Доброго времени суток дорогие друзья и гости странички, граждане автолюбители и покорители бездорожья. Как говорил товарищ Ленин: " зима неизбежна как крах мирового империализма! Готовьте зимнюю езину товаищи!". Полностью согласен с вождём. Езда зимой на летней дубовой резине кроме аварий ни к чему не приведёт.
Выбор резины для езды по заснеженным и обледеневшим дорогам (особенно когда добираешься на рыбалку по полю или лесу к озеру) предъявляет к колёсам повышенные требования. Я остановил свой выбор на вот таком изделии. Фирма Pirelli, известная в автомобильных кругах своим качеством.
Для езды по бездорожью предпочтительно колёса с высоким профилем, они идут мягче и лучше амортизируют неровности дороги. У данных колёс размерность 215 (ширина) на 70 (высота профиля), диаметр R16.
Рисунок протектора серьёзный, глубина протектора приличная, по грязи и снегу то что нужно.
Резина шипованная, по льду незаменимая вещь. Помню случай на рыбалке когда на небольшую обледенелую горку легко въехал на шипах имея передний привод, а товарищ на джипе без шипов не смог. С тех пор только шипы.
Резина относится к "направленным", то есть рисунок имеет определённую структуру которую необходимо правильно установить на диск (правая, левая сторона авто), для лучшего сцепления с дорогой и правильного водоотведения грязи и воды из под колеса, что бы не забивался протектор. Направление установки указано стрелкой и надписью на боковой поверхности резины.
Резина мне понравилась по всем показателям. Рекомендую для "бездорожников" и любителей целины. На скорости конечно присутствует шум, но где Вы видели тихую резину с шипами и таким протектором? Да и зимой гоняют только Деды Морозы и отморозки.