Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 17 Февраль, 2011 - 01:56

Я купила витамины "Берокка Плюс" исключительно потому, что его активно принимала одна моя знакомая, которая вела активный тусовочный образ жизни и этот образ несколько "подрывал" её самочувствие. У меня тоже сложился напряжённый период в жизни, а она рекламировала эти витамины как самые лучшие и кроме того "успокаивающие нервную систему".

 

Ну и я решила "убить двух зайцев" и обогатить свой организм полезными веществами, а заодно и облегчить жизнь нервной системе. Купила Берокку, выпила 2 упаковки - толку ноль. Полный ноль. Ничего не изменилось в моём состоянии, несмотря на то, что я очень внимательно прислушиваюсь, приглядываюсь и наблюдаю за реакциями и состоянием в своём организме, делаю это постоянно, меры принимаю своевременно и это уже давно вошло в привычку, поэтому если бы польза была - я бы её не проглядела.

 

Одним существенным достоинством считаю только отсутствие какой-либо "побочки" после приёма (и во время приёма) витаминов "Берокка Плюс".

 

Некоторое время спустя, у меня воспалился корешок позвонковой грыжи, боли были адские, сопровождались потемнением в глазах, жуткой головной болью и очень быстрой утомляемостью и я пошла к невропатологу (неврологу).

Помимо обезболивающих он мне прописал витамины "Нейромультивит" (производство Германии кстати) курсом 10 дней и делать его 2 раза в год - в межсезонье. Каково же было моё удивление, когда прочитав инструкцию к ним, я обнаружила, что состав у них похож на "Берокка Плюс". Ещё больше меня потрясло когда ощутимый успокоительный эффект я прочувствовала в полном объёме через дня 3-4. Стоили они в 2,5 раза дешевле и упаковки хватает ровно на курс = 10 дней.

 

Ощущение умиротворения было прямо как после "Новопассита" или "Персена" (хотя и эти помогали только в первые 3 дня после начала приёма, так что не считаю их достаточно эффективными), а главное - перестали мучить жуткие боли в спине от остеохондроза и воспаления грыжи. Теперь пью их каждый год (2 раза) с началом весны и с началом осени и больше ко мне этот кошмар не возвращался (тьфу-тьфу).

А ведь в обоих этих витаминах всего лишь по сути комплекс витаминов группы "Б" и больше ничего... ну в "Берокка Плюс" есть ещё и витамин "С" . Ну так я после 10 дней приёма "Нейромультивита" начинаю пить простой комплекс витаминов, где витамин "С" тоже присутствует. Обходится всё это гораздо дешевле и результаты более ощутимые и заметные.

 

Так что считаю "Берокка Плюс" пустой тратой денег. Кстати, у подруги, той, которая мне эту Берокку посоветовала и нахваливала тоже никаких особых изменений не наблюдалось, но как я поняла её очень впечатляла реклама, цена и убеждённость (на слухах основанная) в том что они - самые лучшие.

 

Позднее я опробовала шипучую Берокку и была удивлена эффектом (правда, покупала не в РФ, может потому и помогала?), эти витамины действительно оказали положительный эффект на мое состояние здоровья (каковое было совсем незавидным в те времена). Теперь иногда, пару раз в год я пропиваю курс шипучей "Берокки", но вот конкретно эти (не шипучие) таблетки никогда больше не покупаю.

Достоинства
  • Нет побочных эффектов
Недостатки
  • Дорого
  • Неэффективно
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
информативно и полезно!
спасибо
Марина-Маришка спасибочки! Очень приятно! ❤️
13.12.2011
Спасибо за отзыв.Нервишки расшатаны-решила себя подбодрить витаминами.Уже почти заказала в зарубежном интернет магазине,чтобы исключить подделку.Цена всё же остановила(более 600р),тем более,что они с гуараной.Решила почитать отзывы и поняла,что цена не всё решает.Плюсую.С нейромультивитом знакома-ребёнок пьёт регулярно.попробую сама.
Руфь, спасибо большое за вниманиек моему отзыву ❤️
Тоже опасаюсь подделок, особенно учитывая, что "Нейромультивит" на рынке уже давно и недорог - как раз входит в группу риска, тем более что он пользуется хорошим спросом и популярностью...

