С этим интернет-магазином я познакомилась еще задолго до рождения ребенка. Знакомый в своем магазине выделил нам уголок, чтобы мы его укомплектовали детскими игрушками. Мы с мужем искали, где же закупаться для такого дела. Нашли массу оптовых ИМ детских игрушек, но в большинстве минималка стартует от 1000 грн. и выше. А на babyplus всего 300 грн. Поскольку объемы у нас были небольшие, то это подходило лучше всего.
Итак, ИМ Babyplusua - оптовый магазин детских товаров, который находится на 7 км в Одессе)
Сам сайт удобен в навигации, без лишних сложностей. Регистрируйся и заказывай.
ЦЕНЫ
Дешевле нигде нет. Не говоря уже о розничных магазинах, даже по сравнению с другими оптовыми ИМ! Может где-то есть приблизительно такая стоимость, но там может быть минималка 1000, а то и выше. Кстати, насчет самой минималки - сейчас она 300 грн., но иногда они повышают ее до 1000 (как было перед новым годом), был период - 500 грн.
Вроде и сумма небольшая, но если нужно всего вещь-две, то в разделе "статьи" можно даже найти список организаторов СП по городам и заказать через них, не собирая минималку.
Кстати, хоть сайт и оптовый, это не значит, что нужно заказать только коробками, можно заказывать поштучно любой товар.
Скидок не дождетесь) Вернее, на сайте указано, что от 5000 - скидка -3%. Когда у нас накопилось больше 5000 за заказы, я позвонила им узнать, будет ли мне начисляться скидка. Я толком и не поняла почему, но скидку нам не дали...Там или в месяц надо на эти 5000 закупаться, в общем, я так и не поняла, что к чему.
АССОРТИМЕНТ
Он огромный. Тут помимо собственно миллиона игрушек, можно найти и детскую одежду, и канцтовары, и спорттовары, и бассейны, мебель, товары для ухода, книжки, кроме косметики, ее тут нет.
Все разделено на категории, категории на подкатегории и тд.
Ассортимент постоянно пополняется, можно следить за новыми поступлениями.
НЕДОСТАТКИ САЙТА
* Из минусов отмечу, что на сайте абсолютно нет описания товаров! Только размер, и то, размер это коробки или самого товара - порой непонятно.
* Приходится или искать описание на других сайтах, или писать им спрашивать. В "Гостевой" можно задать интересующие вопросы. Только вот отвечать они могут день-два, и это очень напрягает, когда нужно срочно заказать.
* Цены на сайте всегда актуальны, а вот наличие - нет. Может выясниться, что чего-то нет, уже аж после полной оплаты...
* Сделать заказ на сайте легко, там все понятно, только в комментариях нужно указывать нужный вам цвет, но только не более, чем к 3м позициям. Что за бред?! А если у меня такие товары, которые я хочу именно какой-то определенный рисунок/цвет, и их больше чем 3, мне делить заказы?! Сделайте тогда опции с цветами/размерами при "закидывании в корзину"!
* Корзина хоть никуда не исчезает (при входе-выходе), пока не оформишь заказ. Но опять же, если чего-то уже нет в наличии - оно просто исчезает из корзины! Можно же как-то отмечать это, а то потом формируешь заказ, что-то незаметно выпало, а потом и не вспомнишь, что еще было что-то, это же можно было заменить чем-то аналогичным в конце-концов.
* И еще не хватает опции "добавить в избранное". Накидаешь целую гору в корзину, а потом при заказе лишнее выкидываешь, а потом опять ищи что хотел, если вспомнишь...
* Комиссия при оплате на карту Приватбанка 0,5%. Нельзя сделать Универсальную карту, на которую без комиссии закидываются деньги?! Я понимаю, что когда на 300 грн. заказ, это копейки, но если крупно и постоянно...
* Нет скидки на Новую почту. Не понимаю, как такой огромный магазин не имеет скидки. Я заказывала и в мелких, и то там -30% на НП. Хорошо хоть есть выбор, можно выбрать другую т/к. Мы остановились на Автолюксе - доставка тоже 1-2 дня, а стоит на порядок дешевле.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
И тут без косяков не обходится. Хоть на сайте и написано, что обработка заказа от 1 до 3 дней, но порой они так тормозят. Особенно когда заказываешь не "для себя", а на продажу.
Например, уже сделал заказ, приходит смс-ка с суммой для оплаты меньше, чем ты заказывал. Давай звонить им, выяснять, чего же нет в наличии, можно ли добавить что-то другое. Если бы это сразу было указано при оформлении заказа, то можно было бы выбрать аналогичный товар, без нервов и не впопыхах. Бывало вообще выяснялось, что чего-то нет, уже после оплаты! Тогда или могут вернуть деньги (как было у нас со стульчиком для кормления), или записывают "переплату" в следующий заказ (тоже бывало).
