Опубликовано 6 Март, 2017 - 16:29
игнорировали звонки, не доставили заказ
Недостатки
- Не обнаружила
- Неудобный личный кабинет
- Неумение решать проблемы
- Скотское отношение к покупателям
lorderianне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, искренне приносим свои извинения! С сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Мы очень ценим каждого клиента и стараемся своевременно и качественно выполнять свою работу, но в данном случае все зависело не только от нас. Конечно, это никак не оправдывает то, что своевременно вы не получили свой заказ. С марта 2017 года у нас значительно изменился и расширился ассортимент, улучшился сервис как на сайте, так и в службе доставки, добавлена бонусная программа, которая позволяет совершать покупки с еще большей выгодой. Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов, если вы приобретете украшения сейчас, то не разочаруетесь.
Другие отзывы
Смотрите также