Я его как всегда покупала этой осенью, попить курс и в этот раз мне показалось что это подделка, теперь решила покупать только в Финляндии... там есть как раз точно такой же по составу препарат и для тех же целей, только называется по-другому, но является точным аналогом... Попробую найти и купить в этом году по весне попить именно его 😕
14.12.2011
Ещё раз спасибо!
22.02.2012
Алёна, спасибо за отзыв, полезно и актуально. Единственное, что меня смущает - курс 10 дней. Насколько такой короткий курс может восполнить дефицит витаминов? Обычно же все курсы на месяц расчитаны. А, если я правильно поняла, дозировки приблизительно одинаковые у Берокки и Нейромультивита? Это даже не то чтобы вопрос, скорее, мои размышления вслух 😊
Primaverra спасибо за интерес к моему отзыву, очень вам рада ❤️

Насчёт дозировок не в курсе, это можно в инете посмотреть, так как я уже давно "Берокку" не употребляла - пью весной и осенью только "Нейромультивит" курсом 10 дней... Но насколько я помню "Берокка" содержит не только витамины группы "Б", но и витамин "С" и какие-то там микроэлементы типа цинка и чего-то ещё. так что можно сказать что это похоже поливитаминный комплекс.

Нейромультивит же является только комплексом витаминов группы "В" и ничем другим. Пачка рассчитана на курс 10 дней - иного мне не назначал врач, а тот врач заслужил моё доверие (которого в-общем то почти никогда не бывает). Кроме того, об этом же написано и в инструкции, которую писали (смею надеятся) продвинутые люди, чья компетентность пока не вызывала сомнений (производитель то бишь, притом не отечественный, а немецкий). Вот я и пью 10 дней.

Обычно, если более-менее организм в норме, поддерживающий курс в этом и заключается. Для увеличения курса необходимо консультироваться с врачем и если орагнизм совсем плох или имеются серьезные проблемы - возможно увеличивают длительность приёма, но я не фанат самостоятельно такие эксперименты проделывать над организмом если врач не назначил.

Короче говоря, это тоже мои размышления вслух, но по моим размышлениям выходит, что обычно курс месяц - это для мультивитаминного комплекса, каковым "Нейромультивит" не является, он обычно назначается для чего-то конкретного и 10 дней достаточно наверное.... Во всяком случае мой опыт приема на протяжении нескольких лет, дважды в год по 10 дней - продемонстрировал мне что я делаю правильно...

Я бы побоялась за просто так месяц пить без назначения врача и без инструкции на упаковке и тот факт что в упаковке вообще всего 20 таблеток... ну если бы надо было 1 месяц пить, так что им стоит положить в пачку таблеток сроком на месяц?

Будьте здоровы ❤️ 😉
08.04.2013
Пилa и Бeрокку, и Нeйромультивит, и Мульти Тaбс В-комплeкс.
В пeриоды послe болeзнeй, послe стрeссов, нaгрузок нe могу бeз витaминов (плюс сaмa по сeбe психопaткa). И только послe Бeрокки я пeрeстaю кидaться нa людeй, мир кaжeтся свeтлeй, плюс снижaeтся сонливость в днeвноe врeмя. Нeйромультивит бодрит и тaкжe избaвляeт от вялости, но нeрвозность остaётся. От Мульти тaбсa эффeктa нe видeлa.
Всё вeдь сугубо индивидуaльно, оргaнизмы у всeх нaс рaзныe.
Мирaэль, У меня от Нейромультивита нервозности не остается почему-то, правда я и на людей не кидаюсь 😊 Но судя по тому, что позвоночные проблемы перестают после него обостряться в осенне-весенний период - значит от нервозности он точно помогает.

А вообще витамины - не лекарство и лечить ими "кидание на людей" как минимум странно, это уж не от недостатка витаминов такие проблемы.
14.04.2013
Я же не писала полную картину) В лекарствах в данном случае не нуждалась, а именно в витаминах группы В. Просто написала, что есть.
Я просто именно хочу сказать, что организмы у всех разные и каждому помогает своё. Или это не так и есть единый шаблон для действия препаратов?
Ну да, я не спорю - каждому помогает свое... Но дело-то в том, что витамины - они для любого организма витамины. Маловероятно чтобы для одних они были витаминами, а для других (каким бы не был их организм) они стали кефиром.

