Опубликовано 16 Август, 2021 - 12:13

  • Опыт использования:
    год или более



Общение с консультантом этой сети может заменить полноценный поход к ветеринару по вопросам питания. У меня кошка плотно сидит на сухом корме, но в последний момент стала плохо его есть. Пыталась давать ей каши, овощи, иногда кормлю остатками от того, что остается при готовке (кусочки курицы, мяса), но не могу сказать, что ест уж очень охотно. Приучена, по всей видимости, к сушке( моя вина. Пришла посмотреть, что ей можно выбрать из того, что есть в нашей сети. Думала, если ничего другого не подойдет, поедем к ветеринару. А что делать? Кошка даже в весе потеряла( Как зашла в магазин, так и встала возле выбора кормов. Что брать… ума не приложу. На выручку пришла консультант. Обрисовала ей в общих словах ситуацию и что мне нужно, она посоветовала взять низкоуглеводный корм без сахара, крахмала, круп и кукурузы в составе. Я удивилась, т.к. даже не подозревала, что такие есть. Причем она не просто в общих фразах сказала, а показала, что конкретно у них можно взять. По ее рекомендации купила Grandorf холистик. Не припомню, чтобы моя кошка что-то с таким удовольствием ела как это корм. Недешевый конечно, но кошка хотя бы вернулась в свой нормальный вес. Будем чередовать теперь Grandorf с другими кормами попроще. Посмотрим как пойдет. А продавцу-консультанту из магазина на Воинов-интернационалистов, за рекомендацию, огромное спасибо!

Достоинства
  • Богатый выбор, акции и скидки
  • Продавцы знают толк в товаре
Недостатки
  • Хорошие корма - дорогие
firsova.nataliyaрекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 4lapy-AM2021
16.08.2021
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес компании «Четыре Лапы».
Ваше мнение очень важно для нас! Всегда рады видеть Вас в зоомагазинах «Четыре Лапы».
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также