Опубликовано 3 Декабрь, 2023 - 08:09

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

Завсегдатаем сети продуктовых магазинов ВкусВилл я стала очень давно - даже и не помню, сколько лет назад это было. В те чудесные времена я ходила в магазины ногами - сервисы доставки еще не были так развиты, да и не было в них для меня особой необходимости. Все изменилось с появлением в семье маленького ребенка, когда лишний раз в магазин сходить уже сложно. И окончательный перелом произошел в пандемию - когда в карантин в магазин стало ходить не просто некогда, но и страшновато. С тех пор я привыкла заказывать на дом, и так получилось, что доставка ВкусВилл с заказом через одноименное приложение сейчас является основным сервисом доставки, который я использую. В отзыве расскажу, почему, не смотря на периодические сбои в самом приложении, а также некоторые очень некачественные продукты в доставляемых заказах я все-таки продолжаю их делать.

О ПРИЛОЖЕНИИ

Приложение за годы своего существования существенно преобразилось, и сейчас даже я, как постоянный пользователь, не знаю всех его возможностей.

На главной странице собрана основная информация - такая, как ваш "Любимый продукт" (на который предоставляется скидка 20%), ваши 6 скидок на сегодня (формируются произвольно приложением вроде бы как на основе анализа ваших покупок), статус вашего участия в акции "Разнообразное питание" (проводится на постоянной основе и дает скидку от 3 до 10% на многие группы товаров при выполнении ряда условий в течение календарного месяца).

Главная страница
Главная страница
6 ежедневных скидок
Также здесь можно увидеть ваши так называемые достижения:И получить информацию о способах получения бонусов, рекомендуемых покупках, специальных предложениях и т.п. В общем, тут все завлекаловки:)

Далее идет каталог с товарами по категориям. В каталоге есть поиск (иногда он работает странновато).

Каталог товаров ВкусВилл

По всем товарам указано точное количество. Не может быть такого, что вы пытаетесь заказать и что-то вдруг закончилось. Это касается и заказа на завтра, к примеру - вы как бы резервируете товар, и в каталоге точная информация, будет товар завтра или нет. Почему я это отметила - потому что я сталкивалась с доставками, где вы не можете заказать товар на завтра, если его нет в наличии на момент заказа. И если, наоборот, товар есть в наличии в момент заказа, не факт, что его привезут, т.к. к моменту сбора заказа он может закончиться.

У каждого товара есть карточка с несколькими фото, описанием, информацией КБЖУ. Причем КБЖУ может сильно зависеть от производителя - например, как в этом примере (сравните процент жира и калорийность продукта):

Выбрать товар определенного производителя при заказе невозможно. Что привезут - то привезут, зависит от наличия в магазине. Также к каждому товару есть отзывы, и их количество измеряется тысячами. Зачастую они противоречивы. Например, бананы могут быть из разных партий, кто-то поставил 5, кто-то 1, но неизвестно, что привезут вам:

В разделе "Профиль" можно увидеть полную информацию по своим заказам, чекам, купленным товарам, настроить способы оплаты и посмотреть статистику. Причем здесь будут все ваши покупки в сети ВкусВилл, а не только товары, заказанные через приложение. Список купленных товаров помогает заказать какой-либо продукт повторно.

Купленные товары

Статистику просто интересно посмотреть:

Статистика покупок по категориям

Далее идет раздел "Поддержка", где можно почитать справочную информацию, а также обратиться в чат поддержки, где есть как бот, так и живые люди. Впрочем, поддержка отвечает не очень оперативно, и если у вас срочный вопрос, лучше звонить на "горячую линию".

В поддержку я обращаюсь в случаях, когда привезли некачественный товар, либо в заказе не хватает товаров, либо заказ не привезли в срок.

