Опубликовано 22 Февраль, 2017 - 11:31

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться с вами впечатлениями от гостевого визита в центр красоты и здоровья "Бэлла".

 

Началось всё с того, что в Бирюсе (!!!). Дада, именно в Бирюсе, в которую я просто по пути забежала купить батарейки, мне всунули вот такой сертификат:

До этого уже побывав на сомнительной процедуре от Desheli (Дешели), где, как вы все знаете, больше не лечат, а впаривают их продукцию, стала с сомнением относиться к "бесплатному сыру". Но подумала, что аналог Desheli (Дешели) не стал бы раздавать рекламу в месте, подобному Бирюсе.

 

Кстати, про мой визит в Дешели можно почитать здесь.

 

Решила ещё раз попытать удачу и записалась (всё равно к косметологу собиралась, почему бы бесплатно не попробовать Laughing out loud).

 

Занимают они целый этаж БЦ Сота, уютный ресепшн с приятными девушками, кофе-чай, огромное количество клиентов.

_______________________

Важно! На ресепшене требуют показать паспорт и отсканируют его. Если вы не готовы предоставлять свои персональные данные этому "заведению", то лучше не записываться на прием. Неизвестно куда из подобной организации потом могут утечь ваши персональные данные.

_______________________

Прождала полчаса, меня пригласили к косметологу. В маленькую комнатушку без окон размером метр на два. Да в таких максимум изготовители ключей, да нелегальные иммигранты сидят! А никак не врачи-косметологи, мне даже вдвоём с ней там было тесно и неуютно.

Ой, вот тут-то и началось))) Полчаса меня расспрашивали о моих особенностях, заболеваниях и прочем.

Сама девушка-косметолог сразу видно, что вышколенная на убалтывание клиента, она говорит практически не замолкая, расспрашивает обо всём (работе, личной жизни, планах на будущее) - выдавало её лишь то, что в вопросах своих она повторяется, то есть не слушает, а просто говорит и не запоминает ответы.

Что ещё напрягло - мне сказали, что мои чёрные точки можно вылечить. Что вот пройду я их комплекс процедур и чёрных точек у меня никогда больше не будет. Ну, девушки с чёрными точками меня поймут...)))

А если вы не поняли, читайте здесь Wink

 

После диагностики теми же приборами, что и в центре Desheli (Дешели), мне сообщили, что моё лицо - сплошная катастрофа: обезвожено, очень пигментировано, да и вообще без полного комплекса процедур я скоро превращусь в Халка (Халк грустиииить).

 

Далее 30 минут обычной салонной процедуры - очищение (даже не с помощью конняку, а простыми ватными подушечками), несколько масок по типу лица, УЗ-пилинг, финишный успокаивающий крем.

Все как в обычном косметологическом кабинете, только у косметолога подобная процедура стоит 1-3 тыс, а вот у "врача"-косметолога в Бэлле порядка 5.000. За что я так и не поняла.

 

А после....ну вы, наверное, уже догадались: наши процедуры стоят 125 тысяч за 24 процедуры, сколько вы готовы платить ежемесячно? У нас есть кредиты, все проценты уже включены в стоимость....бла-блабла-блабла-бла-бла. После отказа сообщать ей стоимость, которую я готова вносить ежемесячно, зовут руководителя.

Руководитель, видимо, считается "психологом и убалтываетелем 50 левела", раз уж её зовут во всех спорных ситуациях.

Хотя я лично в ней подобных качеств не заметила. Максимум, что она смогла из себя выдавить это то, что я могу поспрашивать об эффективности процедур тех, кто сидит на ресепшене.

Но, я прямо бегу приставать ко всем незнакомым людям, которые там сидят и ещё и искать именно тех, кто ходит к косметологу. Как они себе это представляют?

 

Выхожу я такая в зал, начинаю приставать с расспросами к незнакомым людям....вот она - клиентоориентированность!

 

Ах, ну да. Еще этот гениальный оратор-руководитель пыталась развести меня на покупку путем унижений и прессинга. То есть мне в открытую заявили, что одежда у меня стремная (а ну да, все же для похода к косметологу одеваются как на званный ужин), а маникюр у меня старый и стремный (опять же - все перед походом к косметологу обновляют свой маникюр, надо же перед незнакомым человеком покрасоваться).

 

В общем, что я хотела всем этим гневным постом сказать тем, кто ещё не попадал в подобные места.

Не забывайте, что они просто используют старый психологический приём, ведь получать что-то бесплатно человеку зачастую неуютно, тем более когда с ним очень мило и тепло общаются, проявляют к вам интерес и всячески пытаются задобрить. И хочется как-то отплатить за эту халяву, купить их услуги, показать, что они не напрасно потратили на тебя время и ресурсы.

Кроме того, многим неприятно признаваться, что подобные денежные влияния им не по карману, что тоже значительно затрудняет отказ от предлагаемых услуг.

 

Итак, как же быстро отделаться от них, если вы всё же случайно попали в подобную организацию и на вас пытаются давить:

  • объяснить, что их центр вам не по душе, что вам не нравятся, допустим, как мне, тесные комнатки, отсутствие окон;
  • сказать, что вы не считаете целесообразным после одной процедуры подписывать договор и выкидывать столь крупные суммы не почитав отзывы о данном центре, об эффекте от процедур и соотношении цена-качество;
  • объяснить, что вопросы о трате крупных сумм вы решаете вместе с мужем и не будете принимать решение единолично только потому, что они настаивают на этом.

