Я давно заинтересовалась дебетовыми картами с начислением кешбэка. Мне хотелось тоже получать небольшой процент с покупок. Но ни одна из карт, которые выпускали разные банки, мне не подходила: какие-то из них необходимо ежемесячно пополнять на большУю сумму, где-то запутанный перевод кешбэка в рубли, у каких-то карт дорогое обслуживание. В общем, для меня одни минусы.
Я искала карту, которая соответствовала бы именно моим потребностям и тратам. Я трачу достаточно много средств на транспорт и кафе, потому что работаю далеко от дома. Хотелось бы с этих трат получать какой-то кешбэк. Еще я не хотела платить за обслуживание, потому что какой смысл в получении кешбэка, если он будет уходить на оплату карты. Также я мечтала о простой и прозрачной системе начисления кешбэка.
Весной 2018 года в Банке Хоум Кредит выпустили дебетовую карту "Польза", которая идеально подходила мне по всем параметрам:
- кешбэк 1 % со всех покупок; 3 % - АЗС, железнодорожные билеты, отели, гостиницы, экскурсии, кафе, рестораны; повышенный кешбэк у партнеров;
- бесплатное обслуживание, если ежемесячно совершаются покупки на сумму более 5000 р. или при ежедневном остатке более 10000 р.;
- получение % на остаток. Ставка 7 %, если совершено 5 подтвержденных покупок на любую сумму и остатке на счете не более 300 тыс.руб.;
(На данный момент действует ставка 7,5 % годовых.)
- быстрый перевод баллов в рубли в личном кабинете. 1 балл = 1 рубль;
(Новое условие: перевести баллы в рубли можно только после того, как накопится 100 и более баллов.)
- бесплатное пополнение карты в личном кабинете;
- снятие денег 5 раз в месяц в любом банке без комиссии.
В общем, я решила, что эти условия меня устраивают и что дебетовая карта "Польза" мне необходима.
8 апреля оставила заявку на создание карты, а 10 апреля карта была уже готова. 11 апреля я ее благополучно забрала из банка.
Первое время постоянно отслеживала, как карта работает, все ли платежи проходят. Сначала был небольшой сбой в работе. Я совершила больше 5 подтвержденных покупок, а процент на остаток был все равно 0 %. Потом все наладили. Пользуюсь уже 3-й месяц картой, и такого больше не было.
Вот так выглядит интернет-банк. Видно, что сейчас у меня процент на остаток 7% годовых. С 1 июля 2018 года принята ставка 7,5 % годовых.
Кешбэк начисляется регулярно, но не сразу после совершения покупки. Приходится подождать примерно 4-8 дней. Зато начисляют именно столько, сколько надо, до копеек. Как только кешбэк начислили, его можно перевести сразу же в рубли и на карту. 😊 Не знаю, к сожалению или к счастью, но сейчас появилось новое условие: перевести баллы в рубли можно только тогда, когда будет накоплено 100 или более баллов.
Вот такое окошечко открывается, когда мы переводим баллы в рубли:
Когда зачисляется на счет кешбэк, появляется такая картинка.
Можно посмотреть в интернет-банке, сколько баллов начислено за покупку. Кешбэк выделен зеленым цветом.
Я не коплю баллы, а сразу возвращаю их на карту. Конечно если копить баллы, то сумма получается красивая. Вот за 2,5 месяца у меня накопилось 1187,17 баллов. Не знаю, почему написано, что с 13 июня по 20 июня. Это какая-то ошибка.
Можно получать повышенный кешбэк у партнеров. Я успела получить его за покупку на сайте tutu. Еще не начислен кешбэк за бронирование на сайте booking. Чтобы получить повышенный кешбэк, необходимо соблюсти ряд условий: совершить покупку через сайт, зайти туда из личного кабинета интернет-банка, купить товары на определенную сумму и т.д. Все не так уж просто, но выполнимо. Если совершаете запланированную покупку на крупную сумму, то можно оплатить ее картой "Польза". Тогда вернется хорошая сумма с покупки.
Партнеров у банка очень много. Внимательно читайте все условия акций, чтобы все-таки получить повышенный кешбэк.
Партнеры:
Алиэкспресс - 7%
Kari kids - 5 %
Подружка - 9 %
Эконика - 8 %
Кораблик - 4 %
Снежная королева - 6 %
Booking - 9%
36,6 - 4,5 %
Ингосстрах - 420 баллов
Sunlight - 6 %
М.видео - 3 %
befree - 11 %
Incanto - 9,5 %
Puma - 11 %
Спортмастер - 5 %
Black star wear - 7,5 %
iherb - 6 %
Zarina - 9,5 %
Aviasales - 4,4 %
Л'этуаль - 280 баллов
Твое - 7 %
Литрес - 21 %
Иль де ботэ - 10,5 %
Lamoda - 6 %
Yves rocher - 12,5 %
и т.д.
Карту я пополняю в интернет-банке бесплатно. Можно пополнить картой любого банка без комиссии. Это очень удобно.
Еще ни разу не снимала деньги со своей карты "Польза". Кладу на нее только ту сумму, которую запланировала на ежемесячные расходы.
При получении карты я попросила не подключать мне платные смс. Мне хватает и бесплатных смс, в которых не пишут остаток средств на карте.
Какие минусы этой карты я могу назвать? Во-первых, у банка мало отделений. Во-вторых, часто после 22:00 плохо работает интернет-банк.
Я очень довольна дебетовой картой "Польза". Тем, кому подходят условия обслуживания карты, кто искал подобную дебетовую карту, настоятельно советую получить ее.
Здравствуйте! Подскажите, а как быстро вам начислялся повышенный кешбек в случае покупки у партнеров? Столкнулась с тем, что все, что выше 1% возвращается 70 дней, банк об этом уведомил при покупке. Я тоже пользуюсь картой с самого начала выпуска, и одну звезду уже сняла в своем отзыве за обнаруженные минусы.
Яга Еремеевна, в первый раз я покупала билеты на сайте туту. Кешбэк начислили через несколько дней. Во второй раз бронировала отель через букинг. Тоже кешбэк пришел очень быстро, через несколько дней после оплаты. Попозже напишу подробнее с датами. Сейчас не могу войти в интернет-банк. У них там опять какие-то работы.
Яга Еремеевна, зашла сейчас в интернет-банк. Действительно, повышенный кешбэк с букинга мне еще не начислили. Я заплатила 11100, через несколько дней мне на счет вернулось 333 р., то есть 3%, а не 9%. Все не так просто и легко, как описано в рекламном буклете. Повышенный кешбэк начисляется очень долго и частями. 😞