Опубликовано 28 Октябрь, 2019 - 19:03

У меня будет короткий отзыв об интернет-магазине юникло.

Оформила заказ в приложени 26 октября, дата доставки была указана с 27 по 2 ноября. Я 27 октября позвонила на горячую линию, чтобы точнее узнать дату. Они мне сказали, что точную дату не знают, и что мне позвонит курьер в день заказа. Заранее я не могу узнать, когда будет доставка. Ну ок, жду.

Сегодня, 28 октября мне утром пришла смска, что заказ будет доставлен сегодня, с 9 до 18. А я на работе вообще-то. Позвонила курьеру, договорлись, что он меня подождёт до 18.20. Я примчалась домой и в подъезде встретила курьера с моим заказом в запечатанной коробочке. Я попросила курьера вскрыть посылку, и оказалось, что юникло НЕ РАЗРЕШАЕТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТКРЫВАТЬ ЗАКАЗ И СМОТРЕТЬ, ЧТО ТАМ. Вы представляете, вам курьер привозит запечатанную коробку, вы отдаёте деньги не глядя, и открываете её дома. А если там не те вещи? А если они повреждённые? А если коробка пустая?! Потом невозможно будет доказать, что именно так заказ и пришёл, а не вы сами его испортили.

Конечно, я не стала отдавать 7 тысяч за перемотанную скотчем коробку, в которой непонятно что лежит. И вам не советую.

 

И ещё, если вдруг кто не удосужился ознакомиться с правилами возврата в интернет-магазине юникло, учтите, что вы можете вернуть им товар только надлежащего качества, с ярлыками, и отравить его или почтой россии, или компанией DPD. Других вариантов нет. И угадайте, кто заплатит за доставку возврата?)

В общем, интернет-магазин юникло не заинтересован в том, чтобы покупатель был доволен, и покупая там помните, что вы покупаете коробку с неизвестным содержимым, и в случае чего ещё и заплатите за возврат.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Нет нужных размеров
  • Платный возврат в интернет-магазине
  • При получении заказа нельзя открывать коробку
  • Ужасный сайт
Absalemне рекомендует
Читать все отзывы 53
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2020
Полностью с вами согласна! Сегодня столкнулась точно с такой же ситуацией. Очень жаль, что не увидела ваш отзыв раньше.
Мне прислали смс за час до времени доставки, я на работе и в шоке. Самое смешное, что у курьера телефон не зарегистрирован в сети и не отвечает.)) Позвонила в курьерскую службу, а они говорят, что ничего не могут сделать. Зачем тогда, вообще, нужна курьерская служба.))
В общем, никому не советую связываться ни с интернет магазином юникло, ни с курьерской службой dpd. Берегите свои нервы!
От заказа отказалась в итоге.
24.08.2020
А я вот попалась, заказала пуховую желетку, вроде как что может быть не так? Оказалась плохого качества, посмотреть было нельзя, через тонкий слой светлой плащевки просвечивают комки пуха. Оформила возврат dpd - 870р 25% от стоимости . Вот так вот. ((( Они максимально заморочно и затратно делают возврат, чтобы никто не возвращал. Такой себе бизнес... (((
Другие отзывы
Читать все отзывы 53
Смотрите также