Опубликовано 30 Апрель, 2019 - 18:31

  • Опыт использования:
    год или более

Сериал "Игра Престолов" смотрю с самого его выхода, предварительно прочитав практически всю книгу (хотя ярым фанатом так и не став). На протяжении всех сезонов "отношения" у меня с ним были непростые. То бросала, то начинала смотреть вновь. В конце концов любопытство, интерес к судьбе персонажей и увлекательная зрелищность сериала все равно берут свое. Есть и то, что прямо не нравится - но все равно "плачу и продолжаю есть кактус" 😊

Так и сейчас. Казалось бы, уже угас интерес за все это время, пока сериал не транслировался во время съемок финала - но когда вдруг выяснилось, что 8 сезон "Игры престолов" выйдет буквально на днях - любопытство снова разыгралось не на шутку ))

Первые два эпизода 8 сезона, хоть и были относительно "спокойными", в отдельные моменты все равно вызывали бурю эмоций - уже отвыкла от того, какое внутренне напряжение создает "Игра престолов" каждым своим кадром. Поэтому, когда на подходе была 3 серия - я решила, что предварительно прочитаю сюжет серии (сюжет предыдущих эпизодов, как и отзывы о первых сериях 8 сезона, не читала до просмотра), чтобы не хватил удар на каком-нибудь особо эмоциональном моменте - и только потом уже, морально подготовленная, буду смотреть ))

"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" 8 СЕЗОН 3 СЕРИЯ

ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Честно говоря, я все сезоны сериала была уверена, что событиями, которые происходили в 3 серии, "Игра престолов" закончится в самом последнем эпизоде. Поэтому к тому, что это произойдет так рано, я была совершенно не готова.

Было ожидание какой-то чуть ли не космической эпичности, много экшена и какой-нибудь чудесный катарсис в конце. Однако, режиссеры и сценаристы пошли немного другим путем.

Нет, и экшен, и масштаб присутствуют (как впрочем и всегда в "Игре престолов"). Но главное, на чем "играет" 3 серия 8 сезона - это ваши эмоции. У вас будет ощущение, что вы побывали на войне, или в какой-нибудь горячей точке, в самом центре безнадеги, ужаса, последней надежды, страха за близких (и вообще за людей) - и дикого, просто животного желания выжить.

"Игра престолов", 8 сезон 3 серия
Поэтому если вы хотите в 3 серии "увлекательный аттракцион" с красивыми видами и "вау-эффектами" для развлечения - готовьтесь, что вы будете переживать совсем другие эмоции. Так, как снимает подобные события Сапочник - достойно награды за правдоподобность, именно правдоподобность ощущений, и в этом, я считаю, большая ценность отснятого (подробно поясню ниже).

Теперь к конкретике.

КАРТИНКА

Вот тут можно было бы поставить съемочной группе, режиссеру, или кто там отвечает за видеоряд в "Игре престолов" - твердый тройбан (но у меня, честно говоря, просто рука не поднимается). А все почему? Потому что добрую часть 3 серии картинка на экране выглядит вот так.

Вы что-нибудь видите?.. И я нет. А там, между прочим, ЭКШЕН. Там, происходят важные события, но догадываться, какие, можно только по звукоряду - и строить догадки... Грустная шутка: ты видишь картинку? Нет. А она там есть! 😞

Да, ясно, что так было сделано специально, чтобы придать "атмосферу", но - блин, когда уже СОВСЕМ ничего не видно, это, ребята, уже перебор.

Ну, и жалко всех этих денег, времени и сил, потраченных на съемки серии, которые просто ушли в никуда после старательного затемнения всего отснятого на компьютере...

МУЗЫКА

А вот звукоряд в 3 серии 8 сезона как раз на высоте. Он добавляет реалистичности, а музыка и грамотные промежутки тишины, шумов, шорохов, или наоборот, громкого шума и неразберихи, нагнетает атмосферу так, что по телу бегут мурашки. Да что там, мурашки - меня колотило в прямом смысле от напряжения всю серию! В нужные моменты музыка так передает происходящее, что заставляет тебя рыдать - даже если в кадре никто не умирает. Просто все становится понятно.

