Я стараюсь не делать скоропалительных выводов, но в данном случае просто не могу не поделиться своими мыслями.
Первое с чем сталкиваешься при желании заказать что либо для питомцев или купить что-то для них это сайт сети.
Открываешь сайт ищешь необходимое и ОБЯЗАТЕЛЬНО смотришь наличие интересующего в конкретном магазине или где-то поблизости.
При этом неоднократно сталкивался с отсутствием того, что якобы числится в наличии.
Решил поступать иначе, делаю заранее заказ. Получаю подтверждение, что заказ собран и ждёт выдачи, и только после этого отправляюсь в магазин.
По приходу в магазин выясняется, что товара в наличии нет и заказ отменен, а ты добросовестно шагаешь в надежде, что всё есть в наличии
Свежий пример: два заказа отменил сегодня магазин "Бетховен" расположенный в ТЦ Дрим Хаус , что в д. Барвиха. Причём в то время, когда я уже был в магазине, готовясь получить заказ, который собран и ожидает получения.
Что удивляет? Сеть магазинов компьютеризирована. Учёт товарных запасов, товарных остатков и движение товарно-материальных ценностей тоже компьютеризирован. Так почему такое происходит? В реальном времени отражается продажа единицы товара и поступление денежных средств. Допустим было два попугая, одного продали. Минус один из товарных остатков и плюс две тысячи денежных средств. Но для этого нужно чтобы корпоративная сеть работала не через пень-колоду, а исправно каждый день. А не так как официальный сайт и приложение.
Отсутствует доставка магазинами сети от слова совсем. Именно доставка транспортом сети. Не Яндекс доставка, которую иногда могут привлекать, а свою собственная. Эти недочеты, а вернее сказать последние вздохи некогда неплохой сети, наводят на мысль, что с ними пора прощаться. В сети перестали понимать, что они созданы для покупателей и их развитию способствует именно забота о покупателе и их удобствах, а не тупо выкладка мешков с кормом и наполнителем, которые покупателю придётся как-то доставлять домой. В данном случае я не имею ввиду магазин в "Дрим Хаусе", ТЦ который рассчитан на богатых покупателей на машинах премиум класса. "Бетховен" отнюдь не элитная сеть зоомагазинов, а обычная сеть среднего ценового сегмента, которую посещают и обычные покупатели. Так что меньше пафоса, господа! Чем больше клиентов, тем выше обороты.