Опубликовано 16 Январь, 2014 - 17:31

Я Нетпринт я знакома с 2012 года.

Я профессионально занимаюсь фото. И для меня очень важно качество печати.

1) заказывала 100 фото на премиум бумаге (премиум бумага стоит 8руб, обычная 4 руб)

что обещали:

Профессиональная печать с любых цифровых носителей;

Премиум-качество фотографий;

Максимально четкие изображения, с естественными оттенками;

Длительный срок хранения снимков - до 100 лет.

в 2012 году они действительно неплохо напечатали снимки. лишь 10 фото было с косяком. Причем 2 одинаковых фото печатались по-разному.

2) далее печатала фотокнигу на офсете. для клиентов. Ужасно!! фото в газете бесплатной и то качественней! в итоге потеряла клиентов!

3) Последний раз печатала фотокнигу премиум +200 фото на премиум бумаге. Фотокнига слава богу хорошо напечатана. Это был подарок на НГ от клиента.

а вот фото. когда я открыла коробку - у меня был шок. Все фото печатались для портфолио, а также клиентам.

я честно, чуть не плакала. Я сделала заказ еще 16 декабря. А получить смогла только 28го! На сайте компании статус "отправлен" на статус "доставлен" так и не поменялся. никаких смс о доставке так и не пришло. Компании на клиентов вообще по барабану. По телефону сидят диспетчера, которые вообще НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!

так вот о фото. 80% всех фотографий (а их 200 шт) напечатаны просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!! где был зеленый фон - стал красный!! лица все оранжевые!!! а Мне до нг нужно это все клиентам отдать!!!!

Я обратилась в компанию. На что мне ответили: "Ваш запрос рассмотрен специалистами. В указанной Вами продукции производственный изъян отсутствует. "

а также

"Для фотографий такого формата у наших машин предполагается автоматическая цветокоррекция, в большинстве случаев она улучшает качество печати, но существует маленький процент заказов, где такая коррекция может испортить изображение."

80% фото - ничего себе маленький? и кто вообще им разрешал делать коррекцию на мое фото. НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ эта коррекция отключается. Я первый день как родилась чтоли???

вообщем ОНИ СЧИТАЮТ что фото напечатали ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!

перепечатывать они не собираются! извинений тоже не принесли!! И сейчас я собираюсь подавать в суд, в защиту прав потребителей и оставлю где только можно сей отзыв!!!

ПОТОМУ ЧТО нужно УВАЖЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ!!!