"Игра престолов", 8 сезон 3 серия

Кстати, то, что я прочитала сюжет третьей серии сезона до ее просмотра - почти никак не повлияло на мое ее восприятие. Честно говоря, где-то на середине я уже забыла, что будет дальше! А в конце я судорожно пыталась вспомнить, как же, как же она должна закончится - но режиссер настолько реалистично погрузил в происходящее, что верилось больше тому, что происходит на экране, чем тому, что недавно прочитала. В конце сидишь с зареванным лицом и боишься дышать, ожидая, что произойдет.

ТРАГИЗМ

Его хватает (как и во всем 8 сезоне). Не буду высказываться по поводу того, кто там кого, и как - но, даже не подтвердив некоторые ожидания фанатов, Сапочник сделал так, что испытываешь себя до глубины души задетым происходящим.

Да - для этого, оказывается, не нужны постоянные "вау-эффекты" или дешевые ходы. Нужно лишь показывать вещи такими, какие они есть. Ну, и актеры должны сделать свое дело.

АКТЕРСКАЯ ИГРА

На высоте. Учитывая, что "Игра престолов" - сложный в техническом плане сериал, и снимается с применением большого количества маскирующих средств и компьютерной графики, то, что демонстрируют актеры в 3 серии (да и вообще во всем 8 сезоне "Игры престолов" - я думаю, за столько времени уже произошло идеальное вживание в роль) - это большое мастерство. Им ВЕРИШЬ. Они вызывают ЭМОЦИИ, как если бы это были действительно настоящие люди, попавшие в описываемые события.

В том числе поэтому мне бывает тяжело смотреть "Игру престолов". Слишком сопереживаешь.

КРИТИКА

Практически сразу же после выхода 3 серии - на создателей посыпались тонны "критики" в интернете, от тех, кто посмотрел. Ругали сюжет, ругали непродуманность, ругали даже предсказуемость и то, что "слили". Что ж... С частью даже соглашусь. Некоторые вещи было решено сделать совсем уж безграмотно. Явно без консультации со специалистами (и со здравым смыслом, по всей видимости). Но в то же время - на западе о серии вроде пока восторженные отзывы. Возможно, там не так стараются погружаться в тонкости и логику - а может, я просто не все знаю. Но везде подтверждают - эмоции зашкаливают. Самый эмоционально сильный эпизод в 8 сезоне (а может, и во всем сериале). Поэтому ругать серию просто не могу. Ну, не могу и все тут :)

"Игра престолов", 8 сезон 3 серия
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ

После просмотра третьей серии 8 сезона - ощущение чуть ли не физической усталости. Как будто ты сам побывал там. И сам все пережил. Впечатления не отпускают даже на следующий день. Это слишком сильно.

И вот за этими чувствами очень отчетливо приходит понимание, насколько важный посыл содержится в подобных сериях "Игры престолов" для тех, кто сможет его понять - насколько ужасны войны, насколько страшно терять все, насколько противоестественно, анти-человечно уничтожать живое, себе-подобных ради каких-то корыстных целей (в этой серии - не про корысть, но вообще в "Игре престолов" в основном об этом). Кажется, все эти войны за трон, за власть, сама их идея - это какое-то безумие, и безумие даже планировать уничтожать жизнь ради какой-то посторонней выгоды.

Жаль, что для многих реальных людей в реальном мире эта простая вещь не очевидна. Но тем, кто понимает, за свою жизнь надо тоже бороться.

 

"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" 8 СЕЗОН 4 СЕРИЯ
Как я и ожидала, 4 серия 8 сезона "переплюнуть" предыдущую не смогла. У меня лично вообще появилось четкое ощущение, что на предыдущей серии "Игра престолов" получила свое логическое завершение как сериал.
Начало 4 серии еще по-прежнему живое, "настоящее", и погружает в предыдущие события так, как будто это произошло только что, а не неделю назад. В отдельные моменты удивляешься, как так можно правдоподобно снимать.

