Опубликовано 12 Ноябрь, 2023 - 17:21

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    24000 рублей

Вообще никогда не оставлял отзывы, но тут хотелось бы предупредить людей. Начал пользоваться услугами банка достаточно давно, завел дебетовую карту, был 1 потребительский кредит, тут попалась мне реклама кредитной карты 120 дней без процентов, расплачивался с помощью этой карты, в принципе все устраивало, всегда пополнял ее в льготный период (что бы не начислялись проценты). Пришел день платежа сумма задолженность была 24000, было не очень удобно пополнять всю сумму сразу, поэтому решил поинтересоваться в чате поддержки, что будет если я не внесу полную сумму а только часть (в чате ответили что начисления процентов будут как в договоре 34,9%), убедившись в том что я могу не пополнять баланс не полную сумму долга решил подождать. День платежа, в приложение обнаружил начисление процентами 2500 (меня это немного смутило, поскольку изначально я проконсультировался со специалистом и когда у тебя 34,9 годовых от суммы долга логично предположить что не может быть такая сумма процентами). стал звонить в поддержку, девушка оставила обращения ,что бы проверили корректность начисления процентов, ответ на обращения был весьма лаконичным "Проценты начислены корректно,. Рекомендуем в дальнейшем своевременно вносить рекомендованный платеж... ", позвонил еще раз в поддержку, что бы мне как то более корректно объяснили из чего складывается эта сумма, на что девушка обещала отправить мне детализацию именно по сумме начисленного процента (к слову я ее так и не дождался), после продолжительной беседы с девушкой она не смогла мне дать внятного ответа после чего переключила на другого специалиста и звонок сбросился. Регистрирую еще одно обращения с другим специалистом, что бы отменили начисленный процент поскольку я был не верно проконсультирован специалистом. Ответ на обращение был ровным счетом такой же. Подвожу итог ответы в чате приходилось ждать больше часа, специалисты не смогли мне дать внятного ответа, последний специалист вообще достаточно в резкой манере вел общения и на мои претензии в адрес специалиста который меня не верно проконсультировал, говорила о том что я сам должен был это знать поскольку заключал договор (все скрины из чата у меня так же есть), сумма 2500 не большая, но все же хотелось бы знать за что я плачу.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание
ripacha13071996не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Спасибо, что Вы нашли время для написания отзыва. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашем Банке и продуктах. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Мы хотели бы детально разобраться в данной ситуации и просим Вас написать нам на адрес: [ссылка] Ваши данные: ФИО и дату рождения. В теме письма будет необходимо указать ссылку на отзыв.

Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением, Хоум Банк.
13.11.2023
Если честно не понимаю проблемы. У вас же договор до определённой даты внести платеж. Вы не внесли - и слетели со льготного периода. Все логично.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также