ВкусВилл известен тем, что обещает вернуть деньги без чека за любой товар, который вам не понравился. Действительно, всегда, когда я к ним обращаюсь с жалобой, мне возвращают деньги бонусами на баланс. Однако иногда я думаю, что у них где-то все-таки настроены какие-то лимиты, и если постоянно просить к возврату большие суммы, лавочку конкретно для вас прикроют:) Но я прошу не так часто. Стараюсь все-таки не заказывать то, с чем есть риск потом просить возврат. Но об этом чуть позже... Что касается возврата, то с недавних пор не нужно больше писать в поддержку, запрос на возврат делается из заказа и это очень удобно:

Выбор товаров для возврата в заказе
Сумма возврата мгновенно начисляется бонусами на счет. Автоматический возврат можно осуществить для заказов за последние сутки.

МОЙ ОПЫТ И СОВЕТЫ

Итак, как выше писала и как видно из скринов, заказываю я через приложение ВкусВилл много и часто. Что можно там брать:

  • Молочные продукты. То, чем всегда славился ВкусВилл, а до него бренд Избенка. Творог, кефир, ряженка, простокваша, некоторые сыры, молочные продукты для детей и т.д. Молочка во ВкусВилл производит впечатление довольно приличной, цена тоже доступная. Единственный момент - у ВкусВилла очень много производителей, и тот же творог может сильно отличаться от производителя к производителю. Если нравится определенный производитель, то это идти по ближайшим магазинам и искать, где он представлен.
  • Готовая еда. Большой ассортимент, и если вам некогда готовить, как иногда бывает мне, в принципе, тут можно найти неплохие блюда. Порции супов очень большие. Порции второго, наоборот, как правило, маловаты. Есть завтраки - сырники, блины/оладьи, омлеты. Много салатов, в том числе традиционные (оливье, винегрет, греческий) и более интересные современные. Чего-то откровенно некачественного или испорченного мне не попадалось. Состав - ну такое себе, не домашняя кухня. В диетических котлетах, например, может оказаться сахар в составе - ничего себе диета...
  • Сладости и десерты. Как по мне, они весьма недурны. Пирожные, торты - любой сладкоежка найдет на свой вкус.
  • Хлеб и выпечка. Вполне достойный выбор и, как мне кажется, качественная продукция. Хлеб есть как традиционный, так и цельнозерновой, на заквасках и т.д.
  • Мороженое. Мне и моей семье оно нравится. Выбор хороший, мороженое вкусное. Летом на выбранное мороженое можно было установить скидку - получается как бы второй любимый продукт.
  • Супермаркет. Это продукты других брендов, которые ВкусВилл тоже продает. Одна из причин, почему я до сих пор клиент ВкусВилл - это то, что я могу заказывать не только их продукты, но и многие другие (макароны Барилла, хлопья Нордик и т.д. и т.п.). ВкусВилл не боится конкуренции - в разделе "Супермаркет" вы можете купить "чужую" молочку, макароны, мороженое, хозтовары и много всего другого.

Что, с моей точки зрения, под вопросом:

  • Мясо и птица. Птица - в принципе, неплохо. Я беру индейку, курицу и полуфабрикаты из них (хотя тут тоже есть нюансы с производителем, и некоторые котлеты отличные, а некоторые очень жирные). Говядина - ужасно. Бифштексы, котлеты, фарш - все утопает в жире. Даже тот фарш, который называется постным, мне не нравится. Когда в продаже только появился, например, Бифштекс рубленый, это была отличная вкусная котлета. Но это было недолго, очень быстро бифштекс стал невкусным и плавающим в жире. В общем, говядину тут давно не беру и никому не советую.

Что брать вообще не стоит - это бОльшая часть овощей и фруктов. Когда ВкусВилл только начал их продавать (в офлайн-магазинах), они казались качественными, но очень дорогими. Часть фруктов при этом могла быть незрелой. Но я никогда не видела ничего порченого. Сейчас ситуация изменилась. Фрукты и овощи по-прежнему остались дорогими, а качество стало как везде в сетевых магазинах, то есть никакое:

  • Самые простые овощи - картофель, лук, морковь, капуста. Я продолжаю их заказывать, чтобы не носить сумки из магазинов, но даже они стали подводить - вот пример не так давно купленной картошки, все 1.5 кг были такими:
  • Огурцы, помидоры. Гладкие длинноплодные огурцы в этом сезоне размером с лошадь. Короткоплодные в начале лета привезли гнилые, и больше их не беру. Гнилые огурцы в сезон, а не где-нибудь после Нового года - это надо постараться, удивили так удивили. Помидоры - раз на раз не приходятся. И могут привезти вот такого вот "слона" на 450 грамм - хочется спросить у сборщиков, себе домой они тоже берут такие?
  • Фрукты - это вообще боль. В прошлом году несколько месяцев подряд заказывала манго, всегда привозили хорошие. В этом году столкнулась с таким вот подгнившим, больше не заказываю:

Мандарины - недавно привезли зеленые... Ожидание и реальность не совпали.

Ожидание
Реальность
Голубика - поставила Любимым продуктом, покупала ребенку. Несколько раз привезли нормальную, потом пошли упаковки с порчеными ягодами, а последние вообще с недовесом - в упаковке, на которой указано 125 грамм, самой голубики 105 грамм, из них почти 30 грамм порченые.

Ежевику тоже привозили невкусную и порченую, больше не беру. Клубника в июне с пометкой "сладкая" оказалась по вкусу травой.

Даже яблоки - и те не беру, пару лет назад покупала долго сорт Карамелька, были отличные яблоки, сейчас попробовала заказать - привезли не пойми что, как будто старые лежалые.

Апельсины Навелин - когда-то были сочные сладкие как на подбор, но потом что-то пошло не так, и в прошлом году они стали невкусные, тоже не беру.

Периодически что-то меня дергает и я снова пытаюсь заказать там фрукты, иногда даже привозят что-то приличное. Но лучше не рисковать. Если хочется качественных фруктов и овощей, то надо идти и искать их в офлайн-магазинах.

Когда доставка ВкусВилл только появилась, сборщики не клали в заказы некачественный товар - из магазина звонили и говорили, что такой-то товар кажется некачественным и они не рекомендуют его брать. Сейчас доставка на потоке и никто не заморачивается... Ничего личного, просто бизнес.

ПРО СЕРВИС

Как писала выше, неоднократно общалась с поддержкой. Общаются вежливо, приносят извинения.

Если написать в приложении отзыв на товар с оценкой ниже 4, всегда приходит вопрос из поддержки с просьбой пояснить низкую оценку, прислать фото. После этого могут по своей инициативе вернуть деньги, даже если не просишь:)

Само приложение плюс-минус стабильное, но в "часы пик" нередки сбои. Сбои бывают до пары часов, особенно часто в обеденное время - видимо, приложение падает от возросшей нагрузки. Поэтому покупки лучше осуществлять не когда нужно срочно, а планировать их заранее (например, утром или накануне вечером).

Доставка бесплатная. Был период, когда доставляли в течение часа, сейчас снова сделали 2-часовую доставку. В будний день в обеденное время и в выходные, когда заказов много, везут почти 2 часа или даже немного дольше. В остальное время могут привезти гораздо быстрее.

Есть платная доставка в течение 30 минут, стоит 150 рублей. Раньше в ней был ограниченный список доступных товаров (по-видимому, из ассортимента ближайшего к адресу доставки магазина), сейчас это ограничение как-то удалось устранить, насколько я вижу.

ИТОГО

ВкусВиллом пользуюсь и буду продолжать пользоваться. Для меня есть 2 неоспоримых преимущества:

  • Любимые продукты под брендом ВкусВилл, которые не подводят (в основном, это молочная продукция)
  • Большой выбор товаров сторонних производителей, даже конкурентов
  • Бесплатная и относительно оперативная доставка.

Приложение удобное, сервис приличный. Только нужно запомнить, что фрукты и овощи - ни-ни, не стоит тратить на них деньги, лучше совершить моцион и дойти до обычного магазина, где и цена будет ниже, и можно выбрать что-то гораздо более качественное и дешевое.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Дистанционный возврат средств бонусами
  • Онлайн-заказ не вызывает затруднений
  • Удобное и понятное приложение
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Овощи и фрукты низкого качества
Amoreenaрекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также