Игра престолов, 8 сезон 4 серия
Понравились эмоции, юмор, наличие такой редкой для сериала и непосредственной романтики и отсылки к событиям предыдущих сезонов. Горечь сменяет радость. Наблюдать за происходящим периодически забавно и даже смешно - но героев прекрасно понимаешь. Все очень жизненно. Есть эффект присутствия, как во время прошлой серии. Но только теперь в другой обстановке. Это удивляет. Как режиссеры смогли это сделать, не пережив в реальности - загадка (а они подобного точно не преживали).
Игра престолов, 8 сезон 4 серия
После этого ряд сюжетных линий отдельных персонажей в 4 серии логически завершается (красиво, печально и немного ностальгично) - и серия получает совершенно иную - но до боли знакомую динамику, которой ну никак не хочешь в финале "Игры престолов", и тем более после предыдущей серии. Повествование начинает будто "идти по второму кругу", а оттого вязнуть. Опять подозрения, опять дрязги, опять вражда - все это мы уже видели и не раз в предыдущих сериях, и все, что это вызывает сейчас - досаду и реакцию "ну нет, ну, опять?.."
Игра престолов, 8 сезон 4 серия
Кто-то дает слабину в характере, у кого-то чуть ли не едет крыша и он начинает стремительно терять бывшую харизму и, в общем-то, неслабый до этого ум. Опять подковерные игры... Но не надо, не хочешь их уже здесь и сейчас, и, что важно - среди персонажей, от которых этого вообще не ждешь! Такое ощущение, что события, предшествовавшие 4 серии 8 сезона, героев вообще ничему не научили и не изменили внутренне.
Каких-то прямо неописуемых неожиданностей - нет. Есть характерный чисто для "Игры престолов" прием - но он до того уже "заезжен" сериалом, что в конце концов, просто не вызывает никаких других чувств, кроме отвращения.Возможно, все смотрелось бы логичнее, перенеси сценаристы события предыдущей серии в самый конец (или хотя бы предпоследней серией сезона), а то, что сделали в 4 серии - поставили до. Но получается опять откат к тому, что было. Все это как-то гасит интерес к уже собственно финалу и "кто победит". Главная победа была уже одержана. Остальное вторично. Вот, оно собственно и происходит "вторично".
Осталось всего две серии до конца 8 сезона - и после 4 серии, честно говоря, острота интереса к финалу как-то поугасла. Слишком сильно сценаристы пытаются "дотащить" сериал на "вау-эффектах" (которые не такие уже и "вау") и приписывая персонажам то поведение и черты, которых у них раньше не было - и не нужно было уже в конце. Все, что от них требовалось - это написать красивое завершение местами не очень красивой истории, но, видимо, и у них "пыл" к самому концу уже закончился.

 

"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" 8 СЕЗОН 5 СЕРИЯ

Пятая серия стала, пожалуй, самым критикуемым эпизодом за всю историю "Игры престолов". Зрители разделились на тех, кого эпизод привел в восторг, и тех - кому серия категорически не понравилась. И вторых, судя по комментариям в сети, было подавляющее большинство.

Надо сказать, эмоционально начало 5 серии еще держалось на уровне предыдущего повествования. Были и непредсказуемые моменты, были и прежние проявления характеров персонажей, которых в четвертом эпизоде старательно "разворачивали" на абсолютно противоположный курс. Но логика и мотивация для многих начинает уже трещать по швам и в конце концов деформируется настолько, что в конце просто с треском ломается.

Кстати, основное событие, основные "180 градусов" одного из главных персонажей в 5 серии для меня лично (в отличие от большинства, очевидно) произошло хоть и стремительно - но эмоционально вполне логично. По крайней мере, предчувствие того, что что-то подобное в дальнейшем может случиться, за предыдущую серию уже было. Ну, а тут просто череда событий. Хотя, конечно, то, что персонажа решили "сделать вот таким", и все остальные связанные с ним события, в том числе и в финале - мне лично очень обидно. Со стороны это выглядит как другой человек в том же теле, просто нелогичная постановка - а потому дальше даже не вызывает эмоций. "Не верю!"

