Опубликовано 25 Январь, 2020 - 18:18

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    520 руб. по акции
  • Куплено онлайн (ссылка)

Книги о создании известных фирм я очень люблю. Читала про ИКЕЮ, Google, Starbucks.

Почитать, конечно, занятно, но для себя и своей работы я редко находила, что-то действительно полезное, кроме вдохновения и мотивации. Эти книги об огромных заграничных корпорациях и сложно применимы для не большого бизнеса. Тем более в России, где другие условия жизни, законы, менталитет.

Книга о нашем, русском успешном бизнесе меня заинтересовала. Кроме того, я постоянная покупательница магазина ВкусВилл (кстати, вы знали, что правильное ударение - вкУсвилл?). Уровень сервиса и качества продуктов меня неоднократно приятно удивляли. Не российский уровень! Было любопытно узнать, как это удалось. А если больших секретов в книге не окажется, просто приятно чуть больше узнать об одном из любимых магазинов.

Цена и внешний вид книги

Книгу приобрела на Озоне. Цена мой взгляд адекватная, если сравнить с другими бизнес-новинками. За 520 руб. книга в твёрдом переплёте, с плотной бумагой, полноцветная, с большим количеством фотографий и наглядных материалов. Даже с закладкой-веревочкой, как я люблю. Правда она начала немного распускаться.. но это не так уж важно в данном случае.

Количество страниц...268

Содержание

Книга превзошла мои ожидания уже с первых прочтённых страниц. Было ощущение, что я болтаю по душам с лучшим другом. Чего стоит первая фраза введения:

Написано, легко, без излишнего пафоса. Много смешных моментов, много самоиронии.

Вот правда, каждому бы из нас такой уровень самоиронии, как в этой книге и жить стало бы проще!

Автор книги - не основатель сети ВкусВилл, как можно было бы подумать, а его управляющий по внешним коммуникациям - Вадим Щербаков.

В том же введении нам не обещают много от этой книги. Мол, особых секретов никаких нет. Просто получилось. Может быть повезло.

Не ищите в ней инструкций. Книга про другое. Здесь будет много нашего опыта и немало наших провалов. Много наших мыслей и ещё больше наших переживаний.

По факту в книге в формате 37 правил даётся несколько вполне конкретных фишек и приемов, которые использует ВкусВилл и которые можно просто брать и прямо завтра внедрять в свой бизнес в России. Например правило задвоять должности и поставщиков. Отличная идея, по-моему.

Много внимания уделяется отношению к своим сотрудникам и вообще к людям. По прочтении книги хочется бросить всё и пойти работать во ВкусВилл?

В книге отсутствует излишняя хвастливость. Разбирается множество совершенных ошибок, порой нелепых, в которых признаваться-то немного стыдно. И это так по-настоящему!

Меня впечатлила смелость с которой в книге признается, что однажды в твороге из ВкусВилла покупатель нашёл таракана. Автор не отпирается, что мол блогер, раструбивший об этом на весь интернет специально его подбросил. Нет, честно рассказывается, что провели расследование, выяснили, что контейнеры для творога на производстве закрывались не герметично. Ситуацию исправили. Не представляю, чтобы американские корпорации с про себя такое написали.

Фотографии в книге не постановочные, похожи на любительский фотоальбом.

Например вот так выглядит рабочее место основателя ВкусВилла. Даже бумаги со столов не стали убирать.

Главные мысли вынесены на отдельную страницу. Но это не значит, что в книге нечего читать из за обилия картинок. Шрифт не самый крупный, а изложена история фирмы достаточно подробно.

Мне понравилась мысль, что клиент не всегда прав. Он действительно бывает и не прав. Нет смысла это отрицать.

Ещё мне понравилась история про покупку новых противней:

Эта фирма не боится признавать свои ошибки. Она их исправляет!

Очень понравились полезные приложения к книге:

1. Советы от основателя фирмы - Андрея Кривенко;

2. Перечень хорошей бизнес-литературы, оказавшей влияние на команду ВкусВилла. Они не приписывают себе некоторые идеи, а просто ссылаются на книги, откуда это взяли.

3. 100 коротких фактов о ВкусВилле написаны весело и заставили меня от души посмеяться. Например:

Мои пять любимых цитат из этой книги, то, что зацепило и запомнилось:

..кажется, что процессом руководил счастливый случай. Ну или тот, кто руководит всеми счастливыми случаями на земле.

***

После названия «Избёнка» нам уже ничего не страшно. Любое будет хорошим.

***

В один момент мы перестали планировать и начали просто жить.

***

Читайте больше хороших книг, чтобы делать меньше плохих дел.

***

Если ты анализируешь свою работу годичной давности и понимаешь, что сегодня многое сделал бы иначе, значит, ты вырос.

Итог

В книге ещё много любопытного. Очень советую всем! Даже тем, кто вообще не из продаж. Вы как минимум поймете, что если у вас однажды что-то не получилось, это ещё не означает провал. Нужно исправить свои ошибки и идти дальше.

Тем, кто как раз связан с бизнесом, маркетингом, продажами рекомендую тем более!

Отзыв писала поедая вкусвилловкие вкусняшки 😊

Товары качественные не только на словах в книге, но и на деле. Об этом можно составить мнение по некоторым моим отзывам. Там все товары на отлично!

- Детский стиральный порошок;

- Детские влажные салфетки;

- Мицеллярная вода с отличным составом;

- Крем-маска для лица

Достоинства
  • Вдохновляет
  • Есть полезная информация
  • Качественное оформление
  • Легко читается
  • Юмор
Villindaрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2021
У меня не сложилось впечатления, что вкусвилл очень клиентоориентированные. Увы
Другие отзывы
Смотрите также