Купил в М.Видео смартфон Vivo Y31. У аппарата оказались проблемы со связью GSM и 4G. Сдал им этот телефон в СЦ. Через 2 недели возвращают и говорят, что он нормальный. Первый день смартфон действительно работал, на второй день он снова перестал звонить и принимать звонки, как по GSM, так и по 4G. Посмотрел на заключение по диагностике. Оказалось, что они отправили его в некомпетентный сервис-центр под названием Serviceprovider (он же СЕРВИСПРОВАЙДЕР или ServiceNB)., который находится по адресу Нарвская ул., 15А, стр. 5. Там продержали мой телефон аж 2 недели. И всё, что они смогли там сделать за это время - это сбросить настройки, которые сбрасываются за 2 минуты. Конечно они не догадались включить Wi-Fi и проверить как при нём работает GSM, или включить и выключить авиарежим, и посмотреть, сколько времени занимает включение GSM и 4G. А ведь у смартфона именно с этим проблемы! В итоге сейчас у меня на руках неисправный телефон, а на бумажке от Мвидео и СЕРВИСПРОВАЙДЕР все впорядке.