзя к женщинам подпускать
04.01.2016
Автор абсолютно верно подметил то, что в Скандинавии уже давно-давно всем заправляют феминистки- достаточно уже того, что президент Финляндии была (или до сих пор есть???) женщина (Тарья Халлонен, мужеподобная тетка с короткой стрижкой).

Автор забыл абсолютно верно подметить, что Скандинавские страны - на редкость благополучные в очень многих отношениях, о которых нам можно только мечтать.
Но куриц волную только чужие прически
04.01.2016
Автор абсолютно верно подметил то, что в Скандинавии уже давно-давно всем заправляют феминистки- достаточно уже того, что президент Финляндии была (или до сих пор есть???) женщина (Тарья Халлонен, мужеподобная тетка с короткой стрижкой). Кроме того, по статистике, в Финляндии уже практически половина всего населения не состоит в браке и не имеет при этом пары.

Отчасти Скандинавские страны настолько благополучны, что там учитывают мнение и нужды женщины в социальной политике, при формировании программ

Не быть в официальном браке и не иметь пары - ни одно и тоже. вы ведь понимаете?

Там нет смысла в официальном браке, даже гражданский брак приравнен к официальному. Но курицы так боятся на сходить замуж...
04.01.2016
Мне кажется, что ни одному здравомыслящему, физически и психически полноценному человеку и в голову не придет, что его в чем-то угнетают- если ты сам чувствуешь себя неполноценным, тебе всегда будет казаться, что все хотят твою неполноценность выставить напоказ. Ни одна уверенная в себе женщина, которую любят муж и дети, уважают на работе не пойдет в политику или на какой-либо митинг орать про неравноправие.

Ни один уверенный в себе мужчина, которого любит жена и дети, не пойдут в политику?
по вашей логике?

Ни один уверенный в себе мужчина не напишет такую дегенератскую книгу - это точно))) С такой обидой на женщин
04.01.2016
Вот мне интересно- феминисток давно уже никто не оскорбляет- наоборот, все бегут от них как от чумы (не дай бог ей что-нибудь примерещится, достанет же, дура)- что еще им нужно? Непонятно. Преобладание среди представительниц этого движения некрасивых, непривлекательных женщин также наводит на мысли. Сексуальные домогательства??? Да ты себя в зеркало видела, кому ты нужна на фиг...тебя не будут домогаться, даже если ты об этом попросишь.

Уровень аргументации ... конечно ... Сразу видно какому социальному и культурному слою может понравиться такая книга)))

Конечно, это жестоко и в чем-то неправильно (ведь я сама женщина) так писать, но я действительно думаю, что женщины хуже мужчин- я работала в женском коллективе и сейчас, работая в мужском, со всей ответственностью готова заявить- работать с женщинами- больше никогда!

Понятно почему такая ненависть к феминисткам - комплексы

Но если феминистки считают, что различия между мужчинами и женщинами отсутствуют, что их придумали злобные мужики, чтобы закрепощать женщину- что ж, флаг им в руки.

Для безграмотных дур: феминистки считают, что все люди разные, их различие не сводятся к полу, бывают очень логичные дамы и очень эмоциональные мужчины.
И пол не должен определять судьбу человека в обществе.

Вам нужно больше читать качественной литературы

В общем, книга заставила задуматься о многом- в том числе и о том, что, может быть, не так уж и плохо то, что Россия пока что отстает в уровне развития от Америки- дай бог, чтобы не догнала (и не перегнала, потому что такого прогресса нам не надо))))

Нам нужно больше такого прогресса - хотя бы чтобы бороться с такой безграмотностью как у вас, и быдлячеством
Ещё 8 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также