Опубликовано 25 Январь, 2019 - 20:19

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    207000 рублей

01/12/18 купила шубу из блекглама. Радовала она ровно 3 раза, 6 января достала из шкафа, надела и обомлела, у меня шуба в районе спины стала как бумага, высохла. Иду в магазин сдать шубу, очевидно для меня, что выделка не качественная. Но мне говорят, что я не правильно ее эксплуатировала?! Это как, ходила по улице?(даже если бы я месяц ее не снимала, эта шуба на 2 года гарантии и 10 лет по умолчанию). Вы, говорят,сушили рядом с обогревательными приборами.. Я знаю что меха нельзя сушить, мне об этом даже лекцию прочитали продавцы( к продавцам, кстати, претензий нет, очевидно, что свою работу выполняют добросовестно, они не обязаны разбираться в "подводных камнях" производства) Носила под снегом, возможно, а шубы под солнцем носят?! Итог, в абсолютно обычной носке! (т.е в снег не ныряла, под дождь не попадала, на батареи не сушила... В реале улица и далее шкаф) шуба, за 200 000 стала как бумага, и по меркам продавца, это не низкое качество, это моя вина. Сейчас вынуждена обратится в суд(( Не этого я ждала покупая Греческую шубу, практически из самого ноского меха, как я думала, в одной из уважающих себя сети.

А штрих код с шубы не читается

Достоинства
  • Есть доброжелательные консультанты
  • Есть своя гарантийная мастерская
Недостатки
  • Внимательнее к ценникам и ценам
  • Завышенные цены
  • Ужасное качество
Антонина025не рекомендует
Читать все отзывы 188
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2019
Добрый день! Мы очень сожалеем, что купленная вещь вас разочаровала. Хотим уточнить про возврат: возврат изделия, по качеству которого у Вас есть претензии, осуществляется в течение гарантийного срока (6 сезонных месяцев), установленного в компании «Снежная Королева». В случае если в течение гарантийного срока в изделии выявился брак, Вы можете обратиться в магазин, в котором приобреталось изделие с заявлением на возврат.
Если наличие брака не вызывает разногласий между клиентом и администрацией магазина, то магазин принимает возврат. Если происхождение дефекта однозначно не определяется администрацией, то необходимо проведение экспертизы, на которой вы может присутствовать.

Если экспертиза подтверждает наличие брака, магазин осуществляет возврат и оплачивает экспертизу. Если экспертиза не подтверждает наличие брака, то возврат не производится, однако Вы вправе самостоятельно произвести экспертизу в любой лицензированной организации и затем претендовать на возврат денежных средств по судебному решению.
Все вопросы по срокам экспертизы решается непосредственно в магазине, однако срок проведения экспертизы после подачи заявления не должен превышать 20 дней (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

Пожалуйста, обратитесь в магазин нашей сети для решения ситуации.
Антонина, что в итоге? Вернули деньги за шубу? У меня похожая ситуация и шуба этой же фирмы-производителя Феличи.
22.02.2019
В итоге Ирина я отправила три письма с претензией, на адрес магазина два(т.к в чеке один адрес, на сайтах адрес магазина отличается) и одно письмо по юридическому адресу(а вот его нет в базе Почта России, в этом месте должен быть смайл человечек закрывающее лицо рукой) и все три письма лежат на почте, никто их не забирает. Теперь как только их получат или после 30 дней не получения письма вернутся я отправляю иск в суд, он готов, но приходится ждать. Там вопрос не только к качеству но и к производству.
У меня черная из каракуля, фирма как у вас, куплена в ноябре 2018, носила за зиму в совокупности меньше месяца, в январе порвалась и я еще обнаружила проплешины ( гарантмя 6 сезонных месяцев, т.е. две зимы). В ателье при магазине СК сказали, что экспертиза брак точно не признает и предложили бесплатно отремонтировать, я согласилась, т.к. шуба очень нравится. Через неделю после ремонта разорвалась ещё раз и уже в другом месте(( предстоит опять ехать в магазин и они опять будут предлагать ремонт, в я уже нвстпрена сдаь по претензионному письму с возврвтом денег.
Антонина, а экспертизу вы делали ?
22.02.2019
Экспертизу я не делала, если продавец считает, что товар надлежащего качества, то пусть он это и доказывает за свой счет. у Вас остался акт после ремонта?
Нет, акта нет. Поставили штамп ателье и дату на товарный чек.
22.02.2019
Подтверждение есть, уже можно доказать, что не сами зашивали
23.02.2019
Есть штамп, также доказательство(если потребуется) И в экспертизу также можете обратится, если скажут что не в вашу пользу, не сдавайте. У Вас тоже производство Греция?
Да, тоже греция и тоже Fellicci.По идее они сначала свою экспертзу должны сделать, а если я не соглашусь с результатом, то делаю уже независимую за свой счет. Но у них то понятно что эксперты куплены все(
25.06.2019
На фото она хороша!! мечтаю о такой, но если бы за такие деньги купила и еще брак...сошла с ума наверное((((((((((((
08.07.2019
Добрый день! К сожалению, некоторые дефекты могут быть выявлены только во время эксплуатации, поэтому на продукцию распространяется длительный гарантийный срок, в течение которого покупатели могут обратиться в магазин для разбирательства.

Сейчас вы можете приобрести меховые изделия в "Снежной Королеве" со скидкой до -50%. Пожалуйста, приходите, будем вам рады!
03.02.2020
Автор, фирма Fellicii - это не греческий бренд. Это собственная марка Снежной королевы (как и ряд других брендов, продающихся в этой сети Vericci, Rocabella, De la manie и др.) с очень туманным происхождением. В общем, никому не известно, где именно сшиты шубы этой марки - в России, в Китае или ещё где-то. В Снежной королеве, конечно же, есть и Греция, и Италия, но каждый бренд нужно проверять в интернете, а лучше запрашивать у производителя их эта шуба или нет.
Поэтому неудивительно, что ваша шубка оказалась такого качества. Сожалею...
Другие отзывы
Читать все отзывы 188
Смотрите также