Да и создатели препаратов (лекарственных) когда создают их, то препараты обычно имеют назначение и призваны лечить или помогать. ТО есть, если противоопухолевое средство (допустим) создали противораковым, то оно не от запора вообще-то должно помогать, а останавливать рост опухоли. Понятное дело что кому-то его уже поздно принимать и оно не поможет или поможет незначительно... Но вы представьте, что подобное средство (как и любой препарат) имело бы на каждого отдельного человека - свое отдельное действие. Это же кошмар, совершенно не прогнозируемые результаты, да и вообще не лекарство это вовсе и смысла создавать подобные вещи просто нет - это же можно сожрать всю аптеку, авось что-то из сьеденного и поможет.

Вообще-то, это все-таки химия и она подчиняется определенным законам. Как и процессы в организме человека - тоже подвержены определенным правилам. Вот исходя из этого и создают лекарства, как и витамины и прочие мед. препараты. И все эти "организм у каждого свой" вообще-то, по идее, мало вменяемая присказка... Есть еще самовнушение - оно неплохо срабатывает иногда с отдельными индивидуумами. А еще есть врачи, которые, делая назначение препарата просто не учитывают каких-то вещей, вот препарат и становится бесполезен в отдельном случае.
16.04.2013
Алёна, скажите, а после "Нейромультивита" какие витаминные комплексы ещё дополнительно принимали? Ведь 10 дней приёма - как-то маловато кажется?
griket, у меня довольно богатое и разнообразное питание и я не пичкаю организм комплексами почем зря - это не безвредно... Мне назначает витамины врач (в частности Нейромультивит назначал невропатолог при проблемах со спиной и в комплексе с другими, НЕ витаминными, препаратами) и не я от балды решаю маловат срок приема или не маловат.
К тому же, помимо этого, сдаю еще и анализы ДО приема любых препаратов и принимаю по показаниям, чего и всем желаю. "На глазок" определять "маловато не маловато" - просто безответственно и так делают сейчас только совсем дремучие люди, как мне кажется.

например, при беременности врач назначал курс "Кальцимина" всего на 2 недели... тоже маловато по-вашему? Ведь беременность "типо" повод пить витамины литрами и килограммами... Однако, 2 недели оказалось вполне достаточно.

а вообще-то, лучше отталкиваться от состояния здоровья (подтвержденного хоть чем-то, кроме собственных фантазий) и от питания. Конечно, людям с бедным и однообразным питанием, возможно, 10 дней витаминов одной группы может и маловато (что не факт).

Спасибо за внимание к моему отзыву. В отзывах я описываю свой ЛИЧНЫЙ опыт применения товаров и услуг и этот опыт точно не является поводом поступать точно так же. Скорее, это некая вспомогательная инфо для тех, кто выбирает между несколькими аналогами и пытается сделать выбор... возможно чужой опыт послужит поддержкой в выборе, но и собственным здравым смыслом нужно руководствоваться, когда дело касается здоровья (ну и мнением качественного врача, а не проходимца, коих сейчас полно - они откаты от компаний-производителей регулярно поди получают).
Так что, когда я пишу о мед. препаратах, которые я применяла, то уж точно никогда НЕ советую делать как я.
23.07.2018
Здравствуйте! Хотя ваш отзыв опубликован давно, захотела оставить свой комментарий. Что-то вы путаетесь в показаниях. Изначально вы пишете:" Купила Берокку в шипучих таблетках, стоили они дороже чем обычные, но и действовать должны были эффективнее за счёт более быстрой всасываемости. Выпила 2 упаковки - толку ноль. Полный ноль." И вдруг в конце отзыва: "Позднее я опробовала шипучую Берокку и была удивлена эффектом (правда, покупала не в РФ, может потому и помогала?), эти витамины действительно оказали положительный эффект на мое состояние здоровья". Не состыковочка вышла. И, кстати, нейромультивит и беррока это разные витаминные комплексы. 1 таблетка Берроки содержит:
активные вещества: Витамин В1 (тиамин) 15 мг, Витамин В2 (рибофлавин) 15 мг, Витамин В6 (пиридоксина гидрохлорид) 10 мг, Витамин В12 (цианокобаламин) 0,01 мг, Витамин ВЗ (никотинамид) 50 мг, Витамин В5 (пантотеновая кислота) 23 мг, Витамин В8 (биотин) 0,15 мг, Витамин В9 (фолиевая кислота) 0,4 мг, Витамин С (аскорбиновая кислота) 500 мг, Кальций 100мг, Магний 100 мг, Цинк 10 мг.
А 1 таблетка нейромультивита: тиамина гидрохлорид 100,00 мг; пиридоксина гидрохлорид 200,00 мг;
цианокобаламин 0,20 мг. И поэтому заголовок вашего отзыва: "Имеют действительно эффективный заменитель по цене в 2 раза ниже" не правомерен.
дамочка, вы в себе? я тут пишу потребительские отзывы (как и все жители сайта, кстати) а не даю ПОКАЗАНИЯ. поэтому в ПОКАЗАНИЯХ я не могу путаться, это ясно?