Разумеется, я пишу эти советы не для всех. Многие сами могут с достоинством выйти из похожей ситуации, но очень многие люди слишком мягки и податливы и не могут отказать при психологическом прессинге, из-за чего соглашаются на ненужные им процедуры и подписывают всё, что им дают.

 

Ещё лучше просто отказаться от гостевого визита: 20-30 минут на процедуру не стоят 2 часов мозгового прессинга Smile

 

P.S. Ну а сейчас еще и салон добрался до айрека.

Название отзыва изменила - раз уж "Бэлле" правда глаза колет. Смысл-то от этого не изменился.

Достоинства
  • Приятные девушки на ресепшене
Недостатки
  • Кредиты
  • Не уверена в компетентности специалистов
  • Нет окон!
  • Очень маленькие кабинеты
  • Психологическое воздействие и промывка мозгов
  • Развод на деньги
GoldenAmberне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Собственно, что я вам и говорила в отзыве на Дешели.
Фигурируют разные салоны красоты в разных местах, если вы спросите названием косметики вам назовут какой-нибудь "Сальвадор Дали" - было и такое, и т.д. и т.п. НО смысл и схема работа одна и та же. Типичный Дешели Big smile
Мне периодически звонят, зовут..то для тела, то для волос, то ещё для чего-то. Хотя в жизни н еходила ни в один салон красоты.... Ну тут говорят тоже типа на бесплатные процедуры. То мой телефон им дали, то я что-то выиграла и т.д. Но я уже понимаю откуда дует ветер и пока у меня есть отмазки, хотя, говорят, можно просто послать на **.
26.02.2017
Маргарита85, да, именно это и говорили Smile Я, к сожалению, поняла это слишком поздно.

Но, думаю, если будет настроение, то я ещё раз схожу просто поглумиться уже (ну вот жутко мне не понравилось, что оба раза меня оскорбляли, не понимаю, что это за маркетинговые приёмы такие!). Так что схожу ещё раз просто чтобы уже их позлить. Высказать им про их непрофессионализм, тесные неуютные кабинеты, элементарное отсутствие раковин в кабинетах и соотношение стоимости процедур и предлагаемых условий.

Есть, кстати, ещё один вариант, как избавиться от навязчивых звонков. Муж подсказал, он его успешно использует, когда банки звонят с предложениями получить кредитную карту. Сказать, что вам подобные процедуры не нужны из-за юного возраста. Мне, мол, ещё только 12-13 лет, мне такие процедуры не нужны, или сообщить, что паспорт я вам предъявить не смогу - у меня его ещё просто нет. С учётом того, как сейчас школьники выглядят и разговаривают, администраторы разницы не заметят)))
30.04.2021
Где вы таких 12 - летних то встречаете, которые говорят и выглядят как взрослые? Всегда видно и слышно, что школьник🤦 такое только в интервью от п е д о ф и л о в слышала - они обычно не видят разницы или не хотят видеть👌
30.04.2021
Меня по голосу лет с 14 с мамой путают.
Голоса у всех разные, если что. Есть и дети, которые говорят как взрослые. Есть и взрослые, у которых детский голос.

Да и видно не всегда. Я смотрю на школьников и замечаю, что очень многие из них выглядят более взрослыми, чем я или некоторые из моих подруг. Нам уже по 30, а паспорта до сих пор спрашивают. На кассах, видимо, педофилы сидят, раз не могут отличить?))

Да и вы не думаете же, что звонящий не будет придираться, спрашивать подтверждение, паспорт? Это же просто отмазка, не воспринимайте так серьезно.
18.06.2017
Теперь реклама по телевизору...., видимо уже рекламные листовки не работают!!! Как бы донести до людей, чтобы они туда не ходили.... Я видела как хотели вернуть свои деньги бабушки - пенсионерки, сидя в очереди на прием к какой-то там работнице этого салона, т. е. у них нет никаких принципов, для них не существует ничего останавливающего, если даже бабушек разводят на кредитные деньги!
14.11.2017
Девоньки, сейчас в меня полетят помидорки, но я в Бэллу хожу уже третий месяц и очень довольна уровнем обслуживания. Понимаю, что у каждого свои требования к салонам красоты, но мне оч нравится работа Танечки, моего косметолога. Наконец-то я без мешков под глазами и от фурункулеза избавилась. Цены меня устраивают, я спрашивала по другим салонам стоимость аналогичных процедур, здесь дешевле.
Лучше ищите на [ссылка] салоны и сразу отзывы читайте, так больше шансов найти что-то стоящее... Сама с этой проблемой сталкиваюсь
Официальный представитель bellapermru
15.01.2020
GoldenAmber, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Благодарим за время, которое было Вами вложено в его написание.
Мы не настаиваем на процедурах, а предлагаем принять меры по устранению проблемных участков для скорейшего оздоровления организма. Конечное решение о прохождении курса оздоровления остается за клиентом.
Выдача кредита к центру не относится. Это прерогатива компетентной организации, уполномоченной вести банковскую деятельность. Мы лишь предлагаем удобные способы оплаты, если пациент желает пройти комплексное оздоровление.
Мы обязательно проведем разбор данной ситуации. Для выяснения обстоятельств просим сообщить Ваше Ф.И.О., дату и время визита.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества студии красоты Бэлла.
20.01.2020
Предложение услуг и их активное навязывание - это разные понятия, в Вашему сведению. Оскорбление клиентов вашими "руководителями" (вплоть до обсуждения моментов моей внешности, не относящихся к компетенции Вашего "салона") - это тоже не предложение. Если Вам так сказали ваши маркетологи - увольте их. Скорее всего это были строители.
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также