Опубликовано 27 Ноябрь, 2021 - 13:15

О данном интернет-магазине рассказало мне всеми любимое и знакомое "сарафанное радио"! До появления ребёнка в семье я никогда не заказывала в интернет-магазинах детские игрушки. При необходимости всегда шла на рынок либо в магазины. Без покупки никогда не получалось уйти, выбор везде не плох. Но вот цена! А это уже отдельный разговор, как говорится)) Чем чаще есть необходимость в приобретении такого товара, тем выгоднее это делать через интернет-магазин. И не просто одну игрушку заказать, а сразу несколько (мы во дворе с девчонками даже кооперируемся иногда, доставка то одна!). И другом моим в этом мероприятии уже несколько лет является интернет-магазин babyplus.

Выбор тут не маленький, сайт удобный (раньше были некоторые претензии, сейчас уже нет. доработали), цены низкие! Относительно цен, чтоб вы понимали, те же самые игрушки на рынке обычном продают в два раза дороже! Да, да, в два раза!!! Я один конструктор купила здесь за 140, такой же на рынке по 280 грн. стоял! Все зарабатывают как могут! Если уж так посудить, то даже с доставкой получается выгоднее! А ещё и удобнее как - выбираешь дома. правда не пощупать, но отзывы на товары можно почитать.

Чтобы сделать выбор необходимого, труда не составит. Всё на сайте по разделам, всё понятно.

А в некоторых разделах подразделы.

Можно и более наглядное меню зайти.

Всегда заказ я начинаю с раздела компоновать скидок и акций. Бывают уценённые товары. Иногда получается выхватить что-то реально нужное и стоящее с очень хорошей скидкой.

Весь товар представлен наглядно.

Если какая-то информация отсутствует, то всегда можно задать вопрос и получить на него ответ. Также можно и отзыв написать самому на сайте, после того, как вы купили этот товар.

Упаковывают товар добротно. По крайней мере мне всегда всё приходило целое и невредимое.

Накладная приходит на эмейл, и внутри коробки такую же вы найдете. Было у меня правда один раз, что её не было внутри. Но для меня это не беда.

На телефон также приходит уведомление, когда заказ сформировали, когда отправили, когда он уже пришёл на почту.

И сколько будет сумма доставки вы тоже узнаете в сообщении. С этого сайта я всегда заказ оформляю на УкрПошту, дешевле. Один раз было, что вообще бесплатная доставка была. Акция от УкрПошты по всей видимости.

Игрушки разные. Бывают прям супер качества, бывают и не очень. Но за те деньги, которые они куплены, порой качество уходит на задний план. Такое же исполнение можно купить и на рынке намного дороже. Не так обидно получается.

 

Интернет-магазин babyplus нравится, часто выручает! Заказа, кстати, приходит в течении недели. Иногда может на пару дней больше, но у меня привычка заказывать всё в пятницу)))

Однозначно рекомендую, лишь приятные впечатления!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Большой выбор игрушек
  • Есть канцтовары
  • Можно хорошо сэкономить
  • Приятные цены
Недостатки
  • Пока не было
ElenaBersenevaрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2021
👍
18.01.2022
ого, коробочки... хорошо, что цены порадовали
02.02.2022
Нет в коробке никакой накладной. Это я про мой случай.
Может, это такое "покращення" с 2022 года.

Невероятно нагло себя ведут и разговаривают. Ничего не боятся ) Вообще наплевательски относятся к своей репутации.

Внутри коробки в покупке нескольких упаковок, одна была повреждена и залила всю посылку.

Повреждённая упаковка магазином была замотана в блистер и вылитая жидкость текла вначале под пищевую плёнку, а потом уже по всей коробке посылки.

Вообще отрицают очевидное.

Я выслала фото и видео в магазин прямо на почте.
Они в наглейшей форме начали меня "терять". Они внили почту, они писали, что я могу отказаться от получения, когда я хотела просто нормально выполнение заказа, доотпраку товара вместо брака, или покрытие бракованной части посылки.

Они свою вину в браке не признают. Вообще. Об этом пишет очень много людей, которые пострадали.

Очень опасно с ними связываться. Только по наложенному платежу и то - лотерея.
19.02.2022
А где ваш негативный отзыв с фотографиями?
Не имею привычки заказывать в интернет магазинах, оплачивая товар заранее.
С данным магазином за несколько лет никаких проколов не было. Литр мыльной воды для пузырей заказывали, она была вся в пленке в три слоя, всё сухо.
20.02.2022
Мой негативный отзыв с фотографиями уже размещён на другом ресурсе )
Дать Вам ссылку в личные? Там мои фото.
Я храню и переписку ними на скринах ) И фото и видео с почты. И Акт, составленный почтовой службой - у них пишется видео и звук при получении и распаковке. Я с посылкой от стойки не отходила - всё обнаружилось на месте.

Дублировать отзывы на разных ресурсах не позволит ни одна платформа.
А вот донести информацию в комментариях я могу не нарушая никаких правил.

За мою реальность также говорит мой многолетний профиль здесь.

Я также нашла десятки фото-отзывов на подобном ресурсе с фото, с рассказом как под копирку об одной и той же схеме "кидка", применяемую данным магазином. Были и покупатели, которые как Вы, часто заказывали, а потом столкнулись с тем, о чём я написала

Люди получали детские горшки без крышки, кукол без руки, неправильного цвета вещи, неработающие игрушки с отсылкой пойти домой и проверить с другими батарейками. Побитых вещей очень много. Там именно ужас, который, если бы не беспредел по мелочам, нужно было бы останавливать тяжелой артиллерией.
Это всё на фото, в интернете. Годами. Это разные реальные люди, не заказная компания по дискредитации.


Зато вижу много попыток магазина от ботов с одним отзывом только о них с двумя хвалебными предложениями, чтобы искусственно сделать положительным "среднее арифметическое".

Я не оплачивала товар заранее.

Я заказала пять упаковок детского геля для душа в дойпаках. Каждый из них был тоже в плёке. И один из пяти был повреждён и протёкший. Внутри, под слоями плёнки.

Его отказались обменивать, отказались досылать, и отказались компенсировать стоимость. Была такая игра слов ... в стиле "какое небо голубое".

Меня брали на принцип. Отказаться от всей посылки, или забрать и взять на себя подложенный брак.

Так они делают годами. С десятками людей.

Если есть время на лотерею с удачно-неудачными походами на почту, можно пытаться заказать у этого магазина только по одному товару и только через наложенный платёж.
Только зачем мне пять одинаковых упаковок геля заказывать каждый в отдельной посылке? При такой схеме подкладов брака у магазина?

Потрачено время на визиты на почту, звонки с выяснением и унижением меня начиная от тона и отсутствия ответов и связи, когда стояла на почте.


Я вернула всю посылку. Я предлагала им оптимальное решение. Забрать её с досылкой разлитого пака или компенсацией его стоимости. Оплатить на почте посылку в части товара, который был цел, было невозможно.

Знаете что мне сказали на мои доброжелательные попытки найти оптимальное для всех сторон решение? При том, что на вайбер они получили фото и видео прямо с почты. "Мы точно положили вам целый товар. Виновата почтовая служба. Вы можете отказаться от получения. А вот если вы заберёте посылку, то тогда уже нас будут с вами отношения. Вы ещё не забрали посылку? Тогда нам не о чём разговаривать."
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также