Опубликовано 16 Январь, 2014 - 17:31
Испортили 200 фото!! Перепечатывать не хотят!!!
Недостатки
- Доставка медленная
- Низковато разрешение печати
- Отвратительное качество печати
- Плохая служба поддержки
my_sunnyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Позорище какое-то, совсем клиентов не ценят. Качество печати и правда отвратительное.
А фотографии у Вас очень красивые 😉
А фотографии у Вас очень красивые 😉
Фотографии клевые! А вот качество позорное 😞 Даже для домашнего фотоальбома плохое, не то, что для портфолио...
ust Siberian Girl, спасибо! самое обидное, что еще и рекламировала их всем своим друзьям и клиентам!!
LeMURchik, это точно, не понятно за что переплачивала, за какое "премиум качество"??
в декабре они не только вам испортили заказ, но и многим другим.
2м знакомым фотографам тоже прислали ужасные фото..
2м знакомым фотографам тоже прислали ужасные фото..
У меня в соседнем магазине так же печатают. Обычным принтером. Зато дешево и быстро. Но не мнят себя великими печатателями...
Ужас конечно, сочувствую
Ужас конечно, сочувствую
Как не печально, но там действительно совсем не ценят клиентов. Ответ один-мы свои обязательства выполнили. Качество их не волнует, правду там не найдешь(((
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы не согласны с заключением технических специалистов, относительно Вашей продукции, то Вы всегда можете адресовать повторно обращение по этому вопросу. Специалисты будут уточнять информацию и проводить резолюцию вновь.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
La_Sirene,вот-вот. а я из Питера в Москве печатала! да еще и ждала неделю. и за доставку платила!
петровна, мне-то как жаль. пользовалась услугами много раз и всем рекомендовала. на меня смотрели как на придурошную, когда я говорила, что печатаюсь в Москве из-за качества. вот тебе и качество
NetPrint, я ДВАЖДЫ обращалась в экспертизу. на что мне ответили, что у принтера какое-то супер-улучшение фото. и всегда все ок. а на моих фото (я какой-то уникум) все фото с тали красными. До этого я печатала премиум. все было ок. книги - тоже ок. так а что ЭТО?? Я всего лишь хочу получить то, за что заплатила!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или адрес Вашей электронной почты. Постараемся Вам помочь!
Сама работала в полиграфическом центре, но не в этом, напортачили они круто 😊
Но вы не правы, что коррекция отключается, здесь всё зависит от калибровки принтера, от размера фотографий (если больше 20мб - качество меняется независимо от принтера, они слишком "тяжелые").
Напишите на них жалобу или можете пригрозить судом, т.к. 5% коррекция фото, легкие изменения, чуть менее насыщенно, чуть с желтизной, допустимы, всё что более по цветам и качеству НЕТ! Если Вас не устраивает, то смело говорите об этом, они обязаны вернуть деньги или переделать фотографии.
Но вы не правы, что коррекция отключается, здесь всё зависит от калибровки принтера, от размера фотографий (если больше 20мб - качество меняется независимо от принтера, они слишком "тяжелые").
Напишите на них жалобу или можете пригрозить судом, т.к. 5% коррекция фото, легкие изменения, чуть менее насыщенно, чуть с желтизной, допустимы, всё что более по цветам и качеству НЕТ! Если Вас не устраивает, то смело говорите об этом, они обязаны вернуть деньги или переделать фотографии.
MsHelona, я писала, что собираюсь подавать в суд, тк у меня пострадали клиенты. Размер фото самое большое 5 мегабайт. Я писала 2 раза. ( в данном посте уже третий раз). На мою просьбу перепечатать снимки мне ответили отказом.
Ужас!!! А я собиралась фотокнигу у них заказывать. Хорошо, что прочитала ваш отзыв. спасибо.
Я пользовалась услугами netprint (заказывала календари, принтбук) - не рекомендую.
Качество сомнительное.
Ужасное отношение к клиентам!
Качество сомнительное.
Ужасное отношение к клиентам!
Мне тоже испортили фотографии, заказывала по акции фотопечать на премиум бумаге, что получила - это просто ужас(
Теперь ищу в Москве другую фотолабораторию. а в нетпринт обращаться больше не хочу.
Теперь ищу в Москве другую фотолабораторию. а в нетпринт обращаться больше не хочу.
my_sunny, ахах) пол года назад НетПринт очнулись))
Расскажите, какова сейчас ситуация? Извинились?
Расскажите, какова сейчас ситуация? Извинились?
извинений не было. деньги никто не вернул. фотки тоже. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУТ ПЕЧАТАТЬ
ну ничего себе, надо же как испортили 😞 представляю ваши чувства, когда получили фотографии
Дарья44, я у них печатала более 100 фотографий и все нормальные. Но я не профи, так для домашнего архива. Но вопросов не было к качеству.
Здравствуйте!
Мы отправляли Ваш заказ на повторную экспертизу, но брак выявлен не был. Готовые фотографии полностью соответствуют оригиналам. Убедитесь, что у Вас верно откалиброван монитор, а также при подготовке файлов к печати можно воспользоваться нашими профилями. Цветопередача Ваших фотографий корректировалась Вами самостоятельно не под наше оборудование, что при печати и дало такой результат. Если Вы не хотите применять автоматическую коррекцию фотографий, то следует в "Корзине" при оформлении заказа снять соответствующую галочку.