Ну, а потом - полчаса катастрофы. То есть, да, это эмоционально, это максимально реалистично, но - это ничего, кроме катастрофы. Может, в этом и была центральная мысль. Жаль, что на ней не акцентировали внимание в финале (считаю, ОГРОМНОЕ упущение создателей).

 

"ИГРА ПРЕСТОЛОВ" 8 СЕЗОН 6 СЕРИЯ

На контрасте с предыдущей серией (и в целом сезоном), финал сериала - увы! - не вызвал почти никаких эмоций... Если в предыдущих эпизодах создатели создавали динамику, меняли темп происходящего, играли на контрастах, зрелищности, ожидании, непредсказуемости или демонстрации разных ключевых локаций - события 6 серии 8 сезона "Игры престолов" территориально сосредоточены исключительно в одном месте. И, видимо, за неимением больше "карт", которые можно было бы "разыгрывать", сценаристы (и они же режиссеры), пытаются "выдавливать" из зрителя эмоции, подолгу показывая крупные планы, растягивая простые действия на несколько минут, при этом внутри этих сцен практически ничего не меняется и ничего существенного не происходит.

Повествование 6 серии тянется меееедленнно, дооооолгооо и уныыыылоооо, вызывая (кто бы мог подумать?!) желание "перемотать" вперед или глянуть на часы - какая там идет минута?..

Историю нужно было сворачивать и придумывать ей сколько-нибудь внятный и объяснимый (или нет - уже не важно) конец. Поэтому на фоне этого серого однообразия картинки и действия как-то схематично происходят события развязки, которые в 6 серии 8 сезона должны были стать вообще кульминацией всей "Игры престолов". Им бы поставить тревожную музыку, чередовать крупные планы с общими, показать глобальность локально происходящего события... и "обратить" все "вспять" при развязке. Но нет... нет.

С самого начала 6 серии на фоне мало внятных каких-то уже "уставших" диалогов персонажи окончательно теряют всякую логику действий, свою знаковость и свои характеры. Повествование "рассыпается" как неумело построенный домик из кубиков.

В некоторых моментах я в голос смеялась.

В некоторых это было "ааа? Чтооо??" Но не с тем чувством, которое было обычно во время просмотра предыдущих сезонов "Игры престолов". А какое-то растерянное недоумение вперемежку с изумлением сценаристам/режиссерам - это как же можно было ТАК исковеркать и подать ФИНАЛ?..

"Телепорт" героев в этой серии был просто молниеносным. Если раньше я как-то не обращала внимание на такие моменты, то теперь это просто бросилось в глаза. У меня на полном серьезе на несколько секунд возникло ощущение, что какую-то часть 6 серии просто "вырезали" из эпизода. Завис комп?.. Дал сбой плеер?.. А, нет, так и задумывалось.

Все, что происходит последние полчаса - этакие "расстановки точек над i", сворачивание немногочисленных оставшихся сюжетных линий персонажей. Опять же - долго, пафосно, и - это совершенно не трогает. Юмор "вымученный", величие не такое уж великое.

Для меня только один персонаж остался более-менее "в рамках" своего характера, и за него как-то воодушевляюще-радостно. Но не до восторга уж.

По поводу остальных - тут какая-то раздача "всем сестрам по серьгам". Видимо, больше для фанатов, чем для логики.

Лишь одна сцена в 6 серии вызвала хоть какие-то эмоции.

Ну, и последние кадры под "ту самую" музыку с сопровождением хора... В эти последние несколько секунд как-то понимаешь, что закончился целый сериал-эпоха, кое-как, "слава-Богу-что-живой" (хотя некоторые уже достаточно давно сомневаются), но заканчивается, и все-таки было в нем то, что заставляло столько людей каждую неделю на протяжении нескольких лет на час-полтора замирать у экранов, искренне сопереживать, надеяться и восхищаться.

Все-таки, какой бы ни был финал 8 сезона, как бы ни заканчивалась "Игра престолов" - спасибо создателям, автору книг и просто огромному количеству народа, работавшего над сериалом, за то, что подарили нам на время легенду такого масштаба.