Недостатки
  • Доставка медленная
  • Низковато разрешение печати
  • Отвратительное качество печати
  • Плохая служба поддержки
my_sunnyне рекомендует
Читать все отзывы 688
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.01.2014
Позорище какое-то, совсем клиентов не ценят. Качество печати и правда отвратительное.
А фотографии у Вас очень красивые 😉
16.01.2014
Фотографии клевые! А вот качество позорное 😞 Даже для домашнего фотоальбома плохое, не то, что для портфолио...
16.01.2014
ust Siberian Girl, спасибо! самое обидное, что еще и рекламировала их всем своим друзьям и клиентам!!
16.01.2014
LeMURchik, это точно, не понятно за что переплачивала, за какое "премиум качество"??
16.01.2014
в декабре они не только вам испортили заказ, но и многим другим.
2м знакомым фотографам тоже прислали ужасные фото..
16.01.2014
Ничего себе 😞 Действительно даже для личного пользования плохие.
17.01.2014
Задайте им жару, ибо нефиг!!!!
19.01.2014
solne4nyi 1, я так и подумала, что из-за праздников делали абы как.
19.01.2014
Elka2013, ага!! а они ведь браком не считают!
19.01.2014
ТаНюШа_МаЛаДеТс, обязательно! благо все чеки и коробки есть!
19.01.2014
У меня в соседнем магазине так же печатают. Обычным принтером. Зато дешево и быстро. Но не мнят себя великими печатателями...
Ужас конечно, сочувствую
21.01.2014
Как не печально, но там действительно совсем не ценят клиентов. Ответ один-мы свои обязательства выполнили. Качество их не волнует, правду там не найдешь(((
27.01.2014
испортились они...а жаль...
02.02.2014
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы не согласны с заключением технических специалистов, относительно Вашей продукции, то Вы всегда можете адресовать повторно обращение по этому вопросу. Специалисты будут уточнять информацию и проводить резолюцию вновь.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
04.02.2014
La_Sirene,вот-вот. а я из Питера в Москве печатала! да еще и ждала неделю. и за доставку платила!
04.02.2014
Lenuschka, у меня к ним теперь такое же отношение.
04.02.2014
петровна, мне-то как жаль. пользовалась услугами много раз и всем рекомендовала. на меня смотрели как на придурошную, когда я говорила, что печатаюсь в Москве из-за качества. вот тебе и качество
04.02.2014
NetPrint, я ДВАЖДЫ обращалась в экспертизу. на что мне ответили, что у принтера какое-то супер-улучшение фото. и всегда все ок. а на моих фото (я какой-то уникум) все фото с тали красными. До этого я печатала премиум. все было ок. книги - тоже ок. так а что ЭТО?? Я всего лишь хочу получить то, за что заплатила!
05.02.2014
Уточните, пожалуйста, номер заказа или адрес Вашей электронной почты. Постараемся Вам помочь!
05.02.2014
Сама работала в полиграфическом центре, но не в этом, напортачили они круто 😊
Но вы не правы, что коррекция отключается, здесь всё зависит от калибровки принтера, от размера фотографий (если больше 20мб - качество меняется независимо от принтера, они слишком "тяжелые").
Напишите на них жалобу или можете пригрозить судом, т.к. 5% коррекция фото, легкие изменения, чуть менее насыщенно, чуть с желтизной, допустимы, всё что более по цветам и качеству НЕТ! Если Вас не устраивает, то смело говорите об этом, они обязаны вернуть деньги или переделать фотографии.
06.02.2014
NetPrint, 20131216-NPN38-323-082112
вес коробки и чеки есть.
06.02.2014
MsHelona, я писала, что собираюсь подавать в суд, тк у меня пострадали клиенты. Размер фото самое большое 5 мегабайт. Я писала 2 раза. ( в данном посте уже третий раз). На мою просьбу перепечатать снимки мне ответили отказом.
07.02.2014
Ужас!!! А я собиралась фотокнигу у них заказывать. Хорошо, что прочитала ваш отзыв. спасибо.
28.02.2014
Я пользовалась услугами netprint (заказывала календари, принтбук) - не рекомендую.
Качество сомнительное.
Ужасное отношение к клиентам!
07.04.2014
Мне тоже испортили фотографии, заказывала по акции фотопечать на премиум бумаге, что получила - это просто ужас(
Теперь ищу в Москве другую фотолабораторию. а в нетпринт обращаться больше не хочу.
18.06.2014
А чем все закончилось? А то я как раз поджидаю свои фотографии 😕
25.07.2014
my_sunny, ахах) пол года назад НетПринт очнулись))
Расскажите, какова сейчас ситуация? Извинились?
17.09.2014
извинений не было. деньги никто не вернул. фотки тоже. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТУТ ПЕЧАТАТЬ
Esa аватар
Esa
20.09.2014
ну ничего себе, надо же как испортили 😞 представляю ваши чувства, когда получили фотографии
23.09.2014
А я хотела у них много фотографий напечатать! Спасибо за отзыв!
23.09.2014
Дарья44, я у них печатала более 100 фотографий и все нормальные. Но я не профи, так для домашнего архива. Но вопросов не было к качеству.