Мы отправляли Ваш заказ на повторную экспертизу, но брак выявлен не был. Готовые фотографии полностью соответствуют оригиналам. Убедитесь, что у Вас верно откалиброван монитор, а также при подготовке файлов к печати можно воспользоваться нашими профилями. Цветопередача Ваших фотографий корректировалась Вами самостоятельно не под наше оборудование, что при печати и дало такой результат. Если Вы не хотите применять автоматическую коррекцию фотографий, то следует в "Корзине" при оформлении заказа снять соответствующую галочку.
Вам сочувствую.
Сама давно пользуюсь услугами Нетпринта, никаких нареканий нет. Недавно тоже печатала 200 фото по акции на бумаге Премиум, причем фото сама редактировала, делала цветокоррекцию и все такое. Я не профессионал, но то что у вас получилось видно невооруженным взглядом, не повезло так не повезло 😕
Сама давно пользуюсь услугами Нетпринта, никаких нареканий нет. Недавно тоже печатала 200 фото по акции на бумаге Премиум, причем фото сама редактировала, делала цветокоррекцию и все такое. Я не профессионал, но то что у вас получилось видно невооруженным взглядом, не повезло так не повезло 😕
Дааа, я расстроилась, что полученные фотографии оказались очень темными, но у вас вообще ужасный результат... Видимо калибровка мониторов различается. Сочувствую.
Кисто4ка, сфотографируйте полученный заказ и отправьте к нам в раздел "Помощь", возможно это брак. Также обратите внимание на то, что при оформлении заказа в "Корзине" вы можете выбрать или отказаться от параметра "Автокоррекция", который также повлияет на качество и цветопередачу снимков
netPrint, я не думаю, что это брак, скорее просто разница в настройках. При следующем заказе буду знать, что от автокоррекцией можно управлять) По цветам-то все в порядке.
Сочувствую вам !
Однако, мною было сделано уже 5 заказов и ттт, все на отлично ! Тоже написала отзыв)
Однако, мною было сделано уже 5 заказов и ттт, все на отлично ! Тоже написала отзыв)
Качество у них посредственное, бумага так себе, частенько печатают темнее чем нужно, но если об этом помнить для непритязательного разглядования сойдет.
Но печатать в netprinte, с включенной автокоррекцией, и я почему это уверен без калибровки монитора под профиль печатающей машины. И ожидать адекватного результата.... Для клиентов.
Не обижайтесь, но насмешили.
В Москве я знаю только одну лабораторию с большой долей вероятности могущей дать стабильный и качественный результат.
Но печатать в netprinte, с включенной автокоррекцией, и я почему это уверен без калибровки монитора под профиль печатающей машины. И ожидать адекватного результата.... Для клиентов.
Не обижайтесь, но насмешили.
В Москве я знаю только одну лабораторию с большой долей вероятности могущей дать стабильный и качественный результат.
Мы отправляли Ваш заказ на повторную экспертизу, но брак выявлен не был. Готовые фотографии полностью соответствуют оригиналам. Убедитесь, что у Вас верно откалиброван мониторВот такой шаблонный текст они присылают из года в год и на мои претензии по качеству! Меня на столько возмущает их лицемерие и надутость, что все у них кругом дураки и технические неумёхи! Сам лично пользовался их услугами с 2012 года и по сей 2015 годы, но толщина фотобумаги стала меньше, а качество фотографий и фотокниг только хуже! Хотя цены поднялись.
Пишешь им в службу поддержки, что господа, я печатник в Московской типографии с 80-х годов, это крупная компания издававшая журналы Ридерз Дайджест, печатающая визитки, буклеты, вкладыши в подкассетники, печатающая продукцию на зажигалках, ручках... И фотографией занимаюсь в профессиональном масштабном понимании, а не в любительской сфере, и что такое калибровка мониторов мне прекрасно известно.
Если я вижу, что все их книги темнее оригинальных снимков, чёрный цвет плотнее нужной экспозиции, цветность перенасыщенная, то они мне тупо заявляют в таких вышеизложенных отписках, что брака не выявлено. Если уж умудряются испоганить качество отправленных фотографий в 24 Мегапикселов, размером кадра 6000х4000, резолюцией 300 dpi, то что говорить о мелких снимках, где просто будет расфокус и полоски.
Дерзость и наглость * [ссылка] * просто убивает и пробуждает желание приехать к ним (благо рядом живу) по указанному адресу в Москве на ул. Котляковская, д.3, стр.13 и их же отпечатанной продукцией раздолбать каждого по голове из этой шарашкиной конторки, вместе с криворуким печатником, у которого дальтонизм и старый не откалиброванный монитор, и который гонит в спешке явный брак. А потому, что возомнили себя первыми и единственными!
Это была последняя загубленная фотокнига для моих заказчиков, отпечатанная у них в Мае. Причём, насчёт *автокоррекции* их уже предупреждал и просил выключать. А ранее вообще, по 1000 штук фото в заказе отдавал в печать! Рисковал.)) Теперь буду у фирменных профессионалов печататься: * [ссылка] * - услуги и цены такие же. Только там люди о себе не кричат, не рекламируются и не хвастают своим умением, а делают работу молча. Всем удачи! И научиться всегда читать отзывы, прежде чем воспользоваться услугами.
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также