Возможно, пройдет время и кто-то напишет и снимет лучше. Возможно уже не будет столько ляпов и такой критики. Но в том, что "Игра престолов" надолго останется одной из самых грандиозных и знаковых саг эпохи - нет никаких сомнений.

Прощай, "Игра престолов"! Ты была хорошим сериалом. Спасибо тебе.

Достоинства
  • Качественно снят
  • Непредсказуемые повороты событий
  • Отличная игра актеров
  • Яркие эмоции от просмотра
Недостатки
  • Много жесткости
  • Много эротических сцен
T-honeyaрекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2019
Единственный минус Игры Престолов - то что сериал ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 😘
Начала смотреть перед выходом 7 сезона, сын буквально заставил, посадил перед компом и сказал:"Будешь смотреть, пока не скажешь, что сама хочешь следующую серию".
Хорошо, что я была в отпуске в это время 😁
Спустя 2 суток сынок забеспокоился, мама не спит, ничего по дому не делает и орёт, когда инет тупит)))
Вот так я смотрела этот сериал, взахлёб, рыдала, бежала курить в ванну и плакать)
Охх, если мне писать отзыв, то он был бы неприлично восторженным, при том, что сериалы я не люблю. Но этот - шедевр!
Да уж, серия была более чем волнующая, ждём продолжения 😉
30.04.2019
😁 Ахаха, вот вам и "подсадил" сынулька 😊
Да, столько лет смотрели, теперь даже представить сложно, как это - через три недели история будет закончена. Я вот пока не могу представить.
30.04.2019
Мне очень понравилась серия! Про то, что темно - соглашусь. Где-то читала, что снимали 55 ночей.
Сюжет тоже вызвал недоумение, но сегодня я пересмотрела серию, и мне наоборот, показалось все логичным (имею ввиду про слили)
А музыка...я обрыдалась...финал прокручивала раза 3
30.04.2019
Ой, я прыгала от восторга, когда еще только прочитала сюжет в текстовом варианте )) Ну как... не в том смысле, что все прямо обрадовало, просто таких поворотов не ждала... Ну, когда смотрела, даже не ожидала, что будут такие эмоции, хотя все знала заранее. Смотрела будто по новой.
С военной стратегией, правда, у сценаристов и правда... совсем не совсем. Но об этом уже весь интернет пишет.
30.04.2019
Ошибки стратегии, наверное, связаны с созданием большего экшена, ужаса. Без этих ошибок не было б некоторых очень сильных и напряжённых моментов
Я сегодня посмотрела, жалко валидола рядом не было, это было ааааа нет слов, такого нервного напряжения при просмотре сериала я не испытывала никогда
30.04.2019
😁 Ахаха, валидол, да 😊
У меня коллега с работы тоже только сегодня вечером собиралась смотреть, я ей сказала - запасайся валерьянкой ))
30.04.2019
Действительно очень динамичная, местами страшная, напряжённая и очень тёмная серия)))
30.04.2019
Темная, это да... Страшная она, я бы сказала, от и до и чуть больше. С ледяной спиной сидишь час.
30.04.2019
Я ещё не смотрела третью серию, ооочень много видела картинок, связанных именно с 3 серией, и я так понимаю там действительно произойдёт что-то интересное.. но я смогу посмотреть её только завтра.. слишком интересно конечно... а вообще очень крутой сериал и очень жаль, что он скоро закончится...?
30.04.2019
Избегайте спойлеров всеми силами! Если достаточно крепкие нервы, конечно, чтобы смотреть без спойлеров (не как у меня :)). По-моему, самый сильный эпизод за всю "Игру престолов".
01.05.2019
Я только что посмотрела и решила сразу написать сюда) в общем я думала нервный срыв мне будет обеспечен... в такой напряженности сидела... и концовку перематывала раз 5.. я подозревала, что будет что-то подобное, но это все равно бомба. Самая лучшая серия...
30.04.2019
После просмотра третьей серии 8 сезона - ощущение чуть ли не физической усталости. Как будто ты сам побывал там. И сам все пережил. Впечатления не отпускают даже на следующий день. Это слишком сильно.
Полностью с вами согласна! Шикарная серия и чудесное музыкальное сопровождение! По-моему это самая драматичная серия из всех восьми сезонов) Трижды пересмотрела 😂
30.04.2019
Ну, вы вообще герой, трижды 😂 Меня пока хватило пересмотреть только последние 10 минут финала... Как выразился коллега, "а то ведь опять накроет" 😁
30.04.2019
Согласная с вами во многом. Особенно с комментарием по поводу темной картинки.
Особая благодарность создателям сериала за то, что всё это дело они не растянули на несколько серий, как это делают обычно, а всё разрешилось в одной.
30.04.2019
Да, вы правы. Тоже думала об этом - что можно было бы сделать детальнее и сложнее сюжет - но тогда пришлось бы удваивать хронометраж. Но тогда вот это эмоциональное напряжение пропало бы, в одной серии все переживаешь за раз.
30.04.2019
Хороший отзыв!) Обожаю этот сериал. Я когда смотрела 3ю серию, телеку яркость на 50% прибавила и все видно стало, поэтому особо не заметила, что темная картинка)).
30.04.2019
Спасибо!
Говорят, по телевизору лучше была цветопередача, я смотрела на ноуте с глянцевым экраном - 50% помогло, но не сильно...
30.04.2019
Многие смотрели эту серию под одеялом и в туалете - самая темная серия за все сезоны, спасибо Красной женщине и драконам, благодаря им можно было что-то разглядеть
01.05.2019
😁 вот да, соглашусь
30.04.2019
Эта серия просто эмоциональный взрыв. Я до сих пор о ней думаю. Ожидала таких эмоций от последних мстителей, но они получились не айс, а эта серия дала жару. Я аж не смогла досмотреть за один присест.
01.05.2019
Да, оставляет след внутри, это точно... Я первые сутки в шоке ходила, теперь стала просто понимать, как же гениально, на самом деле, было сделано.
30.04.2019
Пара седых волосин у меня наверняка появилась. Не читала ничего перед просмотром, но это же логично, что Король ночи должен прийти ночью))) если честно, то когда увидела, какой волной мертвые сметали живых - у меня дыбом встали волосы на руках. Мне прям реально страшно было...