В общем, вроде и все решить можно с менеджерами, но столько нервов уходит...
НАШИ ЗАКАЗЫ
За год мы сделали на сайте 27 заказов. Потом еще сестра подтянулась) Ее 3 заказа тоже тут.
Сначала брали товар на продажу. Ну а когда родился сын - и для себя. Удачно мы нашли этот сайт)
Фото всего, что мы заказывали, конечно нет, потому как я тогда удалила аккаунт с Айрека и уже не думала, что вернусь. А надо было все равно все фотать ))
Даю скрины некоторых заказов:
* красным - рабочая ссылка, синим - значит этого товара сейчас нет в наличии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Что-то интересующее можно найти по артикулу.
Качеством продукции мы довольны. Конечно, попадалось пару раз отломанная деталька или кривая наклейка. Но это скорее исключение. В основном товар соответствует фото на сайте, и все в порядке. Особенно хочу отметить продукцию AKUKU - очень качественная. Сестра себе брала поильники, посуду - довольна, в отличие от китайской "Бусинки".
Ну и фото из того, что есть:
Ссылки на товары не даю, поскольку они постоянно то исчезают, а когда опять появляются в наличии, то ссылка уже не работает.
Кстати, на их главной странице - реклама ИМ Хозсклад, там мы тоже пару раз скупались. Там очень много всего полезного для дома по очень приятным ценам. Например, подставку для ножей классную там нашли.
Если будет еще что-то интересненькое, буду дополнять отзыв)
В ожидании еще одного ребенка, заранее заказали колясочку El Camino 2в1 (потом будет отзыв). И сыну летнюю пижамку украинской марки Vidoli.
Кстати, изменился уже и дизайн сайта. И некоторые недостатки, о которых я писала выше, исправлены - можно товар добавлять в избранное, в корзине отображается, если на данный момент товара нет в наличии. В общем, стало намного удобнее.
ОБНОВЛЕНИЕ Июнь 2019.
Хотела добавить, что в ассортименте Бэбиплюс множество товаров с Али. Я просто всю зарплату с Айрека трачу там и корзины у меня там уже ломятся от всяких игрушек и товаров для детей, тамошний ассортимент я хорошо знаю, так же как и то, как китайцы заламывают цены на товар. Так вот последнее время постоянно вижу на Бэбиплюсе все то, что и на Али. Только вот цены тут в 3-5 раз ниже!!!
Чтоб не быть голословной, прилагаю скрины аналогичных товаров (скрины сделаны 1 июня 2019):
И точно так же и со всякими деревянными пазлами, вкладышами, лабиринтами, стучалками...
К тому же, не нужно ждать месяцами посылку, которая может и не дойти. В общем, Бэбиплюс тут радует. Поэтому на Алиэкспрессе я уже заказываю только то, чего точно нет на бэбиплюсе.
А также, например, я искала пирамидку с разнофактурными колечками. Всякие фирменные такие пирамидки стоят около 200 гривен и выше! На Бэбиплюсе точно такая же на вид стоит всего 30 грн.!
Также выгодней всего тут заказывать канцелярию, продукцию Vladi toys и книги издательства Ранок.
И минималка, кстати, уже всего 200 грн.!
ЗАКАЗ Май 2019:
Очень классные сандали!
Родилась дочка, так что это далеко не последний заказ)) Ждите обновлений)
Спасибо всем за внимание! Надеюсь, отзыв был полезен!)
Десятки, если не сотни отзывов о том, как этот магазин высылает брак, и кидает покупателей с ним, не возвращая деньги и не признавая даже факт того, что они выслали испорченный продукт в повреждённой упаковке.
Поздно я отзывы о негативных случаях почитала. И даже позитивные указывают на большое количество брака. Теперь я к ним присоединяюсь.
Так нагло вчера мне во время нахождения на почте и звонков в магазин о том, что при вскрытии коробки обнаружилось повреждение упаковки жидкого моющего средства внутри блистера склада именно магазина.
Так много людей пишут об одной и той же схеме их ухода от ответственности. Просто обвиняют почту, покупателя, кого угодно. Сразу. Даже не разбираясь, со словами "мы всё отправили целым". Это была откровенная ложь.
Я предложила выкупить посылку, заменить или компенсровать брак, чтобы время, потраченное на заказ, визит на почту не прошло даром, и спокойно разойтись. Так нет же, они предпочли отказать в компенсации стоимости брака. Причём невероятно грубо, письменно.
В любой спорной ситуации готовьтесь к тому, что вы будете платить за брак и обвинены в происходящем на ровном месте.
Лотерея для тех, у кого много времени ходить на почту зря, кто додумался заказывать у них товар по одной упаковке и только по наложенному платежу, чтобы спокойно подписать акты с почтой и отказаться от покупки в случае брака.