Опубликовано 18 Февраль, 2018 - 16:04

  • Опыт использования:
    один день

17 февраля я была в ресторане на Петровке с группой иностранных туристов(12 чел). Впечатления не просто негативные, а просто шок, такого обслуживания я не встречала нигде. Был забронирован столик на 21:00, мы подошли на полчаса раньше. Встретили приветливо, проводили, мы разделись, начали выбирать блюда. Вдруг нам заявили, что карточки к оплате не принимают уже около 3 месяцев. Отмечу, для бронирования столика я звонила 2 раза, меня не предупредили о невозможности оплаты картой, при входе также не предупредили об этом. Решили эту проблему с директором, согласились в порядке исключения принять оплату в евро, а затем обменять их на рубли. При выборе блюд оказалось, что никаких позиций, который мы хотели попробовать, в наличии нет. Не было вообще никаких вареников, пельменей, еще много чего, нам предлагали блюда из рыбы, но к сожалению рыбу туристы не едят. Вина, которое мы хотели, тоже не было, в итоге заказали другое, официант принял заказ, после чего спустя какое-то время вернулся, сказал, что вина этого тоже нет. Еще раз он пришел, предлагая какое-то другое вино, но не зная его цены, пришлось опять ходить уточнять и тратить на это время. В итоге заказали несколько супов-солянок, неск.горячих блюд и одно пюре. Дальше началось самое интересное. Спустя полтора часа после принятия заказа я поинтересовалась, долго ли еще нам ждать, сказали, что 5 мин. Потом сказали что еще 5, снова 5 и снова 5. Часа через 2 вынесли супы. Горячее не выносили. Меня продолжали кормить "завтраками", в том числе и директор ресторана, которая говорила несколько раз, что горячее уже готово и его вот уже несут. Администраторы ссылались на некие проблемы с компьютером, однако гостям, которые пришли гораздо позже нас, выносили еду (в зале ели все, кроме нас), видеть это было крайне неприятно. Было уже около 12 ночи, а нам продолжали говорить, что сейчас уже уже все несут. Вынесли одно пюре. И все. На мой взгляд, нужно честно озвучивать клиенту время ожидания, все мы люди, понимаем, что могут возникнуть технические проблемы, а не обманывать посетителей. Туристам нужно было уже ночью ехать в аэропорт, поэтому терпеть это дальше было невозможно. Мы попросили счет на оплату того, что было нами съедено, расплатились. При выходе не только не извинились, но еще и не хотели принимать монеты (была только пара монет, остальное купюры), о чем заранее нас тоже не предупредили. Туристы остались голодными, так и не попробовав блюда нашей кухни+ испорчены впечатления от посещения России после наблюдения такого "сервиса". Надеюсь, руководством будет проведена работа по рассмотрению данного инцидента, но больше туда ни ногой.

Достоинства
  • Приветливый гардеробщик
Недостатки
  • Долго ждать заказ
  • Долгое обслуживание
  • Недешево
  • Сервис
LolitaGне рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также