А финальная сцена, да... такой камень с души. Соглашусь - после просмотра прям чувствовала себя опустошённой, хотя смотрела в два подхода, с перерывом на перекур! Никогда такого не было, а тут эмоции били через край.

Осталось только несколько вопросов....
1. Почему Красная женщина и Серый Червь говорят друг другу позывные безликих?
2. Бран. Куда он «уходил» и зачем? Кем он стал? (Может у меня подстерлась память от прошлых сезонов...)
3. Король Ночи - Таргариен? Почему он не сгорел?
01.05.2019
1. Я так поняла, это не исключительно позывные безликих - это общее приветствие и ответ на него в Вольных Землях, или как поговорка, "все люди смертны" - хотя в ряде случаев может использоваться как пароль.
2. Бран вселился в воронов, которые летали за Королем Ночи, хотя зачем это нужно было, мне самой до сих пор не понятно 🏆 Кто-то предполагал, что он таким образом его к себе приманивал.
3. Таргариены горят, как и все люди - способность не гореть есть только у Дейнерис. По теориям Король Ночи был Старком - хотя прямых отсылок нигде нет.
А белых ходоков можно было убить только валирийской сталью - остальное их не берет (поэтому у Арьи получилось - у нее был клинок из валирийской стали). А Король Ночи как бы главарь, поэтому понятно, что его вообще практически убить невозможно было (видимо, только валирийским ножом в сердце, по аналогии к тому, как он был создан - тут ниже написали в комментариях).
01.05.2019
Так это-то понятно, но очень надеюсь, что все это было неспроста и будет ещё какое-то объяснение.

