Опубликовано 29 Ноябрь, 2021 - 04:07

28 ноября, в прекрасный День матери, решила поздравить свою маму с праздником. К сожалению, в связи с болезнью, не смогла приехать сама.

 

Решила - цветы то, что нужно.

Сделала заказ в компании «Русский букет» в 13 часов, с доставкой в город Королев, на Пионерскую улицу (300 метров от одного из офисов компании). Оплатила на сайте.

 

В течение 4 часов никакого подтверждения или информации о моем заказе на почту не пришло. Странно. Зашла на сайт - там можно проверять статус заказа.

По номеру моего заказа #2822236 на сайте ничего нет. Вот прям совсем.

Как будто заказ не сделан.

 

Начала звонить в компанию, ответа по телефонам, конечно же, нет.

"Все операторы заняты".

 

Написала в 18 часов сообщение в вотсап, мол, где мой заказ и когда он будет доставлен.

В ответ: "Доставка до 22 часов".

Говорю: "Ребят, мне не нужно в 22 часа, у меня получатель по адресу будет до 20 часов максимум».

И что вы думаете мне сказали в ответ на этот призыв о помощи?

"Доставка до 22 часов".

 

Я позвонила и с 10 раза дозвонилась до городского телефона (тот, что 499). Спрашиваю: как я могу отменить заказ? Чудесная девушка Анна мне в отвечает: Я могу сделать возврат, но нам придется удержать с вас 300 рублей. Хотя на сайте указана совсем другая информация ([ссылка]) На мой вопрос, могут ли узнать, успеет ли курьер приехать до 20 часов или мне нужно отменить заказ, та самая чудесная девушка Анна сказала «Я вам перезвоню». Ее звонка я жду до сих пор.

 

Заказ в итоге через почту я с горем пополам отменила. Посмотрим, сколько мне вернут денег и вернут ли вообще.

 

Вот так халатность, отвратительный сервис, хамское отношение кол-центра и неправомерные попытки удержать с меня деньги испортили прекрасный праздник. Мама цветов, к сожалению, так и не получила. Если вам дороги ваши близкие - ищите другие компании для того, чтобы их порадовать. А «Русский букет» лучше обходить стороной.

Недостатки
  • Отвратительный хамский сервис
malishka_ru07не рекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Русский букет
12.12.2022
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались не самые приятные впечатления от сотрудничества с нашей компанией. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что вы все же дадите нам шанс вновь доставить вам красивые и свежие цветы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также