Опубликовано 9 Апрель, 2017 - 12:44

Давно хотела написать об этом интернет магазине.Став мамой,открыла для себя совместные покупки. и магазин игрушек [ссылка] один из сайтов по которым я собирала СП. раньше у них минималка колебалась 500-1000 грн. , Что было очень удобно. Сейчас еще меньше, по видимому решили взять розничный сектор.

порваная книжка пазл

И так, по существу.

Сайт [ссылка] довольно продуман и удобен в использовании.

помята коробка

Цены вкусные- оптовые.

Вид упаковки

Магазин существует уже не один год, и некоторые люди не смотря на нюансы работы этого магазина продолжают пользоваться их услугами.

достака курьером магазина

Впрочем, и я пользовалась их услугами несколько лет, вплоть до октября 2015г. И даже была довольна.

поврежденная упаковка

портиться магазин начал весной 2015.

поврежденная упаковка

Начиналось все с мелочей: грязные коробки, помятая или надорванная упаковка, поцарапанная игрушка, платье куклы не того цвета (цвет я уточняла лично, менеджер подтвердила наличие). когда мне из 20 заказанных ко дню рождения ребенка фольгированных шариков половина пришла грязными, дырявыми и со следами подошв обуви на них я начала сомневаться , стоит ли продолжать работу с беби+

Последней каплей было полностью разбитое колесо-каталка для малыша. К сожалению фото не сохранилось (вытаскивала из почты, сохранились только первые 10 фото)

В качестве иллюстрации наплевательского отношения к клиенту привожу два своих письма-рекламации в Беби+ на которые ответа так и не дождалась.

1-е отображает суть претензии:

"23 октября 2015, 11:15

Заказ получен вчера. Доставлял Ваш курьер. Доставил под парадную.
Проверять содержимое на улице в болоте в присутствии курьера ( у которого открытая машина в 50 метрах от парадной) и 2-х летнего ребенка - нет возможности.
Внешние коробки были помяты ( как-будто на них кто-то сидел),Фото прилагается. Курьер объяснил это дефицитом коробок на складе, пакуют в то что есть. Так как коробки в таком виде приходили и раньше ( а то и похуже) не придала этому факту особого значения.
Однако сегодня разбирая свой заказ, обнаружила , что часть упаковок игрушек деформирована, на некоторых надрывы (сфотографировала выборочно).
Колесо сломано в 2-х местах: отбито крепление для ручки и шарик - погремушка, а целофановая упаковка колеса имеет повреждения характерные для сильного удара, также след от удара (царапины) есть на шине колеса. колесо лежало поврежденным местом во внутрь коробки, а поломанная часть и шарик*- в противоположной стороне кулька. К сожалению из-за блеска упаковки на фото повреждения менее заметны чем в реальности. Упаковка колеса имеет разрывы следы царапин и грязи, как будто колесо швыряли по бетонному полу или асфальту.
Думаю что колесо было сломано еще на складе .
В предыдущем заказе уже приходили поврежденные игрушки и игрушки с поврежденной и грязной упаковкой, однако из-за незначительной стоимости ограничилась замечаниями и пожеланиями по телефону.
Фото высылаю.
Собирала СП. Колесо покупалось в подарок ребенку на день рождения которое 27 октября.
Вопрос: Вам что клиенты вообще не нужны? Или Ваши конкуренты куда-то вдруг исчезли? Возможно у Вас много оптовых магазинов и организаторам СП вы сбрасываете то, что забраковали те?
Сообщаю Вам , что в настоящее время с Вашего сайта заказывают в основном в силу привычки и потому-что у Вас "минималка" меньше. За последний год мне неоднократно приходилось слышать о том что "беби+ "испоганился" и не стоит там заказывать".
Горько убеждаться в этом на собственном опыте.
"

И второе:

"5 ноября 2015, 11:35


Добрый день, хотелось бы все-таки получить ответ на жалобу по последнему заказу."

 

При этом я неоднократно звонила. Мне сообщили что в течении 2-х недель, мое письмо рассматривается отделом рекламаций. И все...

 

Обидно за девочку которая заказала, то самое колесико.

Хоть производитель и пишет что не меняет брак, о чем я предупреждала всех во всех СП. Но это не брак, это откровенно разбитую игрушку положили клиенту.

И, знаете, может я бы и продолжала пользоваться услугами магазина если бы мне дали хоть какие-то объяснения по моей жалобе. Меня же просто проигнорировали.

Вот цитаты с сайта беби+, на которые обычно не обращают внимание:

Вопрос: Вы меняете брак?
Ответ: Нет.

Если видно, что игрушка повреждена - такое мы не отправляем, но нет возможности проверять каждую коробку, вставлять батарейки и т. д. Есть риск срытого брака, стоит предупреждать об этом своих клиентов, если Вы работаете под заказ. Заводской брак случается крайне редко. Старайтесь учитывать его в своей торговой наценке.

 

Отправляют, еще как отправляют, особенно мелким закупщикам.

Если Вы забираете товар с нашего склада в Одессе – Вы всегда получите его в идеальном виде без каких-либо повреждений.

 

На фото видно в каком виде приезжает товар.

 

Вы можете пользоваться на свой страх и риск услугами любого интернет магазина. Но всегда проверяйте товар на почте, желательно с фотофиксацией .

Достоинства
  • 1. Низкие цены
  • Большой выбор игрушек
  • Есть товары для хозяйства
Недостатки
  • Грязные битые игрушки
  • Игнорирование жалоб клиента
  • Риск получить бракованный товар
Ksany1не рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2022
Да. Десятки, если не сотни отзывов о том, как этот магазин высылает брак, и кидает покупателей с ним, не возвращая деньги и не признавая даже факт того, что они выслали испорченный продукт в повреждённой упаковке.

И все пишут об одной и той же схеме их ухода от ответственности. Просто обвиняют почту, покупателя, кого угодно. Сразу. Даже не разбираясь, со словами "мы всё отправили целым".
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также