23.10.2014
Здравствуйте!
Мы отправляли Ваш заказ на повторную экспертизу, но брак выявлен не был. Готовые фотографии полностью соответствуют оригиналам. Убедитесь, что у Вас верно откалиброван монитор, а также при подготовке файлов к печати можно воспользоваться нашими профилями. Цветопередача Ваших фотографий корректировалась Вами самостоятельно не под наше оборудование, что при печати и дало такой результат. Если Вы не хотите применять автоматическую коррекцию фотографий, то следует в "Корзине" при оформлении заказа снять соответствующую галочку.
29.10.2014
Вам сочувствую.
Сама давно пользуюсь услугами Нетпринта, никаких нареканий нет. Недавно тоже печатала 200 фото по акции на бумаге Премиум, причем фото сама редактировала, делала цветокоррекцию и все такое. Я не профессионал, но то что у вас получилось видно невооруженным взглядом, не повезло так не повезло 😕
29.10.2014
Дааа, я расстроилась, что полученные фотографии оказались очень темными, но у вас вообще ужасный результат... Видимо калибровка мониторов различается. Сочувствую.
31.10.2014
Кисто4ка, сфотографируйте полученный заказ и отправьте к нам в раздел "Помощь", возможно это брак. Также обратите внимание на то, что при оформлении заказа в "Корзине" вы можете выбрать или отказаться от параметра "Автокоррекция", который также повлияет на качество и цветопередачу снимков
31.10.2014
netPrint, я не думаю, что это брак, скорее просто разница в настройках. При следующем заказе буду знать, что от автокоррекцией можно управлять) По цветам-то все в порядке.
18.01.2015
Отвратительная канторка 😞
23.01.2015
Сочувствую вам !
Однако, мною было сделано уже 5 заказов и ттт, все на отлично ! Тоже написала отзыв)
16.02.2015
Качество у них посредственное, бумага так себе, частенько печатают темнее чем нужно, но если об этом помнить для непритязательного разглядования сойдет.
Но печатать в netprinte, с включенной автокоррекцией, и я почему это уверен без калибровки монитора под профиль печатающей машины. И ожидать адекватного результата.... Для клиентов.
Не обижайтесь, но насмешили.
В Москве я знаю только одну лабораторию с большой долей вероятности могущей дать стабильный и качественный результат.
Мы отправляли Ваш заказ на повторную экспертизу, но брак выявлен не был. Готовые фотографии полностью соответствуют оригиналам. Убедитесь, что у Вас верно откалиброван монитор
Вот такой шаблонный текст они присылают из года в год и на мои претензии по качеству! Меня на столько возмущает их лицемерие и надутость, что все у них кругом дураки и технические неумёхи! Сам лично пользовался их услугами с 2012 года и по сей 2015 годы, но толщина фотобумаги стала меньше, а качество фотографий и фотокниг только хуже! Хотя цены поднялись.
Пишешь им в службу поддержки, что господа, я печатник в Московской типографии с 80-х годов, это крупная компания издававшая журналы Ридерз Дайджест, печатающая визитки, буклеты, вкладыши в подкассетники, печатающая продукцию на зажигалках, ручках... И фотографией занимаюсь в профессиональном масштабном понимании, а не в любительской сфере, и что такое калибровка мониторов мне прекрасно известно.
Если я вижу, что все их книги темнее оригинальных снимков, чёрный цвет плотнее нужной экспозиции, цветность перенасыщенная, то они мне тупо заявляют в таких вышеизложенных отписках, что брака не выявлено. Если уж умудряются испоганить качество отправленных фотографий в 24 Мегапикселов, размером кадра 6000х4000, резолюцией 300 dpi, то что говорить о мелких снимках, где просто будет расфокус и полоски.
Дерзость и наглость * [ссылка] * просто убивает и пробуждает желание приехать к ним (благо рядом живу) по указанному адресу в Москве на ул. Котляковская, д.3, стр.13 и их же отпечатанной продукцией раздолбать каждого по голове из этой шарашкиной конторки, вместе с криворуким печатником, у которого дальтонизм и старый не откалиброванный монитор, и который гонит в спешке явный брак. А потому, что возомнили себя первыми и единственными!
Это была последняя загубленная фотокнига для моих заказчиков, отпечатанная у них в Мае. Причём, насчёт *автокоррекции* их уже предупреждал и просил выключать. А ранее вообще, по 1000 штук фото в заказе отдавал в печать! Рисковал.)) Теперь буду у фирменных профессионалов печататься: * [ссылка] * - услуги и цены такие же. Только там люди о себе не кричат, не рекламируются и не хвастают своим умением, а делают работу молча. Всем удачи! И научиться всегда читать отзывы, прежде чем воспользоваться услугами.
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 688
Смотрите также