Далее, ваше расследование имеет официальный характер? если да, то жду документацию. если нет - держитесь от меня подальше и выбирайте формулировки.

и да, для всех остальных следователей, пытающихся расследовать мое персональное употребление витаминов и прочих товаров, сообщаю еще раз (если в отзыве непонятно для особо одаренных): Пила шипучую берокку и не получила результата, покупала ее в российской аптеке. Далее пила по той же проблеме нейромультивит. он помог прекрасно и оставил самые положительные впечатления.

потом (пила его несколько лет) нейромультивит слегка разочаровал, но продолжала пить. потом купила берокку за границей (случайно не себе и по просьбе третьих лиц... не забудьте расследовать что это за лица, а то вдруг - маньяки, нестыковки, показания и прочий шлак вам совсем голову засорил и оставил без органа под названием - моск).

на удивление, зарубежная берокка потрясла результатом и ее я покупаю по сей день. но не в россии. хотя, если может не поддельная, то и в россии нормальную можно найти... не знаю. я не пытаюсь этим заниматься. тем более, что берокка стоит в европе в 2 раза дешевле чем у нас, а нейромультивит и у нас стоит в 3 раза дешевле берокки.

и если мозги кока-колой и табаком еще не совсем поедены, то мою очень сложную мысль по части цен и хронологии приема отследить несложно, ога.

А если вам, мадам еще захочется мне чего-то там предъявить, то займитесь лучше своими делишками, а то муж уже сбежал давным давно - 100% уверена в вашей несостоятельности как женщины, как профессионала, как просто нормального человека и адекватного индивидуума.

О правомерности заголовка точно то же самое - бред бредовый. правомерность заголовка определяет АВТОР отзыва который пишет этот самый отзыв и который применял эти самые таблетки. Потому что все витамины и прочие вещества я употребляю по назначению врача!!! Это ясно? И берокку и нейромультивит я пила по назначению врача при ОДНИХ И ТЕХ же жалобах на ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ ЗДОРОВЬЯ. и назначал врач эти таблетки как взаимозаменяемые и ожидал одного и того же эффекта. Тут все ясно?
Одни таблетки (российские) не принесли желаемого результата, и это была шипучая российская берокка. когда ее сменили на нейромультивит, то результат ожидаемый был получен... впоследствии (возможно случилось привыкание) и нейромультивит дал не настолько яркий эффект. а европейская берокка - дала его. что непонятного, дамочка?.

Поэтому ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО они являются заменителем друг друга и когда денег нет на берокку или я не еду за границу и не могу приобрести качественный продукт, я меняю их на нейромультивит и мне плевать какой там у них состав. Я не фармацевт чтобы анализировать состав. я руководствуюсь рекомендациями врача. Так что все вопросы к неврологам, ок? Уличите их в неправомерности заголовков и показаний, а от меня отстаньте.
23.07.2018
Да вам, голубушка, нужны не витамины, а что-нибудь посерьезней. И я к вам не приставала, чтобы отставать. А человек без чувства юмора, вызывает у меня только сочувствие. Будьте здоровы!
23.07.2018
ШИЗОФРЕНИЧКА, с паранойяльным синдромом.
Фи какая невоспитанность. Столько грязи, и не стыдно?
04.01.2023
Прочитала Ваш комментарий и какая же мерзость, столько необоснованной грязи, желчи и оскорблений. Вам витамины группы В не помогут, тут препараты посерьёзнее нужны и психиатр курсом, чтобы не кидаться так на людей. А читателей и Вы правда вводите в заблуждение, это абсолютно разные по составу препараты.
Дай Бог Вам здоровья душевного!
06.03.2024
Странная реакция у вас, автор. Вам показывают, в чем вы вводите в путницу, потому что не у всех тут есть желание, к сожалению, что-то гуглить и перепроверять инфо. Что за истерика, какие документы на ОФИЦИАЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ХАХАХАХА, желчь фонтаном
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также