Опубликовано 28 Май, 2018 - 11:20

  • Опыт использования:
    один раз

Летали грузинскими авиалиниями Москва-Тбилиси-Москва (12.03.2018 - 15.03.2018), на обратном пути в Москве получили полностью разбитый чемодан с наклейкой "хрупкое", естественно содержимое тоже было повреждено. Составили акт в аэропорту, оправили все необходимые документы на почту, которую они указывают для обращений такого рода. Сначала нам ответили и попросили заполнить заявление, после того, как мы отправили им это заявление, они перестали отвечать на письма, ущерб так и не возместили. Полный игнор.

Багаж
Достоинства
  • Питание
Недостатки
  • Недобросовестное отношение к клиенту
Valeria_1203не рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2023
А в офисе авиакомпании что говорят?
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также