22 ноября 2018 года отдала любимое, дорогое пальто в химчистку "Диана", Хорошевское шоссе, 50. По квитанции срок изготовления 25 ноября 2018 года. В указанный день мне сказали, что пальто еще не готово, якобы его отправили на повторную обработку, т.к. обнаружили пятнышко. Позвонив 29 ноября 2018 года в пункт выдачи-приема мне сказали, что, по словам технолога, пальто мое почистили, но оно находится еще на фабрике и будет сегодня-завтра отправлено. Но с тех пор его больше никто не видел. Оно исчезло.
В пункт выдачи-приемки оно не поступало.. На фабрике его тоже ищут, но не могут найти... КАК СПРАШИВАЕТСЯ???? Технолог фабрики, очень приятная по разговору женщина, сказала, что хорошо его помнит, что оно было готово и должно было уехать к клиенту на пункт выдачи. Больше она его не видела.
С начальником цеха тоже беседовали много раз, но она все просит подождать, то до пятницы, то до понедельника. Постоянно кормит обещаниями и говорит, что его ищут, но к сожалению пока не могут найти. Что мой случай - единичный... что в их интересах найти мое пальто. Но по ее же словам, возможно его укомплектовали с другими вещами, отдав просто другому человеку, и что тот человек, возможно, просто его выкинул, увидев чужую вещь... (мне прям смешно стало аж до слез, как все просто!) , при этом добавив такую фразу: напишите в наш адрес претензию и купите себе другое пальто... Так мне нужно именно мое, не другое!!!!! Я покупаю вещи, которые мне нравятся, а не просто так!!!!!! Вы что не понимаете?????
Я ей предложила поднять квитанции за несколько дней, чтобы проверить кому отдавали в эти дни коричневые пальто... Пунктов не так уж и много от этой фабрики и если захотеть, то все можно сделать и найти. Все везде фиксируется, записывается, учитывается. На что она сделала изумленный голос в трубке телефона, сказав, что это невозможно. Я вот не понимаю - невозможно или просто не хочется??? Противно то, что я беременная, обзваниваю сама пункты выдачи по Москве и ищу свою вещь! Противно, что должна сейчас нервничать и переживать, что надо покупать новую, подходящую для данного периода времени одежду из-за каких-то недобросовестных людей!
Как можно укомплектовать чужую вещь с персональным номером матрицы другому клиенту? Это же не иголка, это вещь!!! Что за безобразные сотрудники там работают, которые так халатно относятся к своей работе?? И это не человеческий фактор, как они говорят. Это беспредел! Читая отзывы других людей становится понятно, что мой случай не единичный, а все в порядке вещей. Что портить и "терять" вещи - это нормально. НИКОГДА Я НЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ СДАВАТЬ ВЕЩИ В ЭТУ ХИМЧИСТКУ!!!!