Доброго времени суток!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от покупки в интернет- магазине детского трикотажа. Вопрос покупок в интернете остаётся всегда актуальным для многих, поскольку это здорово экономит время и финансы. Подбирая вещи на весну для сына, на просторах сети наткнулась на интернет-магазин с милым названием "Забава и ко". Магазин работает для покупателей с Украины, сразу же привлекло внимание хороший ассортимент и приятные цены. Было принято решение сделать заказ на сумму 300 гривен. На следующий день после оформления заказа, со мной связался менеджер, попросил предоплату в размере 100 гривен. После внесения предоплаты выяснилось, что не все вещи из заказа в наличии. Это насторожило, но отменять заказ я не стала. Отправили быстро, с доставкой тоже проблем не возникло. После примерки вещей, выяснилось, что они ребенку впритык, пошив и качество тоже оставляет желать лучшего. Я связалась с магазином, с просьбой вернуть товар, по причине неподходящего размера и качества, на что получила невнятный хамоватый ответ, и что мою ситуацию рассмотрят и дадут знать. Но со мной так никто и не связался. Я заполнила форму возврата на сайте, перезвонила менеджеру ещё раз, но в ответ мне сказали, что вещи назад не примут, и вообще нужно осматривать их на Новой почте, а потом и вовсе положили трубку.
Сумма заказа небольшая, но все равно обидно. Теперь никаких экспериментов, покупки только на проверенных сайтах! Рада, если мой отзыв окажется кому-то полезным и убережёт от мошенников. Спасибо за внимание