После последней серии нужно-таки посмотреть сначала ещё разок!
13.05.2019
Ходоков можно было убить только оружием из драконьего стекла ( они его добыли много. Джон ради этого ездил знакомиться с Дейнерис), у Арьи был кинжал из драконьего стекла.
01.05.2019
Да, согласна, с темнотой переборщили.
Всю серию щурясь сидели.
Битву сняли здорово - а вот финал тоска.
8 сезонов нагоняли страху про ужасного Короля ночи - и тут вылезла неубиваемая ниндзя Арья и так банально заколола.
Тот случай, когда читать фанатские теории было намного интересней.
01.05.2019
Она его не банально заколола - а кинжалом из валирийской стали, ничто другое белых ходоков не берет, как было понятно из предыдущих серий (Джон убил белого ходока мечем из валирийской стали). Плюс - попала именно в сердце, видимо, это был решающий нюанс (об этом написали ниже). По другому, может, не вышло бы. Было бы логично, конечно, если бы все это объяснили в следующих сериях.
А насчет битвы - ну, я солидарна в этом плане с остальным интернетом, что оборона и тактика были просто противоположными любому здравому смыслу - сначала пустить одну конницу против сотен тысяч зомби, чтобы их всех положили, потом поставить пехоту, которую тоже почти всю уничтожили, осадные орудия - перед стенами, а не за ними, и почти никакой предварительной атаки с расстояния, типа града стрел, огня и т.п. и никаких линий обороны (понятно, рвы в мерзлой земле не нароешь - но несколько линий горящих заграждений могли бы изменить ситуацию). Ну, и на стенах тоже кто попало (точнее, кто остался) просто отбивается от карабкающихся вверх по остаткам осадных орудий зомби.
Понятно, что все это было сделано ради красивой картинки с гаснущими огнями и трагизма из-за того, что всех массово выкосили - но даже мне было в первые моменты прямо странно, когда ничем не защищенные всадники одни поскакали в темноту лоб-в-лоб биться с сотнями тысяч мертвецов.
01.05.2019
Возможно.
Только вот походу авторы оставшись без книг окончательно запутались с сюжетом, половину линий считай теперь слили.
Ощущение что Арью-ниндзю выбрали по принципу "вот мы сейчас их так удивим!".
Только шока и удивления, как скажем от "Красной свадьбы" у меня лично не вышло, а вышло какое-то разочарование, что вселенское зло можно уничтожить ножичком в бок от мелкой девчонки.
01.05.2019
Видела мем в сети на тему "Давайте поблагодарим Мел за то, что подсветила серию"))

С отзывом согласна. Только внесу маленькое дополнение. Создатели сериала, наверное, сами в шоке от того, какой хайп они подняли этой серией. И дали объяснение того момента, который все посчитали сливом. Удар пришелся не в бок, а ближе к центру, в единственное уязвимое место (вспомним 6 сезон и видение Брана).

Не могу сказать более конкретно, чтобы не проспойлерить, так что если что - в личку)
01.05.2019
😂 да, тоже его видела.
Поняла про удар - это же действительно гениально!
Ну, могли бы объяснить это хотя бы в оставшихся сериях, понятно, что большая часть народа уже просто забыла, что там было в предыдущих сезонах.
01.05.2019
это да. Совершенно не могу понять, почему бы не дать нормальное пояснение. Или хотя бы четко и ясно показать место удара(( Серия крутая, но вот это вот невнятное убило впечатления. Хайп хайпом, но рейтинги могли быть еще выше. Тот случай, когда сделали слишком заумно и из-за этого действие посчитали глупым((
01.05.2019
Я два раза смотрела третью серию. На большом телевизоре с выключенным светом, темных моментов, как на скринах у Вас, не было. Все было видно хорошо.
01.05.2019
Да, многие пишут, что по телевизору видно лучше. Нужно попробовать пересмотреть.
02.05.2019
Я после 2-й серии плохо спала ночью 😲 .
Проснулась в тревоге, как буд-то, я войны ожидаю. Жжесть. Хорошо, 3-ю посмотрела на следующий же день. И спокойнее стало. Так что, я тоже очень сопереживаю ))
02.05.2019
Да, валидольный сериал, а последний сезон тем более ))
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также