_____________________________❀ Доброго времени суток ❀________________________________
В сентябре 2016 года в моей жизни появилась Мипочка. С тех пор более чем на день мы с ней не расставались. Первым делом,когда заводишь питомца, возникает вопрос "Чем тебя кормить?". Так сложилось, что мы вынуждены были перейти на сухие и влажные корма. Питались сначала Whiskas и Friskies, а когда попробовали Sheba и Felix от первого отказались полностью. Знаю, что данные марки низкой группы качества и потом лечение обойдется дороже. Решающим шагом смены корма стало то, что в феврале 2017 года мы ее стерилизовали. В ветеринарной клинике рекомендовано было кормить специальный кормом для стерилизованных кошек. Врач нам посоветовал Royal Canin. Изучив какой именно корм нам необходим на официальном сайте Royal Canin в разделе "Где купить" в моем регионе я наткнулась на интернет-зоомагазин Zoo-Zebra .
? Главная страница: при открытии сайта сразу можно получить информацию об ассортименте, акциях, доставке и контактный номер телефона.
? Ассортимент: в данном магазине огромный ассортимент для кошек, собак, рыбок, грызунов и птиц. Можно найти корм, лакомства, игрушки, спальные места и тд. Предусмотрен поиск товара по названию и категориям. Можно найти корм от низкого до премиум класса.
? Акции: большой плюс магазину за то, что он проводит различные акции. Так, на момент оформления моего заказа (12.02.17) действовала акция - при покупке 4кг корма Royal Canin для котят 6 паучей в подарок. В акциях можно выбрать подраздел или посмотреть все сразу.
? Заказ: можно сделать любым из 4х способов. Тут уже дело вкуса и удобства. Я оформляла заказ на сайте с помощью корзины. Спустя 10-20 минут после оформления со мной связался менеджер, который озвучил мой заказ, сумму оплаты и день и время доставки.
?
Способы оплаты: наличными, с банковской карты или переводом (для юр. лиц). Так как мне доставляли курьером на дом, что я оплачивала наличными.
? Доставка: интернет-магазин осуществляет доставку в 4 города Республики Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск и Альметьевск. P.S. теперь доставка в 11 городов (подробнее в конце отзыва) . В каждом городе своим особенности доставки.
В моем городе обслуживает курьер. Для такой службы, по-моему, доставка не дорогая. А при заказе от 1000 рублей вообще бесплатно!
? Личный кабинет и бонусы : заказ можно сделать без регистрации, одна получить бонусные баллы за заказ могут только пользователи сайта. Регистрация не занимает много времени.
В личном кабинете вы можете изменить свои данные, пароль, адрес доставки, просмотреть историю заказов и количество бонусных баллов. На сайте есть функция закладки (отметить понравившийся товар) , которые можно в дальнейшем посмотреть в личном кабинете.
? Мой заказ:
Делала я заказ только ради корма Royal Canin Kitten Sterilised, который предназначен для котят от момента стерилизации до 12 месяцев. Моей Мипе 7 месяцев. Для пробы решила попробовать другой древесный наполнитель и два лакомства. По акции получили 6 паучей, как и обещал магазин.
?
Итог: я очень довольно данный магазином. Никаких проблем не возникло. Заказали 12.02.17, а получили уже 14.02.17. Вся продукция с хорошими сроками годности. С учетом доставки товары получаются выгоднее, чем в других магазинах. Однозначно рекомендую!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
? Обновление 24.05
Наш корм в 4 кг подходит к концу и я решила заказать новый корм на этом же сайте. Главное обновление сайта - бесплатная доставка курьером теперь в 11 городах (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Альметевск, Зеленодольск, Елабуга, Заинск, Чебоксары, Новочебоксарск, Йошкар-Ола и Волжск)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
? Заказ № 2
Решили попробовать новый корм -
Monge Cat Sterilized . И Pussy-Cat Древесный наполнитель 4,5л, 2 кг , который ранее уже заказывала и нам он понравился.
Заказ сделала 25 мая, а 27 уже привезли.
К сожалению, нам пришлось сделать обмен корма, по причине ,описанной в отзыве. Позвонив на горячую линию магазина, девушка все объяснила и спустя час перезвонила , уточнив, что корм действительно можно обменять, если упаковка не открывалась.
28 мая сделала новый заказ на обмен и уже 30 мая без каких-либо проблем забрали старый корм и передали новый. Разницу в стоимости мы доплатили.
Я - Кристина, ко мне на "ты". Благодарю за то, что уделили время на прочтения. Всего хорошего!
▷▶ ▷▶ Мои другие интернет - покупки ◀◁ ◀◁