Опубликовано 1 Июль, 2016 - 13:15

Приветствую всех пользователей сайта!

 

Хочу всем рассказать про интересный Интернет-магазин детских товаров, который радует обширным ассортиментом товаров таких производителей: JOY TOY, HOKU, TONGDE, ZHORYA, PROFI, BESTWAY, INTEX.

Помимо игрушек представлены спортивные, канцелярские товары и детская мебель, транспорт, одежда и обувь.

Уже не первый раз заказываю товары на этом сайте ( впрочем и на других подобных – gipopotam, igrushki7, manytoys). Правда, через посредников с сайта совместных покупок. http://irecommend.ru/content/mega-poleznyi-servis-...

Покупала на babyplus своему сыну много интересных и разнообразных игрушек по очень приятным по сравнению с розничной торговлей ценам.

В том числе и развивающих ( мозаику в виде наклеек, картину из песка и аппликацию фольгой). Но, есть и другие разновидности.

Всем была очень довольна и подвоха не ожидала. Так, как на сайте указано, что соблюдается следующий девиз: «Все лучшее – детям!» и предлагается высококлассный товар, для того чтобы подарить праздник ребёнку.

Да, и отзывы все положительные.

В очередной раз, решила заказать игрушки сыну, и ещё нужен был подарок ко дню рождения для маленького племянника. Выбрала симпатичную пожарную машину – привожу ссылку:

[ссылка]

Оплатила и через время, когда забрала свой заказ у посредника, обнаружила, что мой подарок оказался с браком. Отломана пластмассовая деталь возле дверцы.

Это вроде не очень отражается на функциональности машины – просто не очень красиво выглядит.

Но, вот крепление переднего колеса – это уже посерьёзнее проблема.

Обратилась с этой проблемой к девушке-посреднику, но она предупредила, что ничего не может мне обещать, только напишет рекламацию. Оказывается срок их рассмотрения от 4-х до 7-ми дней. А у нас время поджимало, и ещё не факт, что продавец поменяет бракованный товар или вернёт деньги!

 

При внимательном изучении информации на этом сайте, увидела ответ на интересующий меня вопрос по поводу ситуации с браком. Оказывается - брак не подлежит замене! Ответственность этого продавца заканчивается на пороге курьерской службы доставки. И заказанный товар необходимо предварительно страховать, чтобы в случае обнаружения при его получении порчи, требовать компенсации стоимости от курьерской службы.

 

Поэтому рассматривали вариант искать другой подарок, а повреждённую машину - оставить своему сыну, и попробовать отремонтировать. Но, дома подобная машина есть и сын постарше – соответственно, круг интересов уже немного другой.

Поэтому, поскольку муж у меня мастер ( почти всё может починить), мы решили ремонтировать самостоятельно и уже по состоянию машины после ремонта, решать что с ней делать.

 

Даже, не знаю во сколько бы нам обошелся такой «шоппинг» на babyplus ( с учётом того, что пришлось бы покупать новую машину в ближайшем магазине – ведь к ребёнку без игрушки на день рождения не прийдёшь!), если бы результат ремонта нас не порадовал ( но, это плюс моему домашнему мастеру!).

 

Причём у меня такая ситуация впервые, с другими сайтами подобных неприятностей не случалось. Больше я зареклась, так не экономить семейный бюджет, и заказывать ничего в этом интернет-магазине не буду!

И никому не рекомендую, интернет-магазин игрушек [ссылка]!

 

Вот, и верь после этого таким красивым обещаниям!

Ой, не зря говорят, что скупой платит дважды! Решила сэкономить, а в итоге получила испорченное настроение и ненужные проблемы!

 

Спасибо за внимание!

Всем желаю только удачного шоппинга!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Приятные цены
Недостатки
  • Риск получить бракованный товар
Sen-nataне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.07.2016
Просто жесть! Как это брак не меняют? Вообще беспредел!
01.07.2016
Такие место заставляют думать что правила торговли не для всех писаны.
02.07.2016
Очень странная ситуация с невозвратом брака, я такой безответственности в магазинах (пусть и интернет) давно не встречала!
01.07.2016
жаль что не все товары оказались качественными
01.07.2016
Вот это неприятность и не захочешь больше связываться с таким магазином. 😲
01.07.2016
Очень обидно! Жаль, что не получилось вернуть деньги или заменить товар!
02.07.2016
украинского законодательства, к сожалению не знаю, поэтому мне не известно как нормы права регламентируют подобные ситуации
но в россии подобные вещи недопустимы((
02.07.2016
Grunez, да - желание пользоваться отпало напрочь!
Grafinia, очень! Хорошо, что муж у меня умелец
Waterloo, я впервые столкнулась с подобной ситуацией и также считаю недопустимым так вести бизнес!
04.07.2016
Tati@na, и я впервые столкнулась! Спихивают всю ответственность на службу доставки и то нужно учитывать, что необходимо товар страховать, чтобы рассчитывать на компенсацию!
02.02.2022
Именно также они поступают и 2022 году.
Отправбяют БРАК. Сотни негативных отзывов здесь и на других сайтах пытаются забить массой пустых позитивных отзывов с профилей однодневок.

Они продают брак и вешают его либо на покупателя, если была предоплата, либо на службу доставки.

Берут на голос. Вообще не клиентоориентированы.
Спихивают всё на службу доставки. Служба доставки пишет на видео звук в процессе открытия посылки при получении, чтобы застраховать себя от такого.

Январь 2022. Меня они подставить не смогли, но так жаль времени на визиты на почту, подписание актов о повреждённом товаре внутри. И очень наглое неприятное общение в ключе "это всё ты или доставка, но точно не мы".
05.07.2016
Я бы назад отправила.
06.07.2016
Шоши, проблема в том, что я не лично заказывала, а через сайт совместных покупок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также